Страница 1 из 1

Визг при замене ремкомплекта ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2013, 11:02
maxxx-ON
Здравствуйте, такая проблема, перед поездкой в Астрахань решил поменять ремень ГРМ + ролик натяжителя, было около 58000 км пробега,
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/847593/
Ролик
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =386927220
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/maxxx-on/view/847594/
Ремень.
Сразу после смены появился визг в районе 1500-2500 об/мин
Сейчас 65000 км, визг малость усилился, решил посмотреть получше, что за ролик купил в спешке, сказали, что подойдет.
Так вот там написано 95 г.в. и для двигателей 16 клапанных, а у меня я так понимаю 8 клапанная. Менял у официалов, ремень покупал в existe, и ролик в Deutsch Auto. Официалы ссылались на то, что запчасти не родные.
Щас вод думаю поменять весь ремкомлект ГРМ вместе с помпой, но денег малость жалко, ведь только недавно поменял. И стоит ли менять помпу? И ремень?
И вот еще что смущает, в existe нет в применяемости Skodы для этого ролика-натяжителя , но в фольцах для двигателя BFQ (как у меня) применятеся.

Re: Визг при замене ремкомплекта ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2013, 14:42
svl2010
В подобную ситуация я попал когда на 3-ТО 45000 км мне заменили в официальном сервисе передние тормозные колодки, которые по применяемости шли на фабию первую, какие-то сеаты и фольцы. Про октавию ни слова, но меня уверили что это колодки на суппорт FS-III. И действительно все подошло и тормозило, но стерлись эти колодки почти в ноль всего за 35000 км! Или от старости (они установлены были в 2009 г., а сделаны в 2003г.) или от того что их материал не расчитан на большую массу октавии. Поставив оригинал (ATE) уже проехал примерно те же 35000 км, но колодки стерлись только на треть и это при одинаковых условиях эксплуатации город-трасса.
Вам также похоже посоветовали подешевле и то что нужно было продать из того что залежалось при этом теоретически и конструктивно подходило.
Меняйте конечно и ремень и ролик на те которые советует большинство в соответствующей теме здесь, если оригинал вам не по карману, но главное сами запчасти когда покупаете смотрите чтобы на них была применяемость на шкоду октавия и дата изготовления была не больше чем год-два.

Re: Визг при замене ремкомплекта ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2013, 6:33
maxxx-ON
Поучительно, логика конечно и в моем и вашем случае есть, но похоже продавцы малость не разобрались в нюансах запчастей.

Re: Визг при замене ремкомплекта ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2013, 12:27
gres
maxxx-ON писал(а):Сразу после смены появился визг в районе 1500-2500 об/мин
Сейчас 65000 км, визг малость усилился, решил посмотреть получше, что за ролик купил в спешке, сказали, что подойдет.
Так вот там написано 95 г.в. и для двигателей 16 клапанных, а у меня я так понимаю 8 клапанная. Менял у официалов, ремень покупал в existe, и ролик в Deutsch Auto.

как давно меняли ролик? какую гарантию продавец давал на ролик? если посторонние звуки от ролика то с продавца можно легко денежку истребовать на новый ролик и стоимость работ по его замене

Re: Визг при замене ремкомплекта ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2013, 13:02
maxxx-ON
gres писал(а):как давно меняли ролик? какую гарантию продавец давал на ролик? если посторонние звуки от ролика то с продавца можно легко денежку истребовать на новый ролик и стоимость работ по его замене

Менял в августе, но в торопях чека не не брал, надо было, буду мудрее. Просто ехать надо было, в суматохе сборов о ремне поздно вспомнил! :oops:

Re: Визг при замене ремкомплекта ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2013, 15:52
gres
maxxx-ON писал(а):
gres писал(а):как давно меняли ролик? какую гарантию продавец давал на ролик? если посторонние звуки от ролика то с продавца можно легко денежку истребовать на новый ролик и стоимость работ по его замене

Менял в августе, но в торопях чека не не брал, надо было, буду мудрее. Просто ехать надо было, в суматохе сборов о ремне поздно вспомнил! :oops:

отсутствие чека на гарантию никак не влияет

Re: Визг при замене ремкомплекта ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2013, 17:02
svl2010
gres писал(а):отсутствие чека на гарантию никак не влияет

Да, едьте попробуйте с официалами повоевать это бесплатно!, но я думаю в данном случае скорее всего откажут, т.к. ремень был принесен, а не куплен а у официалов. Скажут, что причина в некачественном да еще и не оригинальном ремне из-за которого не оригинальный ролик начал визжать., а вот если бы у них и ролик и ремень купили тогда другое дело! Хотя и даже в таком случае можно все свалить на ваш неправильный стиль вождения, на температурные перепады и т.д.
Я спустя полгода, когда заметил, что толщина колодок тает как лед весной заехал и сказал, что мне колодки поставили от фабии, на что получил грамотный ответ - мне нужно менять стиль езды и меньше нажимать на педаль тормоза! Всем ставим такие и никто не жалуется.
После этого случая и еще скрученных гаек защиты двигателя из-за чего процесс ее снятия стал геморным делом я окончательно забыл дорогу к официалам и запчастям которые они продают!

