forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Лифтинг подвески.

Лифтинг подвески.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Лифтинг подвески.

Сообщение Pasha_3 » Пн, 25 июн 2007, 6:10

Подозрения у меня такие, машина скорее всего попала в Россию без российского пакета для наших дорог. Вопрос такой, что поменять в подвеске чтобы машина стала повыше? Кто знает маркировку пружин на Октавию 2001 года 1.8Т, кузов универсал?
Pasha_3
 

Сообщение Ромарио » Пн, 25 июн 2007, 12:00

Паш я тут задрал и перед и зад за сотку баксов!
8903-1719012 Андрей
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Ученик » Вт, 26 июн 2007, 13:12

Вообще русский пакет отличается:
пружинами
амортизаторами
верхней гайкой специальной.
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение Михей » Вт, 26 июн 2007, 21:12

Ромарио писал(а):Паш я тут задрал и перед и зад за сотку баксов!
8903-1719012 Андрей

каким образом? поподробней.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Den » Вт, 26 июн 2007, 23:01

Михей писал(а):
Ромарио писал(а):Паш я тут задрал и перед и зад за сотку баксов!
8903-1719012 Андрей

каким образом? поподробней.


проставками
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Pasha_3 » Ср, 27 июн 2007, 6:56

Den, я задирал проставками из резины Мерина С320 АМГ, знаешь, после этой процедуры на нем быстро ездить было прямо скажем страшновастенько.... :) машину болтало на поворотах она заруливала в поворот чуть-ли не сама, так "лоху" и продал "залифченую гонку". Конечно может быть мериновская подвеска гораздо сложнее, и шкода на проставки не будет реагировать как мерин. Расскажи подробненько какие шайбы какоой размер и куда ты подоткнул. И конечно последствия от этого.
Pasha_3
 

Сообщение Den » Ср, 27 июн 2007, 7:57

Pasha писал(а):Den, я задирал проставками из резины Мерина С320 АМГ, знаешь, после этой процедуры на нем быстро ездить было прямо скажем страшновастенько.... :) машину болтало на поворотах она заруливала в поворот чуть-ли не сама, так "лоху" и продал "залифченую гонку". Конечно может быть мериновская подвеска гораздо сложнее, и шкода на проставки не будет реагировать как мерин. Расскажи подробненько какие шайбы какоой размер и куда ты подоткнул. И конечно последствия от этого.


я никуда не ставил, у меня наоборот от европейки еще -35 мм...........
это ромарио поднимал проставками.......
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Ромарио » Ср, 27 июн 2007, 8:05

Подымали тут уже энту тему!
Мне лично задирал мужичек, тел его смотри выше.
Он не только шкоды задирает, там целый список машин, включая япошки. Все там расчитано до мм. Какой то токарь хреначит ему эти проставки- а он ставит. В нашем случае ставятся проставочки(металлические)
спереди- в районе чашки между опорником и стойкой.
сзади - под амортизатор снизу и между пружиной и кузовом сверху.

итог- работа подвески остается та же, а машинка ВЫШЕ.
Тут умные деятели называли все это быдлятиной:
- флаг имв руки или в ж...
Я лично катаюсь третий год -проблем ни каких!!! А огромный плюс-то что перестал брюхом чертить обо всякую хрень. Машина из европы.
Мое личное мнение---- Не стоит вбухивать кучу бабок в старенькую машину, потому как замена старой подвески на русский пакет это попандос!!!
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Pasha_3 » Ср, 27 июн 2007, 8:45

Ден > Сорьки, клавиш попутал ! :) Но как ты -35 ездишь-то .... караул !! :)

Ромарио > Я ему звонить пытался, не дозвонился, да и толку-то, я ж с Сибири ! Иль он пошлет энти проставки?

