Страница 1 из 2

Заказал Шкоду 1.8 с WTS...

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июн 2007, 8:55
YodaLife
Заказал Шкоду 1.8 с WTS, цвет черный.
Пересаживаюсь с Мерседеса W124 Е220(1994г.в.): климат, кожа, полный эл. пакет, АБС, .... Ну просто захотелось что то новое, может и зря!
Выбирал из кучи др. машин данной ценовой категории:
Форд - он и в Африке форд. Сам менеджер салона, узнав что я выбираю между Шкодой и фордом, отговорил меня его покупать. После этого http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 01/1154677 сравнения, поставил жирный крест на фокусе!;
Опель Астра - Понравился всем, но почему то ПОКА выбрал шкоду;
Mitsubishi Lancer X - ну не люблю я японцев. Может они и качественные(хотя у брата Ниссан Алмера, я бы по нему не сказал), но комфорта никакого!
Мазда 3, 6 - Шумные, причем ООЧЕНЬ! Сосед этим летом купил 6-ку, я прокатися, мне не понравилось! Да красиво. Да современно и стильно. Но ШУМНО!
Ну и др....
До этого ездил на ВАЗ 2107, ВАЗ 21093, VW Венто(1993г), Мерседес W124(1994г).
Вообще машина, на тест драйве, понравилась. Хоть и старо, зато проверенно. Двигатель, как я понял не плохой и из-за турбины тяговитый. При заказе пытался ХОТЬ КАК ТО приблизить к Мерсику, заказав подлокотники, круиз, климат, стеклоподьемники,...
На данном форуме вычитал след. интересные вещи:
1. Руль многим не нравится. Тугой? Вялый? Как именно это сказывается?
2. Шумный автомобиль. По сравнению с чем? Слышен двигатель, колеса?
3. Со временем начинает скрипеть кузов. Как я понял, в основном замки дверей и уплотнители?
4. Что то было про тормоза...
Может что и не написал, но помогите разобраться хотя бы с этими вопросами. Не ошибся ли я с выбором:?: Но так же очень много отзывов что надежный авто.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 июн 2007, 10:27
She®iF
Я думаю выбор всё же неплохой. Цена=качеству. (Новый пассат конечно интересней :) ).
У самого уже вторая Октавия, взял неделю назад (правда не новая 2003, 1.8Т АКПП с пробегом 40т.км)
До этого "целую" :D неделю у меня был новый ФФ2 2.0 АКПП. Продал его и взял шкоду. Почему продал потому что предложили неплохую цену, т.е. продал дороже чем купил.
По качеству исполнения Шкода однозначно лучше :!: и пластик в салоне приятнее и т.д. всё же комплектующие у Шкоды немецкие, с наличием зап. частей намного проще, у Форда сроки ожидания в сервис от 1 до 3х месяцев.
По Астре ничего не могу сказать, но тоже ее смотрел, чё-то не то :?
По пунктам:
1. Руль нормальный, ну может чуть полегче бы
2. На счет шума, если с ФФ2 то просто сказка, тот вооообще самолет, у меня двигуна не слыхать да колес тоже
3.Да замки все же поскрипывают, смазка силиконом
4. Про тормоза ничего не могу сказать, вполне доволен. (на первой менял передние тормозные колодки аж в 60000, а задние даже не менял ни разу, т.к. продал её).
Вот так. :D
Я думаю тебе надо на ТЕСТ Драйв, много вопросов отпадет.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2007, 9:32
23_улыбки
После этого http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 01/1154677 сравнения, поставил жирный крест на фокусе!;
- это реклама шкоды :P , форд управляется зачительнее лучше шкоды, за то двигатель полный коричневый бесформеный кусок. Я за шкоду :P

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2007, 14:11
Brokly
23_улыбки писал(а):После этого http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 01/1154677 сравнения, поставил жирный крест на фокусе!;
- это реклама шкоды :P , форд управляется зачительнее лучше шкоды, за то двигатель полный коричневый бесформеный кусок. Я за шкоду :P


Форд управляется !? Ну низнаю, мало того что он совсем без шумки - задние арки просто звучат как два таза посыпаемые камушками, так он и прыгает по дороге как зайчик. Попробывал служебный ф2 - шкода лучше несравненно ! И вообще

Форд фокус 2 - для тех кто не понял с первого раза !

