Страница 1 из 2
Блок комфорта.Как подключить к сигналке стекла

Добавлено:
Пн, 02 июл 2007, 20:29
aleksey
Сегодня поставил сигналку томогавк,все работает - а стекла я не смог
подключить так что-бы при постановке они закрывались или доп каналом их закрывать.Почитал на форуме- многие советуют дать импульс на замки около 15-30 сек.,но у меня макс имп по замкам 3.6, а доп каналах 0,8-30.
Пробовал подавать импульс с доп канала побольше на замки -замки закрываються а стекла не хотят.Блок комфорта стоит.Если кто знает подскажите куда ,чего мне еще нужно подсоеденить, а то несерьезно стекла с ключа закрывать.

Добавлено:
Пн, 02 июл 2007, 22:28
zatravka
Честно говоря, не знаю что за блок комфорта такой непонятный, сигналку станвил не я, но установщик очень даже без проблем все присоединил и сразу все заработало....

Добавлено:
Вт, 03 июл 2007, 8:41
halmer
через блок комфорта подключать практически нет никакого смысла. для этого на сигналках и делают возможность подачи более длинного импульса на закрытие.
Вывод: если не позволяет сига подать секунд 30, то просто забыть об этом.
По себе могу сказать что опция не востребована, хоть и подключена....
Re: Блок комфорта.Как подключить к сигналке стекла

Добавлено:
Вт, 03 июл 2007, 10:43
hip
aleksey писал(а):Сегодня поставил сигналку томогавк,все работает - а стекла я не смог
подключить так что-бы при постановке они закрывались или доп каналом их закрывать.Почитал на форуме- многие советуют дать импульс на замки около 15-30 сек.,но у меня макс имп по замкам 3.6, а доп каналах 0,8-30.
Пробовал подавать импульс с доп канала побольше на замки -замки закрываються а стекла не хотят.Блок комфорта стоит.Если кто знает подскажите куда ,чего мне еще нужно подсоеденить, а то несерьезно стекла с ключа закрывать.
распиши поподробнее (с цветами проводов) что куда и как подключил...может помогу тебе...

Добавлено:
Вт, 03 июл 2007, 12:43
AKL-5S Amb 03/01
Судя по всему: Импульс "закрытия" ты подавал на провода идущие к/от блока комфорта (ну, или "центрального замыкания"), а если судить по схеме электрооборудования (да и практика показывает то же самое...) этот импульс следует подавать на провод в жгуте водительской двери, обшивку которой следует все-таки снять. По сути: имитация "действия ключом"...

Дополнительно:
Можно рекомендовать еще установку доп. выключателя (скрытность не важна, важнО удобство положения) на импульс "отпирания"... То есть в зависимости от его положения: "радиосигнал" будет всегда отключать сигналку, но не отпирать двери - они еще будут "ждать ключа".
А импульсы "запирания" желательно "уметь" посылать брелоком разные: и короткие и длинные. Тогда можно реализовать весь алгоритм оперирования ключом - это бывает и удобно и потребно.
И еще:
Автоматическое запирание дверей при начале движения следует программировать не "на сигналке", а в блоке комфорта (если это он, то ОН это умеет и делает ЭТО более правильно).


Добавлено:
Вт, 03 июл 2007, 12:54
halmer
AKL-5S Amb 03/01 писал(а):Судя по всему: Импульс "закрытия" ты подавал на провода идущие к/от блока комфорта (ну, или "центрального замыкания"), а если судить по схеме электрооборудования (да и практика показывает то же самое...) этот импульс следует подавать на провод в жгуте водительской двери, обшивку которой следует все-таки снять. По сути: имитация "действия ключом"...

Дополнительно:
Можно рекомендовать еще установку доп. выключателя (скрытность не важна, важнО удобство положения) на импульс "отпирания"... То есть в зависимости от его положения: "радиосигнал" будет всегда отключать сигналку, но не отпирать двери - они еще будут "ждать ключа".
А импульсы "запирания" желательно "уметь" посылать брелоком разные: и короткие и длинные. Тогда можно реализовать весь алгоритм оперирования ключом - это бывает и удобно и потребно.
И еще:
Автоматическое запирание дверей при начале движения следует программировать не "на сигналке", а в блоке комфорта (если это он, то ОН это умеет и делает ЭТО более правильно).

