forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Провод к датчику давления масла

Провод к датчику давления масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Провод к датчику давления масла

Сообщение bahaleksey » Пн, 04 фев 2013, 15:02

Доброго времени суток.
Вчера обнаружил, что масло сочится через датчик давления масла. Решил его поменять, но проводок оторван , который должен подключаться к датчику и не висит нигде, может я просто не там ищу. Подскажите пожалуйста откуда он должен идти, чтобы его найти или проложить новый. Судя по электросхеме провод должен идти в процессор панели приборов, это если я правильно ее прочитал.

Skoda octavia tour 1.6 102 лошади. Заранее спасибо.
bahaleksey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 14:54

Re: Провод к датчику давления масла

Сообщение svl2010 » Пн, 04 фев 2013, 18:23

Могу вам немного помочь: провод от датчика давления масла идет действительно с приборки, но идет не напрямую, а через 14 контактный разъем в водонипроницаемом кожухе, который находится между левым крылом и аккумулятором, в теме Датчик уровня масла я его искал и нашел, там и фоток немного есть http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... 0%BB%D0%B0
Номер контакта на этом разъеме 1, видно на схеме. Когда снимите аккумулятор и его площадку увидите как проложены провода от этого разъема к датчику давления
Изображение
Последний раз редактировалось svl2010 Вт, 05 фев 2013, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Провод к датчику давления масла

Сообщение bahaleksey » Пн, 04 фев 2013, 20:33

Спасибо, завтра, если погода позволит попытаюсь его найти. Давление мне прибором померили, вроде нормальное. А хочется, чтобы было по-человечески- все работало как должно.
bahaleksey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 14:54

Re: Провод к датчику давления масла

Сообщение bahaleksey » Сб, 16 мар 2013, 16:27

Провод таки нашел: думаю перед тем как мне продали машинку отрезали провод от датчика и прикрутили на массу. Провод у меня если что зелено-черный от одного из жгутов, которые проходят под площадкой аккумулятора. В итоге припаял фишку, вкрутил новый датчик. Масленка загорается редко если на низких оборотах едешь на какой-либо передаче, когда оборотов примерно 1,5- 1,7; если оборотов прибавить, то не загорится. При разгоне, даже плавном не загорается. Не знаю может ли быть проблема в датчике- поставил не оригинал за 120 руб. Масло полусинтетика motul 10w40, пробег 70тыс. Неужели маслонасос умирает?
bahaleksey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 14:54

Re: Провод к датчику давления масла

Сообщение bahaleksey » Вс, 17 мар 2013, 12:45

Все таки при очень медленном разгоне тоже загорается на 1500 об
bahaleksey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 14:54

Re: Провод к датчику давления масла

Сообщение Simon_Grapes » Вс, 17 мар 2013, 17:16

bahaleksey писал(а):Все таки при очень медленном разгоне тоже загорается на 1500 об

Купите манометр для измерения давления масла. Стоит всего 600 руб, а нужен нередко. Давление должно быть на холостых не меньше 1.6 атм, а в норме ближе к 2 атм.

Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря производительности насоса. При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Провод к датчику давления масла

Сообщение bahaleksey » Вс, 24 мар 2013, 7:45

Вобщем начитавшись форума решил снять поддон и осмотреть маслоприемник. В поддоне были две небольшие металлические стружки. Маслоприемник был чист. Один из противовесов на коленчатом вале прочертил по блоку и находится в  продольном смещении к блоку, на глаз смещение 1-2 мм. Видимо это и есть источник стружки. По предположению сервисменов у предыдущего хозяина был гидроудар, который повлек  еще и загиб коленвала. В инете пишется что коленвал чугунный, типо его загнуть невозможно. Делать ничего не стали покачто. На холостых давление масла было 0,5 атм, на оборотах около 4 атм.
Заметил некую странность: завожу мотор, нагреваю его до 90 градусов, езжу в разных режимах километров 5- все нормально, лампочка не загорается. Проехав примерно 5-10 км на оборотах 1500 км загорается масленка 3 раза, при повышении оборотов тухнет.
Вопрос: что делать? и что будет если ничего не делать? и могло ли погнуть коленвал и откуда смещение?
bahaleksey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 14:54

