Страница 1 из 1

Масляный поддон 1.4 ВСА. Как снять?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 мар 2013, 17:58
The Serega
Товарищи-шкодоводы,у кого есть опыт снятия поддона на двигателе 1.4 ВСА, подскажите пожалуйста(поиском однозначного ответа не нашел):
Возможно его снять,только отвинтив выпускную трубу с катализатором от коллектора,и от средней части глушителя и как то отклонив ее вниз? Или нужно выпускную трубу разрезать болгаркой перед катализатором,и потом сваривать,как описано в руководстве по ремонту?
(Там дело в том,что данная выпускная труба проходит прямо под поддоном,далее сверху огибает подрамник ,который может не дать отклонить ее вниз,дабы снять поддон движка)

Re: Масляный поддон 1.4 ВСА. Как снять?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 мар 2013, 22:55
Oleg xeljdj
Снимал на прошлой неделе. Откручивал только от колектора (четыре гайки). Прокладку вовремя не привезли, поставил старую. Можно поинтересоваться по какой причине снимаем. Я снимал, начитавшись на форуме высказываний о том, что на ВСА забивает сетку маслоприемника и от этого начинают постукивать гидрокомпенсаторы. Сетка была чистейшая - зря проделал эту работу. Еще трудно отделить поддон от блока - заводской герметик стоит насмерть. При установке неплохо по углам вместо болтов временно вкрутить небольшие шпильки, чтобы с первого раза правильно сорентировать поддон и не размазать герметик. Шпильки нужно вкрутить так, чтоб потом с установленным поддоном их можно было заменить на болты. Удачи!

Re: Масляный поддон 1.4 ВСА. Как снять?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 мар 2013, 16:35
Serj-77
The Serega писал(а): Или нужно выпускную трубу разрезать болгаркой перед катализатором,и потом сваривать,как описано в руководстве по ремонту?


В вашем руководстве наверное еще написано что перед этими работами надо люк в капоте вырезать и через него .....
Снимать выпуск-и все никаких разрезов Вот что написано в руководстве.

Re: Масляный поддон 1.4 ВСА. Как снять?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 мар 2013, 22:10
The Serega
Oleg xeljdj писал(а):Снимал на прошлой неделе. Откручивал только от колектора (четыре гайки). Прокладку вовремя не привезли, поставил старую. Можно поинтересоваться по какой причине снимаем. Я снимал, начитавшись на форуме высказываний о том, что на ВСА забивает сетку маслоприемника и от этого начинают постукивать гидрокомпенсаторы. Сетка была чистейшая - зря проделал эту работу. Еще трудно отделить поддон от блока - заводской герметик стоит насмерть. При установке неплохо по углам вместо болтов временно вкрутить небольшие шпильки, чтобы с первого раза правильно сорентировать поддон и не размазать герметик. Шпильки нужно вкрутить так, чтоб потом с установленным поддоном их можно было заменить на болты. Удачи!

Спасибо,в том числе и за отличный совет насчет шпилек!

Serj77- ценю ваш юмор,но просто собственным наблюдениям на эстакаде закрались сомнения: насколько можно опустить отвернутую от коллектора выпускную трубу? На 2 см? Больше не даст балка подрамника.Этого будет мало,чтоб беспрепятственно снять поддон.

Re: Масляный поддон 1.4 ВСА. Как снять?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 мар 2013, 23:24
The Serega
А поддон как отделяли от двигателя?(вы писали,что заводской герметик держит очень крепко)

Re: Масляный поддон 1.4 ВСА. Как снять?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 мар 2013, 9:30
Oleg xeljdj
The Serega писал(а):А поддон как отделяли от двигателя?(вы писали,что заводской герметик держит очень крепко)

Отстукивал резиновой киянкой, но очень аккуратно - можно деформировать поддон.