1. у человека вообще нет возможности дать импульс длинный.
2. лезть в дверь не обязательно, все провода есть в торпеде.
3. сигналка закрывает двери так же как и сам блок комфорта, ибо сига к этому же блоку и подключена и закрывает их как раз сам блок. (при условии того, что ставили нормально, подключая к блоку)
4. только что вспомнил. Если автору так интересна опция закрытия окон при постановке на сигу, то можно поставить отдельный блок, который будет за это отвечать. стоит не дорого и подключать не долго. мне такой предлагали поставить, но я сказал что у меня блок комфорта, они ответили что это упрощает всю установку

Добавлено:
Вт, 03 июл 2007, 13:19
AKL-5S Amb 03/01
halmer писал(а):AKL-5S Amb 03/01 писал(а):Судя по всему: Импульс "закрытия" ты подавал на провода идущие к/от блока комфорта (ну, или "центрального замыкания"), а если судить по схеме электрооборудования (да и практика показывает то же самое...) этот импульс следует подавать на провод в жгуте водительской двери, обшивку которой следует все-таки снять. По сути: имитация "действия ключом"...

Дополнительно:
Можно рекомендовать еще установку доп. выключателя (скрытность не важна, важнО удобство положения) на импульс "отпирания"... То есть в зависимости от его положения: "радиосигнал" будет всегда отключать сигналку, но не отпирать двери - они еще будут "ждать ключа".
А импульсы "запирания" желательно "уметь" посылать брелоком разные: и короткие и длинные. Тогда можно реализовать весь алгоритм оперирования ключом - это бывает и удобно и потребно.
И еще:
Автоматическое запирание дверей при начале движения следует программировать не "на сигналке", а в блоке комфорта (если это он, то ОН это умеет и делает ЭТО более правильно).

1. у человека вообще нет возможности дать импульс длинный.
2. лезть в дверь не обязательно, все провода есть в торпеде.
3. сигналка закрывает двери так же как и сам блок комфорта, ибо сига к этому же блоку и подключена и закрывает их как раз сам блок. (при условии того, что ставили нормально, подключая к блоку)
4. только что вспомнил. Если автору так интересна опция закрытия окон при постановке на сигу, то можно поставить отдельный блок, который будет за это отвечать. стоит не дорого и подключать не долго. мне такой предлагали поставить, но я сказал что у меня блок комфорта, они ответили что это упрощает всю установку
Не надо путать человека!... Зачем тебе это?!... Ты же не прав почти по всем пунктам...

Re: Блок комфорта.Как подключить к сигналке стекла

Добавлено:
Вт, 03 июл 2007, 14:31
aleksey
распиши поподробнее (с цветами проводов) что куда и как подключил...может помогу тебе...[/quote]
выход на замки подключал к жгуту который входит из двери и едет к блоку управления комфота водителя,цвета проводов бело-желтый и черно-желтый, которые согласно схеме подключаются к контактам на блоке Т29/4 и Т29/24.Рвбота блока не нарушена ,все работает также как раньше.при постановке на охрану двери закрываються и в двери мигает светодиод+ диод сигналки, при снятии с охраны все отпираеться и диоды гаснут.

Добавлено:
Вт, 03 июл 2007, 14:33
halmer
AKL-5S Amb 03/01 писал(а):Не надо путать человека!... Зачем тебе это?!... Ты же не прав почти по всем пунктам...



Добавлено:
Вт, 03 июл 2007, 14:47
hip
Aleksey, подключил всё правильно! Это радует. В общем если с сигналки нет длинного импульса закрытия его можно сделать с помощью дополнительного реле задержки (паралельно обмотки в этом реле стоИт электролитический конденсатор, который держит заряд и контакты замкнутыми в зависимости от ёмкости этого конденсатора... подбирается опытным путём...можно поискать готовые...), которое поставить в разрыв сигнала "запирания". Можно попробовать через диод подать на провод "закрытия" дополнительный выход сигнализации, на котором при постановке на охрану появляется "минус", но не уверен, что всё будет работать корректно. Обычно ставят реле задержки...
Прочитал вышенаписанное...есть что прокоментировать.
Сигнал закрытия и открытия (SAFE) находятся в двери(ях) и в крышке багажника (только у тех у кого есть личинка и блок комфорта). Так вот сигнал закрыть все работает только с дверых личинок. а к блоку комфорта идут только провода от задней личинки. Правильно сказали, что правильное подключение - это двери.
Блок комфорта не програмируется на автоматичесое закрытие стёкол...ну ни как.

