forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена аккумулятора.

Замена аккумулятора.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена аккумулятора.

Сообщение -SheFF- » Чт, 28 июн 2007, 0:33

Доброй ночи Форумчане... Вот купил машинку Октавию 2000г. 1.8Т L&K и решил заменить аккумулятор (дохлый стот). Подскажите какой лучше да и вообще какой нужен полярности и тд... И как его меня так как это первая иномарка (компьютеры и все такое) Чтобы не сбилось все :!:
-SheFF-
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 4:05
Откуда: Москва Теплый Стан

Сообщение Тоныч » Чт, 28 июн 2007, 8:36

Аккумуляторная батарея

Батарея должна удовлетворять стандартам DIN 72 311 и DIN 43 539, в том числе и по нижней упрочняющей окантовке.

Геометрические размеры
ширина(S) х высота(T) (мм)
175 x 190

Емкость
- для бензиновых двигателей 44-60 Ач
- для дизельных двигателей 70-80 Ач

Напряжение на клеммах при полном заряде
~12.6 В

Плотность электролита
1.28 г/см3

Крепление
Прижимной планкой к нижней отбортовке

Расположение полюсов

См. рисунок

Изображение
Сцылкаhttp://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Voyager » Чт, 28 июн 2007, 9:48

Пользуйтесь поиском, тема поднималась.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... F%F2%EE%F0
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение AnTONIo! » Чт, 28 июн 2007, 10:02

Недавно менял АКБ, сдохла сафсем :( Полярность обратная, взял из средней ценовой категории, турецкий, Мутлу чтоли. Совсем дешевые российские не стал брать, за варты и бош ценой более 2 штук думаю тоже че переплачивать, взял в диапазоне 1600-1700р.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение halmer » Чт, 28 июн 2007, 10:31

AnTONIo! писал(а):Недавно менял АКБ, сдохла сафсем :( Полярность обратная, взял из средней ценовой категории, турецкий, Мутлу чтоли. Совсем дешевые российские не стал брать, за варты и бош ценой более 2 штук думаю тоже че переплачивать, взял в диапазоне 1600-1700р.
мутлу кстати классные акки. я себе на прошлую машину ставил, проблем не знал...
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение rimtar » Чт, 28 июн 2007, 16:20

титан арктик. свежий.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Sadd » Чт, 28 июн 2007, 16:55

хорошо себя зарекомендовали ираннские Black Horse, качует со мной из одного авто в другое уже четвертый год :P
Аватара пользователя
Sadd
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 11:43
Откуда: Минск

Сообщение машинист » Чт, 28 июн 2007, 21:37

Я предпочитаю российские (например Подольские), только с обратной полярностью. Все Боши и т.д. стоимостью в 1500-2000 - заводской брак, т.к. отпускная цена аккумулятора на заводе Boch - 100$. Единственная проблема при замене - постоянно подавать на клеммы 12В.
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение Shurick » Чт, 28 июн 2007, 21:49

машинист писал(а):Единственная проблема при замене - постоянно подавать на клеммы 12В.

Почему? Если ты про настройки,то они в 90% случаев восстанавливаются на 2-3 день.
На предыдущей машине стоял ТИТАН - горя не знал.
На этой стоит Мулту - не знаю, пока лето :?
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение Ромарио » Пт, 29 июн 2007, 9:28

Мутлу стоит уже 2.5 года ! Проблем ни каких. Позапрошлой зимой помните какие морозы были!!!! Ни разу не прикуривал!
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение AnTONIo! » Пт, 29 июн 2007, 11:40

Тоже когда менял, ничего на клеммы не подавал, машина как ездила, так и ездит.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Ромарио » Пт, 29 июн 2007, 13:31

машинист писал(а):Я предпочитаю российские (например Подольские), только с обратной полярностью. Все Боши и т.д. стоимостью в 1500-2000 - заводской брак, т.к. отпускная цена аккумулятора на заводе Boch - 100$. Единственная проблема при замене - постоянно подавать на клеммы 12В.


Нафиг не надо ни какие 12 вольт подавать!!!!
Кроме часов и суточного пробега ни че не сбивается!!!
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение wladimotor » Пт, 29 июн 2007, 15:24

Еще сбиваются все данные адаптации ЭБУ двигателя, но это не страшно, они самостоятельно восстанавливаются очень быстро.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение БИЛЛИ » Сб, 30 июн 2007, 11:16

у меня стоит заводской уже 4 год разок посадил его в морозы автозапуском а так норма
БИЛЛИ
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб, 03 июн 2006, 17:43
Откуда: УФА


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8