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2007, 15:35
Номер 13-ый
23_улыбки писал(а):форд управляется зачительнее лучше шкоды, за то двигатель полный коричневый бесформеный кусок. Я за шкоду :P



да ну нафик, форд не лучше шкоды, может равен, но его превосходства я невиду аж ниразу! на спринте форды вообще не ехали в поворот, а я ввинчивался как на рельсах!
в субботу опять был на спринте(зрителем) девятка друга заняла первое место в группе переднеприводников и !!!анлим!!! обойдя нафик WRX STi и Легаси 350 сил, фокус же был в заднице, более 7 секунд сдал! и почти ни в один поворот не вошел не зацепив покрышки!
со следующей недели буду гоняться там в турнире. будет интересно, смогу я друга на девятке обойти или нет :)
воорще, форд фокус II 2,0 тренд в кузоче трехдверке даже несчитаю соперником, сливает октахе 1,8т в любом виде состязания!

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2007, 20:53
Den
Номер 13-ый писал(а):да ну нафик, форд не лучше шкоды, может равен, но его превосходства я невиду аж ниразу! на спринте форды вообще не ехали в поворот, а я ввинчивался как на рельсах!
в субботу опять был на спринте(зрителем) девятка друга заняла первое место в группе переднеприводников и !!!анлим!!! обойдя нафик WRX STi и Легаси 350 сил, фокус же был в заднице, более 7 секунд сдал! и почти ни в один поворот не вошел не зацепив покрышки!
со следующей недели буду гоняться там в турнире. будет интересно, смогу я друга на девятке обойти или нет :)
воорще, форд фокус II 2,0 тренд в кузоче трехдверке даже несчитаю соперником, сливает октахе 1,8т в любом виде состязания!



гыыыыыыы, видно мне все таки перепадет коцаный втс бампер очень скоро.... :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 02 июл 2007, 22:59
Негодяй
Октаха рулится и едет гораздо лучше форда.
Шум колес зависит от рисунка и от качества асфальта.
А чипованная - вообще жжот на дороге.
Если отключить климат/кондей, то можно со светофора вставать с максимой V6 3.0 или бэхой 525. Они не оторвутчя - поверьте мне.
А так в принципе любой атмосферник до 2.5 литра будет просто курить...
Ауди 1.8Т полноприводная тоже не уходит. Проверено на Октавии. ;-)
По поводу скрипов обивки - со временем проходит или силиконовой смазкой пройдись по местам, где трется и будет тебе счастье. При наборе скорости слышно в основном свист турбины, и то при приоткрытых окнах. Приятно... ;-)
А так все очень даже гут... Доволен до сих пор.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2007, 12:57
YodaLife
Спасибо всем за ответы! :wink:
Но меня больше интересовали ответы на вопросы. Плюс тут еще поднялся вопрос про плохое включение передачи на 1.8, мол привыкать надо. Но на других то не надо. Но ладно, раз можно привыкнуть и это почти ни как не сказывается, значит привыкнем.
Но меня все же интересуют ответы про аккустический комфорт в салоне(сравнение с другими иномарками данной ценовой категории), управление... Про скоростные хар-ки я то же понял что достойный авто! Я хорошо понимаю что с Мерседесом она не сравнится и поэтому с этим классом авто я и не сравниваю! Еще ни в салоне, ни на улице я не видел черной октавии В WTS! Что оно хоть из себя представляет!? Говорят что у нее очень низкий передний бампер...

