Страница 1 из 1

В чем причина тяжелого "втыка" 1 и 2 передачи?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 23:15
President84
Суть такова, при трогании с места, а как вы понимаете в Москве это происходит каждые 20-30 сек в час пик, возникает трудность с включением 1 и 2 передачи, (причем чем выше передача, тем проще ее втыкать) что не может не отразиться на старте Приходится даж немного напрягаться( Мож дело в масле или его отсутствии?

Спасибо за внимание и понимание.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 8:05
vector
У меня такая же проблема.
Говорят что это особенность AKL. Причин пока не знаю...

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 8:52
_DM_
vector писал(а):У меня такая же проблема.
Говорят что это особенность AKL. Причин пока не знаю...


Точнее это особенность КПП (код DUU), агрегируемой с AKL. На новой машине - частое явления. Постепенно включение "разрабатывается". У меня (пробег 15000) это проблемы уже практически нет.

Зато задняя не всегда с первого раза включается - как-будто упирается во что-то :(

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 8:52
вовец
особенность. забей и привыкни. У меня к 20.000 прошла, к 80 появилась снова. Могут в сервисе подрегулировать, но все это временно (проверено).
Со временем рука сама привыкнет, как именно двигать ручкой. Октавия в этом деле любит четкость.

замечено

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 16:16
Sergius
первая и вторая передача втыкается плохо... есть такое... попробуйте не нажимать сверху на ручку... у меня тогда все включается без сопротивления.... первое время тоже переживал, сейчас уже не обращаю внимание...

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 16:52
Shurick
Пройдись поиском. Здесь это обсуждалось многократно.
Более того, кто-то из Саратова, по-моему, даже рисовал "схему", по которой беспроблемно включается 1-я.
И удачи :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 18:16
flash
коробка после 10-ки, просто супер)))

Re: В чем причина тяжелого "втыка" 1 и 2 передачи?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 20:19
RKSlava
President84 писал(а):Суть такова, при трогании с места, а как вы понимаете в Москве это происходит каждые 20-30 сек в час пик, возникает трудность с включением 1 и 2 передачи, (причем чем выше передача, тем проще ее втыкать) что не может не отразиться на старте Приходится даж немного напрягаться( Мож дело в масле или его отсутствии?

Спасибо за внимание и понимание.


на днях тестил турик 1.4 , хотя заказал себе 1.6 WTS - заметил такую же фигню - менеджер сказал, что эт у всех Октавий баг такой. Ну а вообще зря конечно тестил на 1.4(правда 1.6 ВТС тестовой небыло)- впечатление от 1.4 не очень(салон дешевый, передачи переключаются туго) , поэтому перед темкак внести 10% предоплаты я сел в выставочную черную 1.6 WTS еще раз там потрогал все,покрутил и вроде как успокоился, что качество в WTS лучше намного обычной 1.4 турика.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2007, 21:28
Шамиль
vector писал(а):У меня такая же проблема.
Говорят что это особенность AKL. Причин пока не знаю...



Такая же беда на АЕЕ.

Re: В чем причина тяжелого "втыка" 1 и 2 передачи?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2007, 16:30
flash
RKSlava писал(а):я сел в выставочную черную 1.6 WTS еще раз там потрогал все,покрутил и вроде как успокоился, что качество в WTS лучше намного обычной 1.4 турика.

ну канечна лучше)))Ггг это ж... WTS+впечатление от него :)))))))

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2007, 8:30
Shurick
Нашел то, что искал. Здесь есть "алгоритм включения":
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=139682&highlight=#139682

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2007, 10:20
President84
Спасибо за помощь, оч. исчерпывающе, пойду повтыкаю...
(и вооруживщись распечаткой траектории двужения ручки КПП наш герой отправился проверять новый skill на деле :lol: )

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2007, 11:10
zxcasd
Shurick писал(а):Нашел то, что искал. Здесь есть "алгоритм включения":
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=139682&highlight=#139682


Кстати у меня так действительно реально лучше включается