Чиркать брюхом надоело, машину взял для жены, сам езжу на Лэнде 80-ке, сам когда сажусь после Лэнда каждую ямку пытаюсь обьехать, а вот скво мое уже умудрилась вчера оторвать защиту при том оторвав крепление оной в балке! Болтик там какой-то хлипкий, что-ли ?! Как теперь крепить ума не приложу. Резать балку совсем не хочется, лепить какие-то кронштейны, что-ли ....;(
Pasha_3
 

Сообщение Ромарио » Ср, 27 июн 2007, 8:54

Pasha писал(а):
Ромарио > Я ему звонить пытался, не дозвонился, да и толку-то, я ж с Сибири ! Иль он пошлет энти проставки?

Чиркать брюхом надоело, машину взял для жены, сам езжу на Лэнде 80-ке, сам когда сажусь после Лэнда каждую ямку пытаюсь обьехать, а вот скво мое уже умудрилась вчера оторвать защиту при том оторвав крепление оной в балке! Болтик там какой-то хлипкий, что-ли ?! Как теперь крепить ума не приложу. Резать балку совсем не хочется, лепить какие-то кронштейны, что-ли ....;(


Паш! я защиту родную в первую же зиму ухайдокал!!!
Поставил стальную (питерскую) за 1200р и теперь все по.

Был бы ты в Москве- я бы обьяснил где мужика этого найти, врят ли он завяжет этим делом заниматься- желающих много.
Ща попробовал сам ему позвонить- гудки идут-трубу не берет.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Михей » Ср, 27 июн 2007, 10:00

Какое расстояние между защитой и землей в результате получилось? В пакете" плохих дорог" оно не больше 13 см получается.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Den » Ср, 27 июн 2007, 10:11

Pasha писал(а):Ден > Сорьки, клавиш попутал ! :) Но как ты -35 ездишь-то .... караул !! :)


знаешь, при жестких амортизаторах вполне нормально. машину не качает в следствии чего не цепляю. под защитой и бампером пролезает ровно пачка сигарет, ровно 8см.
кстати цеплять машина может и из-з апросевших пружин (в случае если авто с пробегом)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Ромарио » Ср, 27 июн 2007, 10:22

Михей писал(а):Какое расстояние между защитой и землей в результате получилось? В пакете" плохих дорог" оно не больше 13 см получается.

Че-то не мерял даже! но на бардюр стандартный спокойно наезжаю.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Pasha_3 » Ср, 27 июн 2007, 10:45

Mихей > померяю, скажу, но с учетом отклянчившейся защиты где-то см 8-9, как у Дена на его гонке. :D

Ден > пробег всего-то 70 кКм. На ней бабье ездило всю ее жизнь. Машинка оч красивая, бабья такая, Лоренс и клемент, золотой цвет, кожа бежевая, автомат, люк, етц ... Я ее купил, там в комплекте ключи новые не тронутые и в салоне 3 вонючки и комплект салфеток для макияжа, палочки ватные, три губнушки, заюзанные тени... :)

Защиту я стальную сразу поставил, не знаю Питерскую или нет, но лист толщиной около 4 мм. забронировал фары, провел ТО. Машинка у моей уже год с небольшим, больших проблем не было.
Pasha_3
 

Сообщение Ученик » Ср, 27 июн 2007, 18:56

Ромарио писал(а): Я лично катаюсь третий год -проблем ни каких!!! А огромный плюс-то что перестал брюхом чертить обо всякую хрень. Машина из европы.
Мое личное мнение---- Не стоит вбухивать кучу бабок в старенькую машину, потому как замена старой подвески на русский пакет это попандос!!!

Попандос это вообще все б/ушные машина, если уж так считать.
Пробег есть-износ есть-его не избежать, и считаю что если на более чем 100тысячах надо поменять аммортизаторы с пружинами, то это не такая уж и большая трата денег если сразу сделать и лифтинг полвески.
Привезли 3 месяца Бору-116тысяч км. надо было приподнять а у неё как раз амортизаторы умерли, ну так и пружины подустали всё-таки за такой пробег. Сразу русский пакет и поставили.
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4

cron