Re: Визг при замене ремкомплекта ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2013, 7:24
maxxx-ON
svl2010 писал(а):Да, едьте попробуйте с официалами повоевать это бесплатно!, но я думаю в данном случае скорее всего откажут, т.к. ремень был принесен, а не куплен а у официалов. Скажут, что причина в некачественном да еще и не оригинальном ремне из-за которого не оригинальный ролик начал визжать., а вот если бы у них и ролик и ремень купили тогда другое дело! Хотя и даже в таком случае можно все свалить на ваш неправильный стиль вождения, на температурные перепады и т.д.
Я спустя полгода, когда заметил, что толщина колодок тает как лед весной заехал и сказал, что мне колодки поставили от фабии, на что получил грамотный ответ - мне нужно менять стиль езды и меньше нажимать на педаль тормоза! Всем ставим такие и никто не жалуется.
После этого случая и еще скрученных гаек защиты двигателя из-за чего процесс ее снятия стал геморным делом я окончательно забыл дорогу к официалам и запчастям которые они продают!

Вот я тут недавно клапан EGR чистил, правда не у официалов, так там "мастер" мне держатель шлангов пластиковый отломил. Я когда расплачивался, говорю может скидочку сделать за поломку, а тот мне: "это ведь не несушая деталь". Я после этого дар речи просто потерял :ROFL:
Короче я даже не знаю, порой, что сказать когда слышу такие тупые отмазки!

Re: Визг при замене ремкомплекта ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: Вс, 13 янв 2013, 0:12
kfmn
На фотографиях с коробкой от ролика наклейку "дядя Вася" налепил. Может он ошибся в своих измышлениях? Можно через каталог какой-нибудь посмотреть подходит эта деталь или нет. Но в любом случае ролик может изначально свистеть. Я свой менял через 500 км после покупки новой машины.
На фотографиях коробки от ремня вообще какие-то Opel/Vauxhall упоминаются.... Так что может одно с другим не совместимо. Ремень трется о ролик где-то и т.д.

Помпу менять или нет вопрос тут 100 раз обсуждался. Моя на 60.000 уже текла. А если не течет и не люфтит, то дальше как повезет. По деньгам ее менять отдельно (работа) - это все те же деньги за замену ГРМ + порядка 1000 р за замену помпы. А замена ГРМ сопоставима по цене с самой помпой. Так что если не менять, а она через полгода скажет "ква-ква", то будет обидно. Тут не угадаешь)))

Кстати колодки с завода за 30000 сделали на диске потрясающие барханы. Купленные через exist ATE довершили этот процесс с потрясающей скоростью. При этом сами почти не стирались. А в финале вообще накладка отвалилась.
Более мягкие колодки на мой взгляд не так и плохо. Диск целее - проблем меньше. Но чтобы колодка 5 лет пролежала у диллера... это как-то на мысли наводит. Но и через exist я уже зарекся что-то покупать. Тупик)

А сервис по закону, по-моему, должен давать гарантию и на з/ч и на работы. То есть, если они приняли з/ч и согласились поменять, то тем самым подтверждают ее качество. Но я могу и ошибаться....
Кстати ОД на ремень гарантию не дает. Только на ролик и помпу.

Re: Визг при замене ремкомплекта ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: Вс, 13 янв 2013, 11:51
svl2010
kfmn писал(а):Кстати колодки с завода за 30000 сделали на диске потрясающие барханы. Купленные через exist ATE довершили этот процесс с потрясающей скоростью. При этом сами почти не стирались. А в финале вообще накладка отвалилась.
Более мягкие колодки на мой взгляд не так и плохо. Диск целее - проблем меньше. Но чтобы колодка 5 лет пролежала у диллера... это как-то на мысли наводит. Но и через exist я уже зарекся что-то покупать. Тупик)

Я в своем сообщении выше забыл главное написать - фабийные колодки за 35000 км не только сами стерлись, а и стерли тормозные диски, как вы пишите барханы получились.
А новые мною лично купленные и поставленные диски ATE и колодки ATE в экзисте, уже 35000 км проехали и колодки на треть стерлись, а на дисках даже намека на износ нет!
Скажу вам про личный опыт - важно не только купить нужную и качественную запчасть, а и быть уверенным что именно её вам и поставили на машину, если не сами меняете. А экзист это по сути посредник и я всегда у них заказываю со сроком от 8 дней и более, т.е. из-за бугра, потом как у нас (из складов местных поставщиков) могут внутренности в коробочке махнуть, а за бугром вряд ли. Это также мой пройденный опыт и в такой ситуации я как только имел сомнения по надписях на упаковке (как у ТС ролик вроде с надписью VAG, вроде для двигателя 1,6, но шкоду с 95 года еще не делали правда?...), то я его просто не брал бы.
Также не забираю если внутри коробочки товар не соответствует номеру.