Re: Провод к датчику давления масла

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 24 мар 2013, 10:01

bahaleksey писал(а):Вобщем начитавшись форума решил снять поддон и осмотреть маслоприемник. В поддоне были две небольшие металлические стружки. Маслоприемник был чист. Один из противовесов на коленчатом вале прочертил по блоку и находится в  продольном смещении к блоку, на глаз смещение 1-2 мм. Видимо это и есть источник стружки. По предположению сервисменов у предыдущего хозяина был гидроудар, который повлек  еще и загиб коленвала. В инете пишется что коленвал чугунный, типо его загнуть невозможно. Делать ничего не стали покачто. На холостых давление масла было 0,5 атм, на оборотах около 4 атм.
Заметил некую странность: завожу мотор, нагреваю его до 90 градусов, езжу в разных режимах километров 5- все нормально, лампочка не загорается. Проехав примерно 5-10 км на оборотах 1500 км загорается масленка 3 раза, при повышении оборотов тухнет.
Вопрос: что делать? и что будет если ничего не делать? и могло ли погнуть коленвал и откуда смещение?

Интересно,где пишут про чугунный коленвал.Я нашел ,например, http://octavia-skoda.ru/103-krivoshipny ... 6-aee.html
А по сути: Заменить упорные кольца 5 и вкладыши коленвала,давление должно повыситься.
На сколько я знаю,что такой дефект как изгиб коленвала, может иметь место; значения измеряются в микронах.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Провод к датчику давления масла

Сообщение bahaleksey » Вс, 24 мар 2013, 10:14

Беру назад свои слова про чугун. Хочу снять маслонасос и проверить редукционный клапан, незнаю или сразу купить новый маслонасос: аналог стоит 1800, оригинал 4500. Может редукционный клапан у меня открывается и не закрывается. Как считаете? Вкладыши покачто не знаю как диагностировать.
bahaleksey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 14:54

Re: Провод к датчику давления масла

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 24 мар 2013, 10:19

bahaleksey писал(а):Беру назад свои слова про чугун. Хочу снять маслонасос и проверить редукционный клапан, незнаю или сразу купить новый маслонасос: аналог стоит 1800, оригинал 4500. Может редукционный клапан у меня открывается и не закрывается. Как считаете? Вкладыши покачто не знаю как диагностировать.

Насос как-то маловероятно, хотя новый дает немножко большее давление на холостых.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Провод к датчику давления масла

Сообщение bahaleksey » Вс, 24 мар 2013, 10:33

Заклинивающий редукционный клапан тоже не такой эффект дает? А вкладыши и направляющие кольца заменю сняв поддон или нужно будет головку снимать? Про головку мне сказали сервисмены.
bahaleksey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 14:54

Re: Провод к датчику давления масла

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 24 мар 2013, 11:37

bahaleksey писал(а):Заклинивающий редукционный клапан тоже не такой эффект дает? А вкладыши и направляющие кольца заменю сняв поддон или нужно будет головку снимать? Про головку мне сказали сервисмены.

При замене вкладышей головку блока снимать не надо.Заклинивающий редукционный клапан - очень маленькая вероятность.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Провод к датчику давления масла

Сообщение bahaleksey » Вс, 24 мар 2013, 11:50

Понял. Еще ламерский вопрос: вы когда писали про вкладыши- имелись ввиду полукольца с замками на шатунах 4 пары?
bahaleksey
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2013, 14:54

Re: Провод к датчику давления масла

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 25 мар 2013, 7:07

bahaleksey писал(а):Понял. Еще ламерский вопрос: вы когда писали про вкладыши- имелись ввиду полукольца с замками на шатунах 4 пары?

Вкладыши: коренные- устанавливаются :один на крышку коренного подшипника, второй в постель блока цилиндров; шатунные- один в нижнюю крышку шатуна, второй в шатун.Всего -5 пар коренных,4 пары шатунных.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Провод к датчику давления масла

Сообщение Владимир Варлаков » Пн, 25 мар 2013, 14:26

извиняюсь за вторжение просто может кто поможет в аналогичной ситуации.......прошел капиталку заменили все что можно и нельзя а давления масла как не было так и нет на на горячую 06 а на холодную горит лампочка
Владимир Варлаков
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 25 мар 2013, 13:47

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6