Страница 1 из 4

Давление в Шинах...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2007, 23:43
Игорястый
Ребят нужна помощь, возник вопрос:
Какое давление должно быть в шинах? Резина матадор 15й радиус
И как часто его нужно проверять? :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 0:23
Garlet
На лючке бензобака: при максимальной нагрузке 2.2, на пустой машине 2.0

Re: Давление в Шинах...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 7:38
Игорь Смарыгин
Scofin писал(а):Ребят нужна помощь, возник вопрос:
Какое давление должно быть в шинах? Резина матадор 15й радиус
И как часто его нужно проверять? :roll:


В школе контраварийного вождения учат немного перекачивать. При небольшем запасе относительно положеных (у меня на лючке бака - 2 спереди и 2.2 или 2.4 при полной загрузке, это при 195/65R15) получаешь дополнительный запас надежности от разбортовки покрышки в случае заноса на мокрой или скользкой трассе, когда запросто можно зацепиться за неровность повернутым передним колесом, далее разбортовка, зацеп диском и кувырок через крышу. Плюс состояние наших дорог (Пермских). Тут лишние 0.2 в передних покрышках немного добавляют спокойствия от грыжи или пробоя резины.

Мой выбор 2.2 везде (я редко езжу с полной загрузкой). Проверяю где то раз в неделю по выходным, когда ковыряюсь с очередной болячкой подержаного авто или обязательно перед каждым выездом на трассу - это рекомендую настоятельно! Недокачаное колесо это не только пониженый контроль над дорогой и авто, но и увеличеный тормозной путь.

Не сочтите параноиком, просто чуть не каждый выезд на трассу лично вижу аварии с погибшими. Искореженый металл, тела в крови, машины скорой помощи и каждый раз шок от увиденого. Будьте благоразумны на дороге.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 8:18
Лёлиг 1.8T
У меня сарай 205/60 R15
положено
2.0 спереди
2.2 сзади.
при большой нагрузке
2.1
2.6
сейчас езжу
2.1 спереди
2.5 сзади
Лучше перекачать, чем недокачать.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 10:24
Кокс
а скока давление в 225/45 17"?
Что пишут на лючке уважаемых RS 1U?

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июн 2007, 14:35
Cherry
Кокс писал(а):а скока давление в 225/45 17"?
Что пишут на лючке уважаемых RS 1U?

Этот размер не является штатным, т.е. на лючке про него ничего нет ;)
Для 205/50 17 указано 2.3, это по памяти.

Re: Давление в Шинах...

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июн 2007, 15:43
_DM_
Игорь Смарыгин писал(а):В школе контраварийного вождения учат немного перекачивать. При небольшем запасе относительно положеных (у меня на лючке бака - 2 спереди и 2.2 или 2.4 при полной загрузке, это при 195/65R15) получаешь дополнительный запас надежности от разбортовки покрышки в случае заноса на мокрой или скользкой трассе, когда запросто можно зацепиться за неровность повернутым передним колесом, далее разбортовка, зацеп диском и кувырок через крышу. Плюс состояние наших дорог (Пермских). Тут лишние 0.2 в передних покрышках немного добавляют спокойствия от грыжи или пробоя резины.

Мой выбор 2.2 везде (я редко езжу с полной загрузкой). Проверяю где то раз в неделю по выходным, когда ковыряюсь с очередной болячкой подержаного авто или обязательно перед каждым выездом на трассу - это рекомендую настоятельно! Недокачаное колесо это не только пониженый контроль над дорогой и авто, но и увеличеный тормозной путь.


+1
и катится машина повеселее. главное - не переборщить с перекачиванием.

З.Ы. Игорь, я тебе в личку сообщение написал

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июн 2007, 23:08
Levski
кстати, господа, а какое давление в шинах на машинах Tour WTS? т.е. с 16-ыми колесами 205х45х16 (если не путаю)?
2.3? или 2.5?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2007, 0:50
flash
Levski писал(а):кстати, господа, а какое давление в шинах на машинах Tour WTS? т.е. с 16-ыми колесами 205х45х16 (если не путаю)?
2.3? или 2.5?

у меня 2,4 и перед и зад

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2007, 8:46
MART
У меня 2 перед и 2,1 зад.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2007, 9:52
Кокс
Levski писал(а):кстати, господа, а какое давление в шинах на машинах Tour WTS? т.е. с 16-ыми колесами 205х45х16 (если не путаю)?
2.3? или 2.5?


путаешь. такой размер сродни ТАЗовтюнингу. на Шкоде 205/55 16"

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 16:30
Sadd
если качаю 2,3 начинает греметь все в салоне и вся подвеска, на 2,0 атмосферах машинка прятно подбирает все стыки и мелкие ямки

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2007, 14:47
Mr.Tvister
В жару которая была после пробега по трассе по раскаленному асфальту никто не мерял? Я штатно качаю 2.1 атм. Так вот после пробега по жаре давление в шине возрастает серьезно. Точно не припомню, но как то померял - 2.8 атм. Вот некоторые, я прочел, до 2.5 качают, там после пробега по жаре может быть выше 3,5 атм по факту. Как бы не взорвалась покрышка от нагрева на ходу. 8) По жаре лучше приспустить наоборот, ИМХО.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2007, 17:46
Лёлиг 1.8T
Mr.Tvister писал(а):В жару которая была после пробега по трассе по раскаленному асфальту никто не мерял? Я штатно качаю 2.1 атм. Так вот после пробега по жаре давление в шине возрастает серьезно. Точно не припомню, но как то померял - 2.8 атм. Вот некоторые, я прочел, до 2.5 качают, там после пробега по жаре может быть выше 3,5 атм по факту. Как бы не взорвалась покрышка от нагрева на ходу. 8) По жаре лучше приспустить наоборот, ИМХО.
- разогревается-то она не от температуры окружающего воздуха, а от трения. +10 градусов погоды не сделают.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2007, 20:29
flash
если бы я словил ямку(недавно яму словил) при давлении 2,0 - то наверное бы передний протектор смяло бы до диска как итог - грыжа...