Страница 1 из 2

Провод к датчику давления масла

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 15:02
bahaleksey
Доброго времени суток.
Вчера обнаружил, что масло сочится через датчик давления масла. Решил его поменять, но проводок оторван , который должен подключаться к датчику и не висит нигде, может я просто не там ищу. Подскажите пожалуйста откуда он должен идти, чтобы его найти или проложить новый. Судя по электросхеме провод должен идти в процессор панели приборов, это если я правильно ее прочитал.

Skoda octavia tour 1.6 102 лошади. Заранее спасибо.

Re: Провод к датчику давления масла

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 18:23
svl2010
Могу вам немного помочь: провод от датчика давления масла идет действительно с приборки, но идет не напрямую, а через 14 контактный разъем в водонипроницаемом кожухе, который находится между левым крылом и аккумулятором, в теме Датчик уровня масла я его искал и нашел, там и фоток немного есть http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... 0%BB%D0%B0
Номер контакта на этом разъеме 1, видно на схеме. Когда снимите аккумулятор и его площадку увидите как проложены провода от этого разъема к датчику давления
Изображение

Re: Провод к датчику давления масла

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 20:33
bahaleksey
Спасибо, завтра, если погода позволит попытаюсь его найти. Давление мне прибором померили, вроде нормальное. А хочется, чтобы было по-человечески- все работало как должно.

Re: Провод к датчику давления масла

СообщениеДобавлено: Сб, 16 мар 2013, 16:27
bahaleksey
Провод таки нашел: думаю перед тем как мне продали машинку отрезали провод от датчика и прикрутили на массу. Провод у меня если что зелено-черный от одного из жгутов, которые проходят под площадкой аккумулятора. В итоге припаял фишку, вкрутил новый датчик. Масленка загорается редко если на низких оборотах едешь на какой-либо передаче, когда оборотов примерно 1,5- 1,7; если оборотов прибавить, то не загорится. При разгоне, даже плавном не загорается. Не знаю может ли быть проблема в датчике- поставил не оригинал за 120 руб. Масло полусинтетика motul 10w40, пробег 70тыс. Неужели маслонасос умирает?

Re: Провод к датчику давления масла

СообщениеДобавлено: Вс, 17 мар 2013, 12:45
bahaleksey
Все таки при очень медленном разгоне тоже загорается на 1500 об

Re: Провод к датчику давления масла

СообщениеДобавлено: Вс, 17 мар 2013, 17:16
Simon_Grapes
bahaleksey писал(а):Все таки при очень медленном разгоне тоже загорается на 1500 об

Купите манометр для измерения давления масла. Стоит всего 600 руб, а нужен нередко. Давление должно быть на холостых не меньше 1.6 атм, а в норме ближе к 2 атм.

Для недостаточного давления может быть несколько причин. Например, приоткрытый редукционный клапан масляного насоса, или потеря производительности насоса. При исправном насосе давление может теряться в самой системе, из-за изношенных деталей КШМ.

Re: Провод к датчику давления масла

СообщениеДобавлено: Вс, 24 мар 2013, 7:45
bahaleksey
Вобщем начитавшись форума решил снять поддон и осмотреть маслоприемник. В поддоне были две небольшие металлические стружки. Маслоприемник был чист. Один из противовесов на коленчатом вале прочертил по блоку и находится в  продольном смещении к блоку, на глаз смещение 1-2 мм. Видимо это и есть источник стружки. По предположению сервисменов у предыдущего хозяина был гидроудар, который повлек  еще и загиб коленвала. В инете пишется что коленвал чугунный, типо его загнуть невозможно. Делать ничего не стали покачто. На холостых давление масла было 0,5 атм, на оборотах около 4 атм.
Заметил некую странность: завожу мотор, нагреваю его до 90 градусов, езжу в разных режимах километров 5- все нормально, лампочка не загорается. Проехав примерно 5-10 км на оборотах 1500 км загорается масленка 3 раза, при повышении оборотов тухнет.
Вопрос: что делать? и что будет если ничего не делать? и могло ли погнуть коленвал и откуда смещение?

