Страница 1 из 4
Вопрос по ABS

Добавлено:
Пт, 29 июн 2007, 9:08
flash
Вобщем сейчас ехал где то 70 км/ч и с нормальной дороги начал съезжать на грунтовую(хорошо укатанную) где-то уже на 40 км/ч, так вот резко надавил на педаль тормоза(уже на грунте) и ОФИГЕЛ, педаль как деревянная стала, при этом эффекте машина не то чтобы тормозила а как то "тупо" - очень мало тормозила - но потом нормально...
Потом попробовал на асфальте - раз 5-ть, разгонялся и резко давил на педаль тормоза - педаль становиться тугой и тормозит нормально - но ни так же как это было на грунте!
Вопрос что это было - ABS так себя ведет на грунте или какой то глюк???


Добавлено:
Пт, 29 июн 2007, 9:46
ER
Мне кажется это просто диски влажные были...
По грунту в сырую погоду ездил, либо может до этого по луже хорошей прокатился а эффективных торможений не производил???
У меня так же было, но я не просто по лужам - по грязи оторвался, потом на асфальт выехал и при первом торможении чуть не поседел...
Сразу же после этого тормоза просушил, торможениями на малой скорости, и все путем стало

Добавлено:
Пт, 29 июн 2007, 10:28
flash
да нет машина сухая, дождя небыло, луж тоже... ваще прикол плохой - страшновато было!!!
х.з. мож в диски че попало...

Добавлено:
Пт, 29 июн 2007, 10:35
Partizan095
У меня такая же хрень иногда бывает, но только когда на 150-160 начинаю тормозить, а тормоза как деревянные, только после 2 качков все встает на свои места... может воздух попал???

Добавлено:
Пт, 29 июн 2007, 10:41
flash
может и правда воздух... нужно мнение профессионалов! смарю такой проблемы полно у многих...

Добавлено:
Пт, 29 июн 2007, 11:25
Лайновский
То же самое. Сразу после покупки таких проблем не было. Сейчас ощущения, что колодки "плывут".
Re: Вопрос по ABS

Добавлено:
Вс, 01 июл 2007, 14:26
alexey_m2001
flash писал(а):Вобщем сейчас ехал где то 70 км/ч и с нормальной дороги начал съезжать на грунтовую(хорошо укатанную) где-то уже на 40 км/ч, так вот резко надавил на педаль тормоза(уже на грунте) и ОФИГЕЛ, педаль как деревянная стала, при этом эффекте машина не то чтобы тормозила а как то "тупо" - очень мало тормозила - но потом нормально...
Потом попробовал на асфальте - раз 5-ть, разгонялся и резко давил на акселератор - педаль становиться тугой и тормозит нормально - но ни так же как это было на грунте!
Вопрос что это было - ABS так себя ведет на грунте или какой то глюк???

при срабатывании абс от педали идёт хруст, такое впечатление, что супорты разваливаются на части.

Добавлено:
Вс, 01 июл 2007, 14:30
ba100
разгонялся и резко давил на акселератор - педаль становиться тугой и тормозит нормально - но ни так же как это было на грунте!
АКСЕЛЕРАТОР ЭТО ГАЗ

Добавлено:
Пн, 02 июл 2007, 0:21
flash
ba100 писал(а):разгонялся и резко давил на акселератор - педаль становиться тугой и тормозит нормально - но ни так же как это было на грунте!
АКСЕЛЕРАТОР ЭТО ГАЗ
сорри, уже исправил

Re: Вопрос по ABS

Добавлено:
Пн, 02 июл 2007, 0:23
flash
alexey_m2001 писал(а):при срабатывании абс от педали идёт хруст, такое впечатление, что супорты разваливаются на части.
вобщем проверили еще раз на моей и у знакомого - на грунте вот так вот себя ведет АБС... пипец просто...

Добавлено:
Пн, 02 июл 2007, 9:47
wladimotor
Хруст и увеличение тормозного пути - это нормальное явление при работе АБС.
Как работает ABS на октавии

Добавлено:
Чт, 12 июл 2007, 11:25
zxcasd
Подскажите плиз есть ли где-нить описание процесса работы ABS на октавии. В поиске был но что-то не нашел. Интересует полностью процесс на какие датчики реагирует что и них снимает как регулирует тормозные усилия ???

Добавлено:
Чт, 12 июл 2007, 16:19
wladimotor
Про АБС можно поискать в сети, принципиальных отличий АБС Октавии от АБС других авто выпуска где-то с 1996г. нет. От себя скажу, что на Октавии в систему АБС входят: индуктивные датчики скорости вращения колес (на каждом колесе), гидроблок с системой клапанов и гидронасосом, ЭБУ, выключатель стоп-сигнала, и даже датчик ручника.
Кстати, на volkswagen.msk про ЕСП лежит познавательный буклетик, правда на английском.

Добавлено:
Пт, 13 июл 2007, 7:07
zxcasd
Главный вопрос который интересовал:Тормозит ABS одинаково оба колеса или все таки то которое блокируется с меньшим усилием?

Добавлено:
Пт, 13 июл 2007, 9:08
wladimotor
Принцип действия состоит в том, что то колесо, которое блокируется растормаживается путем снижения давления в контуре, как только колесо разблокировалось, давление в контуре восстанавливается и если снова происходит блокирование, то процесс повторяется. Таким образом, происходит прерывистое торможение с частотой неск. раз в секунду, которое с одной стороны позволяет тормозить, а с другой позволяет колесу быть управляемым. Это, так сказать общий принцип, а сама система конечно работает несколько сложнее. Когда происходит блокирование колеса, то клапан в гидроблоке перекрывает контур, т.е. прекращается дальнейший рост давления в контуре, иногда этого достаточно чтобы разблокировать колесо, если же блокирование не прекратилось, то открывается другой клапан, который сбрасывает давление, одновременно запускается гидронасос, который восстанавливает давление в контуре сразу после того как колесо разблокировалось, и так до тех пор пока колесо не перестанет блокироваться.