Страница 1 из 1

после ТО

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 7:27
omalser
Вчера забрал машину с ТО, проехал где-то 5 км и загорелась лампа давления масла. Остановился, открыл капот, там все в масле. Короче, отбуксировали меня назад в сервис. Вердикт - прорыв уплотнительного кольца между движком и маслоохладителем (http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=CC100753 поз.14).
Может ли быть косяк сервисменов? Говорят снимали только фильтр, сам маслоохладитель не трогали.
Должен ли я платить за масло и за работу по его замене теперь?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 7:47
Qseft
Подозреваю, руки, которые снимали, были кривые. А сколько встала замена масла с работой и расходниками?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 7:55
omalser
Qseft писал(а):Подозреваю, руки, которые снимали, были кривые. А сколько встала замена масла с работой и расходниками?

Подозреваю и я! Только они говорят что туда не лезли при замене фильтра. Сколько встало не помню, т.к. там еще кап.ремонт подвески был. Позже, когда бумаги будут под руками напишу все.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 8:15
mx
кроме прочего они еще любят "переливать" масло (выше максимума по щупу)

Re: после ТО

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 10:05
Schooler
Думаю это форс мажор, при замене фильтра невозможно что-нибудь сковырнуть, тем более они проделывают эту операцию несколько раз в день. Поэтому за ремонт придется скорее всего платить самому. А вот заливаю масло они по максимому. На 1.8Т льют 4.5Л - по инструкции, когда меняю сам заливаю 4.0Л и уровень на щупе находится в среднем положении от замены до замены(10000км).

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 12:09
Олег_UA
Была такая-же панама на ТО-70.000 у официалов. Отъехал три километра и загорелась надпись на компьютере и запищала звуковая сигнализация. Открыл капот - все в масле. Звоню - высылайте эвакуатор. Привезли на станцию, я прошел в ремзону. Сняли фильтр - он в норме.Его прокладка - тоже. Кольцо между картером и маслоохладителем - разорвано. Заменили кольцо, проверили давление масла - в норме. Отмыли моторный отсек.
За масло и работу второй раз не платил. Аргумент - когда приехал на ТО сказал - что необходимо менять - меняйте, не поменяли - ваши проблемы. Предупредил, что если масло попало на ремни и они порвуться - приеду еще раз.
За кольцо заплатил, оно копейки стоит.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 12:26
CHEh`OF
если в предыдущий раз фильтр затянули очень сильно, то он может выкрутиться вместе в трубкой.отсюда и весь гемор с кольцами потом.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 20:50
Vega
а у меня вопрос сильно ли двигатель страдает при прорыве этого колечка уплотнительно ведь масло хлещет не в систему а на улицу???

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 20:57
Gleb
у меня у отца на Мегане II после выезда из сервиса что-то не то с колесом правым почувствовал, остановился, оказалось, не докрутили один болт из 4-х, вернулся в сервис, извинились, на следующем ТО заплатил в 2 раза меньше :)