Добавлено:
Вт, 03 июл 2007, 15:02
halmer
hip писал(а):Aleksey, подключил всё правильно! Это радует. В общем если с сигналки нет длинного импульса закрытия его можно сделать с помощью дополнительного реле задержки (паралельно обмотки в этом реле стоИт электролитический конденсатор, который держит заряд и контакты замкнутыми в зависимости от ёмкости этого конденсатора... подбирается опытным путём...можно поискать готовые...), которое поставить в разрыв сигнала "запирания". Можно попробовать через диод подать на провод "закрытия" дополнительный выход сигнализации, на котором при постановке на охрану появляется "минус", но не уверен, что всё будет работать корректно. Обычно ставят реле задержки...
Прочитал вышенаписанное...есть что прокоментировать.
Сигнал закрытия и открытия (SAFE) находятся в двери(ях) и в крышке багажника (только у тех у кого есть личинка и блок комфорта). Так вот сигнал закрыть все работает только с дверых личинок. а к блоку комфорта идут только провода от задней личинки. Правильно сказали, что правильное подключение - это двери.
Блок комфорта не програмируется на автоматичесое закрытие стёкол...ну ни как.
я могу 100% сказать что при установке сигналки мне не снимали обшивку. личинки багажника у меня нет, как и у всех недавнего года выпуска машин. про автоматическое закрывание стекол с блока комфорта я не говорил.

Добавлено:
Ср, 04 июл 2007, 8:56
Brokly
Ну можно же закрывать двери допканалом, а открывать штатной релюхой

Это так намек на тему длинного импульса закрытия. Вот еще нюанец, после снятия АКБ автоматическое закрытие открытие нужно адаптировать. В руководстве процедура описанна, ну там шаманство с дверным ключем .... Пока не адаптируешь может не работать. Проверь ты ключем снаружи окна можешь открывать-закрывать ?

Добавлено:
Ср, 04 июл 2007, 9:14
hip
halmer писал(а):hip писал(а):Aleksey, подключил всё правильно! Это радует. В общем если с сигналки нет длинного импульса закрытия его можно сделать с помощью дополнительного реле задержки (паралельно обмотки в этом реле стоИт электролитический конденсатор, который держит заряд и контакты замкнутыми в зависимости от ёмкости этого конденсатора... подбирается опытным путём...можно поискать готовые...), которое поставить в разрыв сигнала "запирания". Можно попробовать через диод подать на провод "закрытия" дополнительный выход сигнализации, на котором при постановке на охрану появляется "минус", но не уверен, что всё будет работать корректно. Обычно ставят реле задержки...
Прочитал вышенаписанное...есть что прокоментировать.
Сигнал закрытия и открытия (SAFE) находятся в двери(ях) и в крышке багажника (только у тех у кого есть личинка и блок комфорта). Так вот сигнал закрыть все работает только с дверых личинок. а к блоку комфорта идут только провода от задней личинки. Правильно сказали, что правильное подключение - это двери.
Блок комфорта не програмируется на автоматичесое закрытие стёкол...ну ни как.
я могу 100% сказать что при установке сигналки мне не снимали обшивку. личинки багажника у меня нет, как и у всех недавнего года выпуска машин. про автоматическое закрывание стекол с блока комфорта я не говорил.
не верю...
к блоку комфорта не подходят провода управления сигналов "открыть" и "закрыть", кроме как с личинки багажника...
есть еще два провода шины CAN Comfort... может Вам через блочек к этой шине подключились?

Добавлено:
Ср, 04 июл 2007, 14:46
halmer
хотите верьте, хотите нет, но обшивку двери они не трогали. блок дополнительный тоже не подключали.
может вы имеете окты до 2004 года выпуска?

Добавлено:
Ср, 04 июл 2007, 15:08
aleksey
Brokly писал(а): Проверь ты ключем снаружи окна можешь открывать-закрывать ?
снаружи могу и открывать и закрывать ключем.шкода 2000г.в.
На днях попробую реле с конденсатором присоеденить и посмотреть что будет.