Страница 1 из 3

Олейна или Злато...(вопрос выбора масла)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 23:07
President84
Вобщем нужен совет в выборе моторного масла на AKL 101л.с. Родное не предлогать))) Товарищь говорит, что мона попробовать Motul, но хотелось бы еще послушать и другие версии. Да, и уж если тема коснулась маслица, то нужна ли промывка, т.к. бытует мнение что современные масла промывать необязательно(записано со слов одного гонщика, /гонщика не потому что он всегда гонит :D /)

Буду признателен за все толковые и хотя бы немного обоснованные опытом советы. Ваш President(правда скромно)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 23:52
zatravka
даже не боян, а целый аккордеон.
Поиск, имхо, рулит. На каждом форуме таких тем не один десяток.
Коротко: соответствие требуемым параметрам и НЕ ПАЛЕНОЕ... Все.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 2:25
President84
Это мой первый форум и я еще тут не разобрался(
Сори за боян...

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 8:04
vector
Я помучался с выбором и остановился на масле Shell Ultra. Только брать буду у диллера, представленного в списке на сайте shell.ru, и нигде в другом месте - боюсь левака!
посмотри вот это: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic5598.html и подумай прежде чем эксперементировать! ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 8:23
zatravka
Утверждается дилером, что с завода на новых Шкодах идет Shell 5w40 синтетика. Наклейка под капотом подтверждает

по пунктам

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 10:04
VAGоновожатый
примерно вот так

1. 2 Zatravka - SHELL 5w-40 чистой синтетики не бывает, это гидрокрекинг. Что баян согласен.

2. 2 President84 - +1 к Zatravka, наличие соответствующего двиглу допуска VW говорит что можно лить

3. Личный опыт лью BP Visco 5000 5w-40. Тот же гидрокряк что и описанный ранее Shell. Стоит дешевле. 502.00 допуск есть. Во всех странах Европы эта марка масла одна и та жа, т.е. масло не чисто для РФ, а для всех одинаковое. Распространено немеряно, всегда можно купить на доливку и тд. Купить непалево в Москве проще простого, так как банально заправок BP навалом, да и во всех крупных магазинах есть. Что еще нужно?:)

4. Если машина на гарантии, то вообще думаю к официалам:)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 10:53
zatravka
SHELL 5w-40 чистой синтетики не бывает, это гидрокрекинг. Что баян согласен.

ну-ну... а вы знаете что такое гидрокрекинг? Это МИНЕРАЛКА, обработанная соответствующим образом. С какого-то момента, , год-полтора-два, гидрокрекинг приравняли к ПОЛУСИНТЕТИКЕ.
А Shell Helix 5w40 (тот что в серых канистрах) - СИНТЕТИКА. и уж точно не гидрокрекинг.
http://www.autonet.ru/catalogs/oil/index.asp/action/mark/devID/4/mark/Helix+Ultra.htm

http://www.avto-partner.ru/info/aga/shell/1919/
Цитата с shell.com
Shell Helix Ultra

Синтетическое масло экстра-класса для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии Шелл и многолетнего опыта соревнований “Formula 1”. Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла исключительно стабильны в течение всего срока его службы. Спецификации/допуски: Превосходят требования API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, Saab, VW 500(5W-40), 502.00/505 00

Родное не предлогать

Кстати, сейчас для Шкоды родное "Shell" ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 11:28
gree
President84 у тебя пробег какой ?

возможно ошибся насчет shell

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 11:57
VAGоновожатый
возможно ошибся насчет shell, вот что такое гидрокрекинг я знаю, и доля минералки там может быть очень и очень маленькая, так что не факт что синтетика лучше гидрокряка, особенно летом, когда жарко

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 14:06
Ромарио
Лил CASTROL 5W30 проехал 200000км без вмешательств в мотор!!!
На момент продажи масло не жрал ни грамма!!!
Мотор был AGN.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 14:37
Dante
Если хотите свести риск нарваться на подделку к минимуму - используйте масло малораспространённых у нас фирм, которые пооделывать не выгодно - берут мало.

Пока не было доступа к маслу у официалов по приемлемой цене - лил Neste City Pro 0W40. Дорого конечно (1500 руб за 4 л.) зато зимой никаких проблем!

Re: возможно ошибся насчет shell

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 14:58
zatravka
sva писал(а):возможно ошибся насчет shell, вот что такое гидрокрекинг я знаю, и доля минералки там может быть очень и очень маленькая, так что не факт что синтетика лучше гидрокряка, особенно летом, когда жарко

Насколько я знаю, синтетика тем и отличается от масел на минеральной основе, что при различных условиях практически не меняет своих характеристик.

