Добрый день. Из глушителя начало плеваться ОЖ,снял головку-а в блоке трещинка в перемычке между 2-м и 3-м цилиндром,причем трещинка распространилась немного (около 3мм) и в сам 3-й цилиндр.
Чешу репу, менять блок.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Федор08 писал(а):Добрый день. Из глушителя начало плеваться ОЖ,снял головку-а в блоке трещинка в перемычке между 2-м и 3-м цилиндром,причем трещинка распространилась немного (около 3мм) и в сам 3-й цилиндр.
Чешу репу, менять блок.
klaid писал(а):Шесть лет отездил на ВСА и лил 92 бензин.На лючке надпись 95(92),так что "настоятельно не рекомендует" это спорно.
Я то же за конратный двигатель.
Федор08 писал(а):klaid писал(а):Шесть лет отездил на ВСА и лил 92 бензин.На лючке надпись 95(92),так что "настоятельно не рекомендует" это спорно.
Я то же за конратный двигатель.
Народ,а как проверять контрактный двигатель-чтобы не попасть?
Simon_Grapes писал(а):контрактный движок - кот в мешке. Любая микротрещина, не замеченная сразу со временем разрастётся. 3 мм - это ещё не много и ремонту поддаётся, да и стоить будет копейки, особенно по сравнению со стоимостью нового блока и б\у движка. По поводу бензина - 92 бензин допустим, но постоянное использование чревато для этих движков, особенно на повышенных оборотах. Даже в телепередаче "Главная дорога" рассказывали, что на повышенных оборотах 92 бенз детонирует в таких движках, что приводит к его разрушению. Т.е. если вы любите раскручивать движок, то заливайте 95-й и не ниже.
Федор08 писал(а):А 1.6 блок понадежней? Может контрактный 1.6...
klaid писал(а):Федор08 писал(а):А 1.6 блок понадежней? Может контрактный 1.6...
Ставь 1.6 он и по шустрее и к бензину менее требователен.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8