forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Щиток приборов

Щиток приборов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Щиток приборов

Сообщение sashok7001 » Пн, 09 июл 2007, 20:35

Накрылса щиток приборов на Шкоде Октавии , в один момент перестали работать все стрелки (спидометр, тахометр,тембература и топливо) хотя часы и километраж работает исправно, вчем может быть ПРИЧИНА,перепробывал все,наверное прийдется заказивать.Кто сталкивался с этим, и где можно заказатьновый новый щиток или б.у.?
Аватара пользователя
sashok7001
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2007, 22:11

Сообщение Fomka-gm » Пн, 09 июл 2007, 21:27

Прежде чем менять необходимо выяснить причину. Новая приборка у официалов 17180рублей + диагностика, перепрошивка иммобилайзера и замена. Б/у 7000р + тоже самое.
Аватара пользователя
Fomka-gm
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 6:54
Откуда: Москва

Сообщение sashok7001 » Пн, 09 июл 2007, 21:30

А перепрошивать иммобилайзер обезательно?
Аватара пользователя
sashok7001
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2007, 22:11

Сообщение Den » Пн, 09 июл 2007, 22:41

причиной скорее всего является стабилизатор напряжения внутри приборки. можно попробовать найти умельца и попробовать отремонтировать, либо искать б/у
совсем недавно знакомый взял приборку с перепрошивкой в районе 4 или 5 тык рублей. перепрошивать обязательно
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение sashok7001 » Вт, 10 июл 2007, 4:16

А сайты по разборкам где можно купить щиток кто-нибудь знает?
Аватара пользователя
sashok7001
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2007, 22:11

Сообщение sashok7001 » Вт, 10 июл 2007, 18:29

:?: :?: :?: :?: :?:
Аватара пользователя
sashok7001
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2007, 22:11

Сообщение Dinamit » Ср, 11 июл 2007, 11:30

а может там какой-нибудь предохраниетль таво - накрылся......
у меня на предыдущей машине Мицу была такая тема, кулибины местной канализации поставили мне магнитолу, после чего у меня перестал работать на приборке тахометр и одометр, да вообщем и все остальное...-((((
как оказалось в итоге, они там провода при подключении перепутали и било короткое....
Хотя урюки конченный до последнего открещивались, что типа, Вы на такой машине приехали...но в итоге все сделали как надо!!!!
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Сообщение sashok7001 » Чт, 12 июл 2007, 0:38

Предохранители все пересмотрел все в норме
Аватара пользователя
sashok7001
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2007, 22:11

Сообщение Brokly » Чт, 12 июл 2007, 8:19

Ни раз в инете проскакивала инфа о слабости пятивольтового вторичного источника питания на приборках октавии и успешности ремонта. Сначала попробуй починить , думаю на порядок дешевле встанет.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение sashok7001 » Чт, 12 июл 2007, 16:09

А инфу подскажите про слабость пятивольтового вторичного источника питания на приборках октавии где все ето можно посмотреть. :roll:
Аватара пользователя
sashok7001
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 15 апр 2007, 22:11

Сообщение Fomka-gm » Пн, 16 июл 2007, 0:07

Да, подскажите про пятивольтового вторичного источника питания. Может это как раз и мой случай. У меня стали как то не ярко гореть цифры на электронном табло пробега и бортовом компьютере.
А может кто подскажет мастера, "электронного Гуру", который эти проблемы щелкает как орехи?!!! :!:
Аватара пользователя
Fomka-gm
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 6:54
Откуда: Москва

Сообщение Pasha_3 » Пн, 16 июл 2007, 6:55

Сашок, ты сними панель приборов и поедь в ближайшую радио мастерскую с просьбой поменять стабилизатор. Сам стабилизатор стоит рублей 20, ну и работа на 100. Попробуй, а уж потом ищи разборы....
Pasha_3
 

Сообщение Viktor M » Вт, 17 июл 2007, 1:37

Как правило, стрелочные приборы выходят из строя из за бросков напряжения (или сам прикуривал от заведенной машины, или давал прикурить не глуша мотор) - индуктивный ток, однако, а щитки этого очень не любят. Еще как вариант - сварочные работы.

Про стабилизатор замечено верно, только мне кажется, что ни один "радиолюбитель" не полезет с паяльником в деталь стоимостью в 500 евро за 100 рэ. Как-то не соизмеримы размер оплаты и степень ответственности. :oops:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

таже проблема

Сообщение Владимир 888 » Ср, 25 июл 2007, 10:41

Народ, на днях возникла таже проблема. Стрелта тахометра, спидометра, бензина и температуры самопроизвольно то включаются, то выключаются. Порой может не включаться весь день, а может наооборот весь день не работать. Методом научного тыка нашел странную вещь, если выдернуть 15 предохранитель, то все работает!!!!, но правда при выключении зажигания выключается бортовой компьютер и скидывается вся инфа (время, суточный пробег, расход и т. д.). Подскажите пожалуйста кто как решал данную проблему. Ездил в сервис, сказали, что дело не в проводке, а в самой плате приборной панели.
Владимир 888
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 02 май 2007, 12:02
Откуда: г. Калуга

Сообщение Viktor M » Ср, 25 июл 2007, 15:43

Если кому надо, б/у панели есть в наличии 4500-5000 рэ.

Установить, адаптировать - без проблем (правда за отдельные деньги) :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 9