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2007, 13:10
MART
YodaLife писал(а):Спасибо всем за ответы! :wink:
Но меня больше интересовали ответы на вопросы. Плюс тут еще поднялся вопрос про плохое включение передачи на 1.8, мол привыкать надо]Не правда! Касается исключительно 1,6 и 1,4 :wink: . Но на других то не надо. Но ладно, раз можно привыкнуть и это почти ни как не сказывается, значит привыкнем.
Но меня все же интересуют ответы про аккустический комфорт в салоне(сравнение с другими иномарками данной ценовой категории), управление]В норме, за исключением колесных арок, слабоват... Про скоростные хар-ки я то же понял что достойный авто!] Именно!!! Я хорошо понимаю что с Мерседесом она не сравнится и поэтому с этим классом авто я и не сравниваю! Еще ни в салоне, ни на улице я не видел черной октавии В WTS! Что оно хоть из себя представляет!?]Зайди на сайт Ти-Рекс там она есть. Говорят что у нее очень низкий передний бампер...]Не правда, нормальный там бампер, достаточно высокий.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2007, 13:15
Негодяй
YodaLife писал(а):Спасибо всем за ответы! :wink:
Но меня больше интересовали ответы на вопросы. Плюс тут еще поднялся вопрос про плохое включение передачи на 1.8, мол привыкать надо. Но на других то не надо. Но ладно, раз можно привыкнуть и это почти ни как не сказывается, значит привыкнем.
Но меня все же интересуют ответы про аккустический комфорт в салоне(сравнение с другими иномарками данной ценовой категории), управление... Про скоростные хар-ки я то же понял что достойный авто! Я хорошо понимаю что с Мерседесом она не сравнится и поэтому с этим классом авто я и не сравниваю! Еще ни в салоне, ни на улице я не видел черной октавии В WTS! Что оно хоть из себя представляет!? Говорят что у нее очень низкий передний бампер...


По поводу плохого включения передач - если крутить до 6000 оборотов, то третья хреновенько включается.. А так все очень отлично. ;)
Акустический комфорт - гут. Шумоизоляция хорошая. Если открыть окна, то при разгоне будет слышен свист турбины. А так двигателя практически не слышно. :)
Нормальный у нее передний бампер. Он кажется просто низким из-за своей формы.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2007, 17:05
flash
Негодяй_177 писал(а):А чипованная - вообще жжот на дороге.
Если отключить климат/кондей, то можно со светофора вставать с максимой V6 3.0 или бэхой 525. Они не оторвутчя - поверьте мне.
А так в принципе любой атмосферник до 2.5 литра будет просто курить...
Ауди 1.8Т полноприводная тоже не уходит. Проверено на Октавии. ;-)

сорри офф-топ...

Вот читаю я постоянно на форуме сообщения такого плана...
И... складывается такое ощущение что - 1,8Т - рулит неимоверно и это есть жесть !!!
Ну что неужели намного круче едет 1,8Т(не чипованая) в сравнении с 1,6 ?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2007, 17:44
Pups
Да же нельзя сравнивать разгон 1.8т до не чипованой 8,4, а это очень достойно.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2007, 17:45
Den
flash писал(а):Ну что неужели намного круче едет 1,8Т(не чипованая) в сравнении с 1,6 ?


разница в 50 лошадей и другое поведение турбомотора.
намного лучше. говорю не как обладатель турбомотора, а как обладатель атмосферника. 1.8Т едет лучше не только 1.6, но и 1.8 и 2.0

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2007, 18:42
flash
Pups писал(а):Да же нельзя сравнивать разгон 1.8т до не чипованой 8,4, а это очень достойно.

на сколько я помню эти данные RS-ки!

Den писал(а):разница в 50 лошадей и другое поведение турбомотора.
намного лучше. говорю не как обладатель турбомотора, а как обладатель атмосферника. 1.8Т едет лучше не только 1.6, но и 1.8 и 2.0


как ни странно, но это "намного лучше"(1,8Т wts) - стоит нет уж и "намного дороже" 1,6 с тем-же wts, где-то порядка 85-90 штук.

незнаю конечно... но моя с 1,6I AKL очень резвая...

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2007, 18:58
nickart
flash писал(а):
Pups писал(а):Да же нельзя сравнивать разгон 1.8т до не чипованой 8,4, а это очень достойно.

на сколько я помню эти данные RS-ки!

Нет не рски....обычная 150сильная, передний привод, механика за 8.4с
Рска 180сильная (считай, простой 1.8т с чипом(просьба владельцев рс не кидать меня камнями)) уже за 7.8с
Рска с чипом уже в районе 7.2сек едет...
Взять меня, уже менее 7 сек.
А если взять мадмакса, то вобще очень хороший разгон получается.... :)