Страница 1 из 1

Редукционный клапан впускного коллектора 1.6 AKL

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 8:39
ivan93
Тема актуальная, т.к. данный клапан мы видим постоянно когда открываем капот. У большинства он мокрый в масле (есть и сухие). Данный клапан если мне не изменяет память служит для аварийного сброса давления во впускном коллекторе при возникновении сбоя в двигателе. Принцип работы более менее понятен, при работе двигателя он по идее должен издавать шипение(из двух отверстий сверху), где то слышал что он и должен шипеть т.к. система работает,а иначе мембрана плотно не прилегает и идет подсос воздуха. Его можно снять и заменить мембрану - соответственно если система герметична то у кого прыти мотора не было ранее то должна появиться. Кто имеет опыт по работе отпишитесь!

Re: Редукционный клапан впускного коллектора 1.6 AKL

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 19:16
svl2010
Недавно тоже думал его разобрать, т.к. шипение мне показалось очень сильным, но отломав на половину крепление верхней крышки, при попытке ее снять, дальше не стал разбирать и вернул крышку назад на остаток крепления, машина вроде тянет нормально. Но если очень интересно вот что нашел про этот клапан: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=10656

Re: Редукционный клапан впускного коллектора 1.6 AKL

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 22:57
ivan93
В общем разговаривал сегодня с одним мужичком по VAGe, он сказал так, если действительно ощутимо падение динамики авто увеличение расхода бензина, то вероятность не герметичности системы в этом месте велика, но если даже редукционный клапан в масле и вроде как вам кажется не шипит, а движок в теле и расход горючки более менее божеский - то не стоит мешать работать машине!