Страница 1 из 4

Не заводится AGU!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 6:34
toksic84
Проблема при пуске двиг во второй поездке: стартер крутит, бензонасос вроде бы работает (жужит), тестер ошибок никаких не показывает, свечи поменял. Крутишь стартером и через какой то промежуток времени заводится (длительный), но не так как обычно сразу обороты на 900 а медленно как то. И эта проблема только при второй поездке и небольшом интервале стоянки (вышел в магазин и т.п), при 3ем, 4ом пуске ок. Кто нибудь знает в чем подвох???

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 8:46
hip
ДТОЖ проверяй.
Поиск рулит.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 14:36
AnTONIo!
По поводу незаводится, можно маленькое юмористическое отступление? ;)

Разговор по телефону Водителя и Техника из тех. Поддержки

> Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
> Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
> Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
> Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...
> Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?
> Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
> Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \"Е\" или на \"F\"?
> Водитель: А где передняя панель?
> Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
> Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть?
> Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.
> Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.
> Техник: Как на ноль?
> Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано \"x1000\". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
> Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано \"Е\", затем полукруг, затем \"F\".
> Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
> Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть.
> Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
> Водитель: Угу.
> Техник: Нажмите прямо посередине...
> Водитель: (слышно громкое \"бииииип\") ОЙ! Это она так и должна делать?
> Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.
> Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
> Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
> Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \"педаль зацепления\"?
> Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
> Водитель: Нашел.
> Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
> Водитель: Угу.
> Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
> Водитель: Нажал.
> Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
> Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
> Техник: Простите?
> Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз,
> как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
> Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
> Водитель: Ногами? А разве так можно?
> Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
> Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил.
> Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
> Водитель: А где у меня зажигание?
> Техник: В основании руля, справа.
> Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
> Техник: Ну так вставьте его.
> Водитель: Кого?
> Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
> Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
> Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
> Водитель: На связке?
> Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...
> Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
> Техник: (бросает трубку) Туууууууу....
> Водитель: Але?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 15:52
toksic84
а не подскажите номер ДТОЖ, не могу найти его.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 16:52
hip
компьютерную дигностику для начала сделайте!

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июл 2007, 8:08
Ромарио
У меня не заводилась из за Датчика колен вала!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июл 2007, 22:35
Shurick
Ромарио писал(а):У меня не заводилась из за Датчика колен вала!!!

У тебя по-другому помнится не заводилась, когда ты встал в итоге.
Здесь, скорее всего, датчик температуры ОЖ.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2007, 13:06
KraMax
согласен с hip - ДТОЖ меняй

Не заводится AGU!

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 19:58
sima1
Всем добрый вечер! Вчера открыл машину и увидел воду на водительском коврике, коврик за водительским сидением вообще плавал. Половину жабо снял и почистил сток, вторую половину снять не смог и чистил палкой через отверстие в жабо и снизу через подкрылок (мог ли я что-нибудь задеть палкой под жабо?). Собрал все обратно, ЗАВЁЛ, выровнил колеса, заглушил. А сегодня не смог завести, как будто "не крутит" стартер. Померил заряд АКБ - 12,5 В. Что может быть?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 20:55
ветер
если стартер не крутит-то это (100% точно!!!):свечи,летние покрышки,провода свечей зажигания(особенно касаецца машин ОТ 2007ГВ!!!),также:глушак(как правило-замена)катализатор-тоже:замена!
очень сильно влияют: воздушный фильтр,топливный,мега сильно-салонный!
также надо сразу менять на новый: датчик массовогорасхода воздуха(стоит-копейки!!!),мозги компьютера(на всякий случай)


если не помогло-проверить заряд акб(меньше 12-не рулит,но спъяну-заводит!),ну и сам ... стартер-покупаем новый,не крутит?-оставляем в заппас и ....теперь...наверное к диллеру!(в итоге починят,но...бабла снимут больше,чем я предлогал(глумился))))))

Автомобиль не заводится. AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 09 янв 2011, 12:02
Kos-ta
Всё началось после того как я заправился "хорошим" бензином.
Сначала машина начала троить, пропала тяга, а в итоге вообще заглохла. Пытаюсь завести, не получается даже стартер не крутит. Посоветовали мне почистить топливную систему, чем я и занялся. Слил весь бенз, почистил бак, почистил бензонасос, поменял топливный фильтр. Ну думаю всё сейчас залью хорошего бенза и авто оживет. Залил начал заводить, хрен, не схватывает (аккум заряжен). Причем первый раз когда заводил после чистки, стартер начал крутить, но не завелась. Попытался второй раз опять та же проблема. Стартер не крутит. В чем может быть проблема?? Может кто подскажет.
Двигатель AGU 1.8T 2001 года

Re: Автомобиль не заводится.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 янв 2011, 14:43
Kos-ta
Добавлю - стоит только автомобилю постоять час полтора и стартер начинает крутить (увы не заводится), но хватает только на раз, второй раз уже бесполезно.

Re: Автомобиль не заводится.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 янв 2011, 23:28
vicom
Ну если не крутит стартер, то причем тут топливная система? Просто у вас совпал выход из строя стартера и заправка плохим бензином. Со стартером может быть несколько проблем: плохая масса акб с корпусом авто или корпуса авто с двигателем; щетки стартера, втягивающее реле (пятаки), но скорее всего требуют замены втулки якоря.

Re: Автомобиль не заводится.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 янв 2011, 23:33
Антон...
у меня не заводилась из-за сдохшего расходомера на днях..(АГУ). но у Вас ещё проблема и мотор провернуть в догонку к незаводке

Re: Автомобиль не заводится.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 5:55
Kos-ta
Кстати забыл упамянуть тот факт что машина стоит на улице, да и еще после того как авто постоит час полтора, стартер начинает крутить, но хватает на раз а потом опять не крутит.