Страница 1 из 1

Замена аккумулятора.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 0:33
-SheFF-
Доброй ночи Форумчане... Вот купил машинку Октавию 2000г. 1.8Т L&K и решил заменить аккумулятор (дохлый стот). Подскажите какой лучше да и вообще какой нужен полярности и тд... И как его меня так как это первая иномарка (компьютеры и все такое) Чтобы не сбилось все :!:

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 8:36
Тоныч
Аккумуляторная батарея

Батарея должна удовлетворять стандартам DIN 72 311 и DIN 43 539, в том числе и по нижней упрочняющей окантовке.

Геометрические размеры
ширина(S) х высота(T) (мм)
175 x 190

Емкость
- для бензиновых двигателей 44-60 Ач
- для дизельных двигателей 70-80 Ач

Напряжение на клеммах при полном заряде
~12.6 В

Плотность электролита
1.28 г/см3

Крепление
Прижимной планкой к нижней отбортовке

Расположение полюсов

См. рисунок

Изображение
Сцылкаhttp://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 9:48
Voyager
Пользуйтесь поиском, тема поднималась.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... F%F2%EE%F0

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 10:02
AnTONIo!
Недавно менял АКБ, сдохла сафсем :( Полярность обратная, взял из средней ценовой категории, турецкий, Мутлу чтоли. Совсем дешевые российские не стал брать, за варты и бош ценой более 2 штук думаю тоже че переплачивать, взял в диапазоне 1600-1700р.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 10:31
halmer
AnTONIo! писал(а):Недавно менял АКБ, сдохла сафсем :( Полярность обратная, взял из средней ценовой категории, турецкий, Мутлу чтоли. Совсем дешевые российские не стал брать, за варты и бош ценой более 2 штук думаю тоже че переплачивать, взял в диапазоне 1600-1700р.
мутлу кстати классные акки. я себе на прошлую машину ставил, проблем не знал...

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 16:20
rimtar
титан арктик. свежий.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 16:55
Sadd
хорошо себя зарекомендовали ираннские Black Horse, качует со мной из одного авто в другое уже четвертый год :P

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 21:37
машинист
Я предпочитаю российские (например Подольские), только с обратной полярностью. Все Боши и т.д. стоимостью в 1500-2000 - заводской брак, т.к. отпускная цена аккумулятора на заводе Boch - 100$. Единственная проблема при замене - постоянно подавать на клеммы 12В.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2007, 21:49
Shurick
машинист писал(а):Единственная проблема при замене - постоянно подавать на клеммы 12В.

Почему? Если ты про настройки,то они в 90% случаев восстанавливаются на 2-3 день.
На предыдущей машине стоял ТИТАН - горя не знал.
На этой стоит Мулту - не знаю, пока лето :?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2007, 9:28
Ромарио
Мутлу стоит уже 2.5 года ! Проблем ни каких. Позапрошлой зимой помните какие морозы были!!!! Ни разу не прикуривал!

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2007, 11:40
AnTONIo!
Тоже когда менял, ничего на клеммы не подавал, машина как ездила, так и ездит.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2007, 13:31
Ромарио
машинист писал(а):Я предпочитаю российские (например Подольские), только с обратной полярностью. Все Боши и т.д. стоимостью в 1500-2000 - заводской брак, т.к. отпускная цена аккумулятора на заводе Boch - 100$. Единственная проблема при замене - постоянно подавать на клеммы 12В.


Нафиг не надо ни какие 12 вольт подавать!!!!
Кроме часов и суточного пробега ни че не сбивается!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2007, 15:24
wladimotor
Еще сбиваются все данные адаптации ЭБУ двигателя, но это не страшно, они самостоятельно восстанавливаются очень быстро.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июн 2007, 11:16
БИЛЛИ
у меня стоит заводской уже 4 год разок посадил его в морозы автозапуском а так норма