Крекинг (англ. cracking, от crack - расщеплять), переработка нефти и её фракций , т.е минералка!
http://www.msevm.com/informaciya/msin807/

Минеральные базовые масла получают из нефти путем разделения ее на фракции. В результате на элементарном уровне минеральное масло состоит из набора молекул очень разного размера и формы. Ведут они себя при работе в двигателе совершенно по–разному. Поэтому минеральные масла, хорошо сохраняя вязкость при высоких температурах, имеют, однако, очень слабую стойкость к холоду и, быстро густея при понижении температуры, обуславливают низкие пусковые свойства “минералки”. Кроме того, минеральные масла при работе в двигателе интенсивно окисляются и быстрее стареют. Синтетические же масла получают в процессе управляемого химического синтеза, поэтому у них все молекулы практически одинаковы, их размеры и форма подобраны таким образом, чтобы масло не густело даже на сильном холоде и не теряло вязкость при самых высоких температурах. Отсюда же – стабильные характеристики при самых жестких условиях эксплуатации, высокие противоизносные и пусковые свойства “синтетики”.

Re: возможно ошибся насчет shell

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 15:16
VAGоновожатый
zatravka писал(а):
sva писал(а):возможно ошибся насчет shell, вот что такое гидрокрекинг я знаю, и доля минералки там может быть очень и очень маленькая, так что не факт что синтетика лучше гидрокряка, особенно летом, когда жарко

Насколько я знаю, синтетика тем и отличается от масел на минеральной основе, что при различных условиях практически не меняет своих характеристик.

Крекинг (англ. cracking, от crack - расщеплять), переработка нефти и её фракций , т.е минералка!
http://www.msevm.com/informaciya/msin807/

Минеральные базовые масла получают из нефти путем разделения ее на фракции. В результате на элементарном уровне минеральное масло состоит из набора молекул очень разного размера и формы. Ведут они себя при работе в двигателе совершенно по–разному. Поэтому минеральные масла, хорошо сохраняя вязкость при высоких температурах, имеют, однако, очень слабую стойкость к холоду и, быстро густея при понижении температуры, обуславливают низкие пусковые свойства “минералки”. Кроме того, минеральные масла при работе в двигателе интенсивно окисляются и быстрее стареют. Синтетические же масла получают в процессе управляемого химического синтеза, поэтому у них все молекулы практически одинаковы, их размеры и форма подобраны таким образом, чтобы масло не густело даже на сильном холоде и не теряло вязкость при самых высоких температурах. Отсюда же – стабильные характеристики при самых жестких условиях эксплуатации, высокие противоизносные и пусковые свойства “синтетики”.



это все правильно и хорошо, но для верности у представителей ШЕЛЛ на авто.ру спросил состав этого шелла и ответ пао+3 группа, а 3 группа это - правильно гидрокрекинг... на вопрос участников конференции о количестве ПАО был встречен встречным вопросом, есть чем заняться вопрощающему, по сему стоит полагать что марс и сникерс очень похожи:)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 17:03
zatravka
Лично мне до лампочки, кто и что льет, хоть "Олейну",я лил и буду лить Shell, ибо машина на гарантии и обслуживается оф.дилером, который льет Shell Ultra 5w40 Fully Synthetic (прочитано с канистры)...
И почему вдруг Fully Synthetic стало гидрокряком, меня, в принципе мало волнует. Ибо за все в ответе дилер! Опять-таки, другой дилер вот на протяжении более чем 5 лет льет Castrol TXT (тоже синтетика) и тоже не "жужжит"....
Мы отступили от изначальной темы...
По теме (еще раз): есть допуск VAGa и уверены, что не подделка - смело льем.
Когда кончится гарантия, возможно перейду на Chevron, ибо опыт предыдущих трех машин дает право быть уверенным, что масло отличное.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 17:04
VAGоновожатый
zatravka писал(а):Лично мне до лампочки, кто и что льет, хоть "Олейну",я лил и буду лить Shell, ибо машина на гарантии и обслуживается оф.дилером, который льет Shell Ultra 5w40 Fully Synthetic (прочитано с канистры)...
И почему вдруг Fully Synthetic стало гидрокряком, меня, в принципе мало волнует. Ибо за все в ответе дилер! Опять-таки, другой дилер вот на протяжении более чем 5 лет льет Castrol TXT (тоже синтетика) и тоже не "жужжит"....
Мы отступили от изначальной темы...
По теме (еще раз): есть допуск VAGa и уверены, что не подделка - смело льем.
Когда кончится гарантия, возможно перейду на Chevron, ибо опыт предыдущих трех машин дает право быть уверенным, что масло отличное.


в целом по теме +1:)