Страница 1 из 6

Волнообразный разгон 1.8T aum

СообщениеДобавлено: Вс, 13 янв 2013, 3:02
MSTRKRFT
Привет, в общем есть следующая проблема - после чипа Алексея машина начала разгоняться прерывисто при выходе на полный буст, т.е. при тапке в пол, после 3000 то разгоняемся, то нет и так примерно раз в секунду, бывает чаще.. все это плавно, без дерготни, при этом турбина затихает на время тупняка и чем больше обороты, тем заметнее эффект. Нечто похожее было и до чипа, но практически не заметно, сейчас же реально напрягает. Нажимать педаль резко или плавно - разницы нет.

Были заменены или стоят новые:

-все фильтры
-дмрв новый ориг, с отключенным тоже самое
-бензонасос ориг новый
-байпас новый
-лямбда менялась на другую б/у
-N75 с машины без глюков
-гидронатяжитель цепи новый
-вся система вкг новая
-промывка форсунок со снятием - две лили не очень, после прочистки гораздо лучше - глюк остался
-сделана опрессовка дунули 1 бар - дырка только в масляном щупе, при затыкании все тихо.
-свечи ок
-отрегулирован вестгейт по мануалу, двигается плавно, без заеданий

в 32 группе адд 0.4 мульт -0.2

А теперь логи: их очень мало и они кривые (движение было плотное), если кто напишет какие группы смотреть, то попробую максимально от и до их прокатать, а пока что есть:

Код: Выделить всё
Group A:   '020            Group B:   '003            Group C:   '006         
                                                                Engine Speed   Mass Air Flow   Throttle Valve Angle   Ignition      Engine Speed   Engine Load   Intake Air   Altitude
TIME   Cylinder 1   Cylinder 2   Cylinder 3   Cylinder 4   TIME   (G28)   (G70)      Timing Angle   TIME   (G28)      Temperature (G42)   Correction Factor

12.67   3.0   0.0   0.8   3.0   12.97   1960   40.81   100.0   6.8   13.28   2080   114.3   18.0   -3.1
13.59   3.0   0.0   0.8   3.0   13.89   2280   66.78   100.0   3.0   14.19   2400   149.6   18.0   -3.1
14.49   3.0   0.0   0.0   3.0   14.79   2480   74.78   100.0   1.5   15.09   2600   148.1   17.0   -3.1
15.40   3.0   0.0   0.0   2.3   15.70   2760   88.83   100.0   2.3   16.00   2880   145.9   17.0   -3.1
16.29   2.3   0.0   0.0   2.3   16.61   3080   81.44   100.0   4.5   16.91   3200   147.4   18.0   -3.1
17.21   2.3   0.0   0.0   2.3   17.51   3440   87.06   100.0   -7.5   17.81   3320   29.3   17.0   -3.1
...
...
45.26   0.0   0.0   3.0   1.5   45.56   1920   37.17   100.0   12.8   44.97   1920   84.2   18.0   -3.1
46.16   0.0   0.0   3.0   4.5   46.48   2160   57.50   100.0   5.3   45.86   2000   103.8   18.0   -3.1
47.08   0.0   0.0   3.0   4.5   47.38   2520   67.89   100.0   6.8   46.78   2280   137.6   18.0   -3.1
47.97   0.0   0.0   2.3   4.5   48.28   2880   71.58   100.0   6.8   47.68   2640   139.8   18.0   -3.1
48.89   0.0   0.0   2.3   4.5   49.19   3160   93.50   100.0   8.3   48.59   2960   153.4   18.0   -3.1
49.79   0.0   3.0   2.3   4.5   50.09   3480   113.25   98.8   3.0   49.49   3320   163.9   20.0   -3.1
50.70   0.0   3.0   2.3   3.8   51.00   3800   93.03   100.0   12.0   50.40   3600   142.9   20.0   -3.1
51.60   0.0   3.0   1.5   3.8   51.90   4080   126.64   100.0   13.5   51.30   3880   151.9   21.0   -3.1