Re: Провод к датчику давления масла

СообщениеДобавлено: Вс, 24 мар 2013, 10:01
ingenieurA85
bahaleksey писал(а):Вобщем начитавшись форума решил снять поддон и осмотреть маслоприемник. В поддоне были две небольшие металлические стружки. Маслоприемник был чист. Один из противовесов на коленчатом вале прочертил по блоку и находится в  продольном смещении к блоку, на глаз смещение 1-2 мм. Видимо это и есть источник стружки. По предположению сервисменов у предыдущего хозяина был гидроудар, который повлек  еще и загиб коленвала. В инете пишется что коленвал чугунный, типо его загнуть невозможно. Делать ничего не стали покачто. На холостых давление масла было 0,5 атм, на оборотах около 4 атм.
Заметил некую странность: завожу мотор, нагреваю его до 90 градусов, езжу в разных режимах километров 5- все нормально, лампочка не загорается. Проехав примерно 5-10 км на оборотах 1500 км загорается масленка 3 раза, при повышении оборотов тухнет.
Вопрос: что делать? и что будет если ничего не делать? и могло ли погнуть коленвал и откуда смещение?

Интересно,где пишут про чугунный коленвал.Я нашел ,например, http://octavia-skoda.ru/103-krivoshipny ... 6-aee.html
А по сути: Заменить упорные кольца 5 и вкладыши коленвала,давление должно повыситься.
На сколько я знаю,что такой дефект как изгиб коленвала, может иметь место; значения измеряются в микронах.

Re: Провод к датчику давления масла

СообщениеДобавлено: Вс, 24 мар 2013, 10:14
bahaleksey
Беру назад свои слова про чугун. Хочу снять маслонасос и проверить редукционный клапан, незнаю или сразу купить новый маслонасос: аналог стоит 1800, оригинал 4500. Может редукционный клапан у меня открывается и не закрывается. Как считаете? Вкладыши покачто не знаю как диагностировать.

Re: Провод к датчику давления масла

СообщениеДобавлено: Вс, 24 мар 2013, 10:19
ingenieurA85
bahaleksey писал(а):Беру назад свои слова про чугун. Хочу снять маслонасос и проверить редукционный клапан, незнаю или сразу купить новый маслонасос: аналог стоит 1800, оригинал 4500. Может редукционный клапан у меня открывается и не закрывается. Как считаете? Вкладыши покачто не знаю как диагностировать.

Насос как-то маловероятно, хотя новый дает немножко большее давление на холостых.

Re: Провод к датчику давления масла

СообщениеДобавлено: Вс, 24 мар 2013, 10:33
bahaleksey
Заклинивающий редукционный клапан тоже не такой эффект дает? А вкладыши и направляющие кольца заменю сняв поддон или нужно будет головку снимать? Про головку мне сказали сервисмены.

Re: Провод к датчику давления масла

СообщениеДобавлено: Вс, 24 мар 2013, 11:37
ingenieurA85
bahaleksey писал(а):Заклинивающий редукционный клапан тоже не такой эффект дает? А вкладыши и направляющие кольца заменю сняв поддон или нужно будет головку снимать? Про головку мне сказали сервисмены.

При замене вкладышей головку блока снимать не надо.Заклинивающий редукционный клапан - очень маленькая вероятность.

Re: Провод к датчику давления масла

СообщениеДобавлено: Вс, 24 мар 2013, 11:50
bahaleksey
Понял. Еще ламерский вопрос: вы когда писали про вкладыши- имелись ввиду полукольца с замками на шатунах 4 пары?

Re: Провод к датчику давления масла

СообщениеДобавлено: Пн, 25 мар 2013, 7:07
ingenieurA85
bahaleksey писал(а):Понял. Еще ламерский вопрос: вы когда писали про вкладыши- имелись ввиду полукольца с замками на шатунах 4 пары?

Вкладыши: коренные- устанавливаются :один на крышку коренного подшипника, второй в постель блока цилиндров; шатунные- один в нижнюю крышку шатуна, второй в шатун.Всего -5 пар коренных,4 пары шатунных.

Re: Провод к датчику давления масла

СообщениеДобавлено: Пн, 25 мар 2013, 14:26
Владимир Варлаков
извиняюсь за вторжение просто может кто поможет в аналогичной ситуации.......прошел капиталку заменили все что можно и нельзя а давления масла как не было так и нет на на горячую 06 а на холодную горит лампочка