Код: Выделить всё
Group A:   '099            Group B:   '101         
   Engine Speed   Coolant   Lambda Control   Lambda Control      Engine Speed   Engine Load   Injection Timing   Mass Air Flow
TIME   (G28)   Temperature (G69)      Status   TIME   (G28)         (G70)
STAMP   /min   °C   %      STAMP   /min   %   ms   g/s
0.29   1360   93.0    3.9   O2-Reg.ON    0.59   1360   24.8   2.72   6.44
1.20   1520   94.0    0.0   O2-Reg.OFF   1.50   1640   76.7   8.16   25.86
2.10   1960   93.0    0.0   O2-Reg.ON    2.41   2120   101.5   12.92   46.58
3.01   2800   93.0   -3.9   O2-Reg.ON    3.32   3360   167.7   20.40   125.78
3.92   4480   93.0   -7.0   O2-Reg.ON    4.22   4720   165.4   21.08   144.86
4.83   5080   93.0   -1.6   O2-Reg.ON    5.13   5160   145.9   19.04   134.08
5.73   5120   93.0    4.7   O2-Reg.ON    6.03   5440   134.6   18.36   139.25
6.64   5440   93.0   -0.8   O2-Reg.OFF   6.94   5520   144.4   21.42   159.69
7.54   5600   93.0    0.0   O2-Reg.OFF   7.84   5640   150.4   22.10   166.50
8.45   5600   93.0    0.0   O2-Reg.OFF   8.75   5800   151.1   22.78   168.89


Код: Выделить всё
   Group A:   '114            Group B:   '115            Group C:   '116         
      Engine Load   Engine Load   Engine Load   Wastegate (N75)      Engine Speed   Engine Load   Boost Pressure   Boost Pressure      Engine Speed   Fuel Temp.   Coolant Temp.   Intake Air Temp.
   TIME   (specified)   (spec. corrected)   (actual)   Duty Cycle   TIME   (G28)      (specified)   (actual)   TIME   (G28)   Correction Factor   Correction Factor   Correction Factor

156.89   127.8   126.9   73.7    95.3   157.19   1920   81.2    1770.0   1150.0   156.61   1800   0.0   0.0   0.0
157.81   139.1   138.8   103.8   95.3   158.10   2160   115.8   1870.0   1530.0   157.50   1960   0.0   0.0   0.0
158.70   143.6   143.3   142.9   89.0   159.01   2480   150.4   1960.0   2000.0   158.40   2240   0.0   0.0   0.0
159.62   146.6   147.8   151.9   75.3   159.92   2880   145.9   2000.0   1960.0   159.31   2680   0.0   0.0   0.8
160.52   148.1   149.3   160.2   75.7   160.82   3200   142.1   1950.0   1800.0   160.21   3000   0.0   0.0   0.8
161.43   148.9   149.3   146.6   74.1   161.73   3560   154.1   1900.0   1910.0   161.13   3320   0.0   0.0   0.8
162.33   148.9   149.3   139.8   95.3   162.63   3920   161.7   1940.0   2070.0   162.03   3720   0.0   0.0   0.8
163.24   149.6   149.3   166.2   71.0   163.54   4240   136.8   1920.0   1740.0   162.94   3960   0.0   0.0   0.8
164.14   149.6   150.7   145.9   68.2   164.44   4480   146.6   1900.0   1860.0   163.84   4280   0.0   0.0   0.8
165.05   149.6   149.3   142.9   95.3   165.35   4800   154.9   1860.0   1910.0   164.75   4680   0.0   0.0   0.8
165.95   148.9   149.3   159.4   67.5   166.26   5040   129.3   1840.0   1600.0   165.65   4840   0.0   0.0   0.8
166.86   146.6   146.3   138.3   67.5   167.16   5280   143.6   1820.0   1780.0   166.56   5160   0.0   0.0   0.8


из них я вижу что есть ретарды, но вроде как не критичные.. возникают только при полной нагрузке, в других режимах нету.. плавает буст, плавает вестгейт, я так понимаю это причина такого разгона, вопрос почему это происходит. в 32 группе через пару дней после включения аккумулятора что-то вроде адд 0.4, мульт -0.2

что еще.. из ошибок только датчик педали тормоза, пропусков зажигания нету, бензин 95, на улице холодно, идет снег

всем спасибо

Re: Волнообразный разгон 1.8T aum

СообщениеДобавлено: Вс, 13 янв 2013, 14:32
ЛЁХА 100
N75 с чипованной машины снимал? у меня такое из-за него было, давление 0.6 держит-0.9 уже нет...

Re: Волнообразный разгон 1.8T aum

СообщениеДобавлено: Вс, 13 янв 2013, 19:18
MSTRKRFT
да, н75 с чипованной машины, там 1.2 в пике

Re: Волнообразный разгон 1.8T aum

СообщениеДобавлено: Вс, 13 янв 2013, 21:57
svadal
Тягу,управляющую заслонкой на турбине подтяни!

Re: Волнообразный разгон 1.8T aum

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 8:27
SiteMaster
svadal писал(а):Тягу,управляющую заслонкой на турбине подтяни!

А можно подробнее про "физику процесса". Почему волнообразная тяга и как изменение длины тяги на это повлияет? Просто такая же история, видно на 3-4-5 при режиме "газ в пол". На обгонах не комфортно.

Re: Волнообразный разгон 1.8T aum

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 8:55
mdm123
ЛЁХА 100 писал(а):N75 с чипованной машины снимал? у меня такое из-за него было, давление 0.6 держит-0.9 уже нет...

MSTRKRFT писал(а):да, н75 с чипованной машины, там 1.2 в пике

стокового исправного хватает, не надо с ним мудрить

Re: Волнообразный разгон 1.8T aum

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 13:45
MSTRKRFT
mdm123 писал(а):
ЛЁХА 100 писал(а):N75 с чипованной машины снимал? у меня такое из-за него было, давление 0.6 держит-0.9 уже нет...

MSTRKRFT писал(а):да, н75 с чипованной машины, там 1.2 в пике

стокового исправного хватает, не надо с ним мудрить


он стоковый и я так думаю исправный, если на 1.2 с ним все в порядке..

Тягу,управляющую заслонкой на турбине подтяни!


тоже не очень понял смысл, если буст есть, но потом сваливается.. то видимо шток передвигается до нужного положения без проблем, ну и если я правильно понимаю, то н75 сам заставляет его "гулять", а значит причина не в нем

Re: Волнообразный разгон 1.8T aum

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 14:40
SiteMaster
Причем сваливается чтобы не было передува. Так ведь?

Re: Волнообразный разгон 1.8T aum

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 14:56
MSTRKRFT
наскок я знаю при передуве сразу сваливается в аварийный режим и пока не заглушишь машину будет только 0.3 или что-то вроде, так что не похоже

Re: Волнообразный разгон 1.8T aum

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2013, 1:07
krik
у меня волнообразно было из за бензонасоса поставил 4 бар всё гуд

Re: Волнообразный разгон 1.8T aum

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2013, 14:30
MSTRKRFT
ну хз, люди ездят на 3 бар и все хорошо, да и duty cycle форсунок в районе 85% получается, не думаю что из-за него

Re: Волнообразный разгон 1.8T aum

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2013, 17:51
svadal
MSTRKRFT писал(а):
mdm123 писал(а):
ЛЁХА 100 писал(а):N75 с чипованной машины снимал? у меня такое из-за него было, давление 0.6 держит-0.9 уже нет...

MSTRKRFT писал(а):да, н75 с чипованной машины, там 1.2 в пике

стокового исправного хватает, не надо с ним мудрить


он стоковый и я так думаю исправный, если на 1.2 с ним все в порядке..

Тягу,управляющую заслонкой на турбине подтяни!


тоже не очень понял смысл, если буст есть, но потом сваливается.. то видимо шток передвигается до нужного положения без проблем, ну и если я правильно понимаю, то н75 сам заставляет его "гулять", а значит причина не в нем

Вот именно! нужно подтянуть,чтобы пружина в клапане сильнее сжалась и не реагировал клапан на всякую мелочь.Кажется так вот.

Re: Волнообразный разгон 1.8T aum

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2013, 21:48
MSTRKRFT
подтянул актуатор оборотов на 5 .. ничего не изменилось

Re: Волнообразный разгон 1.8T aum

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2013, 22:25
svadal
MSTRKRFT писал(а):подтянул актуатор оборотов на 5 .. ничего не изменилось

Странно,мне помогло. Но искать нужно в этом направлении если бензонасос в порядке.

Re: Волнообразный разгон 1.8T aum

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2013, 15:43
krik
MSTRKRFT писал(а):ну хз, люди ездят на 3 бар и все хорошо, да и duty cycle форсунок в районе 85% получается, не думаю что из-за него

пасле чипа 3 бара не справляеться, езъдить то можно по разному, некоторые и с чипом больше 3000 об не поднимают им от таза насоса хватит, я сказал что помогло мне - заменил на 4 бар насос и катушки хитачи и до отсечки ровный разгон :Yahoo!: ИМХО
до этого тоже мудрил с N75 бойпасом и дмрв :crazy:
p.s двигатель ARX