Страница 1 из 1

Проводка блока Airbag

СообщениеДобавлено: Вт, 02 апр 2013, 17:01
Pаshа
В мороз ни с того ни с сего при запуске загорелась лампочка подушки. С тех пор и горит. Вагком выдает две ошибки:
65535 - не справен блок управления
00532 - напряжение электропитания 07-10 слишком низкий уровень сигнала
Снял блок, свиду с ним все нормально. Так что грешу на провод питания. Не подскажите, кто знает, откуда на блок управления идет жгут проводов ну и соответственно, питание.

Re: Проводка блока Airbag

СообщениеДобавлено: Вт, 02 апр 2013, 20:39
Diagnostik
Питание блока Airbag идёт по чёрному проводу на контакт 5 в 50-ти контактном разъёме блока. Питание берётся от точки соединения "15" ( т.е появляется при включённом зажигании) в жгуте позади панели приборов. Предохранителя на блок нет. Масса обеспечивается контактом с кузовом, т.е. блок должен быть хорошо прикручен гайками. Если плюс есть и блок прикручен, то неисправен блок управления.
P.S. Если разъём блока 75-ти контактный, то плюс идёт по чёрному проводу на 26-й контакт.

Re: Проводка блока Airbag

СообщениеДобавлено: Вт, 02 апр 2013, 21:37
Pаshа
Спасибо за полный, граммотный ответ! В выходные попробую добраться, померить напряжение, идущее на блок. Контакт с кузовом должен быть хороший, блок до этого не снимался ни разу, но, на всякий случай, зачищу места контакта наждачкой.

Re: Проводка блока Airbag

СообщениеДобавлено: Пн, 08 апр 2013, 19:28
Pаshа
Померил напряжение, выдает честные 13,25-13,75В. Контакт с курзвом хороший, т.к. минус при замере вешал на гайку, крепящую блок.
А есть ли какие-нибудь параметрв, по которым можно проверить, что именно неисправно в блоке? На вид конденсаторы не вздутые, только все какой-то розовой мастикой тонким слоем залито, но так оно думаю и должно быть. Может, есть нормы сопротивления на разных элементах? А то мож перепаять чего да будит работать.

Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:
Вопрос вдогонку, у меня одна подушка, есть ли возможность поставить блок на две подушки и программно отклчить одну? Т.к., думаю, с другим блоком ошибка всеравно будит гореть?

Re: Проводка блока Airbag

СообщениеДобавлено: Пн, 08 апр 2013, 21:31
Diagnostik
Блок заказывается под VIN автомобиля и должен соответствовать комплектации подушек в авто. Иначе он не закодируется правильно. Будет гореть ошибка по недостающим элементам (второй подушке, преднатяжителям ремней безопасности и т.д.). Насчёт ремонта блока Airbag не подскажу. Всё-таки эта система отвечает за жизнь, а где гарантия, что ремонт произведут правильно?

Re: Проводка блока Airbag

СообщениеДобавлено: Вт, 09 апр 2013, 9:00
Serguei
у меня при морозе тоже загорается лампочка подушки - ошибка сопротивление пиропатрона подушки водителя то велико, то слишком мало, по-разному. Ошибку снимаешь и так снова до следующих морозов. причем если раньше загоралась при температури ниже 15 градусов, то сейчас и при - 5 может загореться. Подъезжал к официалам, они говорят надо смазку на клеме (в руле) к подушке вытереть - типа были такие обращения. сделал, и вытирал, и снова смазывал - одинаково. так и езжу зимой с горящей лампочкой.

Re: Проводка блока Airbag

СообщениеДобавлено: Ср, 10 апр 2013, 18:04
Pаshа
Diagnostik писал(а):Блок заказывается под VIN автомобиля и должен соответствовать комплектации подушек в авто. Иначе он не закодируется правильно. Будет гореть ошибка по недостающим элементам (второй подушке, преднатяжителям ремней безопасности и т.д.). Насчёт ремонта блока Airbag не подскажу. Всё-таки эта система отвечает за жизнь, а где гарантия, что ремонт произведут правильно?

По кол-ву подушек понятно. Новый заказывать, думаю, не буду. Ибо обойдется он процентов в 10 от цены машины.
Ну а на счет ремонта - кмк, не такой сложный этот блок, элдементов в нем не так уж и много. Перепаять деталюшку - дело простое. Но это краяняя мера онечно.

Добавлено спустя 34 секунды:
Serguei писал(а):у меня при морозе тоже загорается лампочка подушки - ошибка сопротивление пиропатрона подушки водителя то велико, то слишком мало, по-разному. Ошибку снимаешь и так снова до следующих морозов. причем если раньше загоралась при температури ниже 15 градусов, то сейчас и при - 5 может загореться. Подъезжал к официалам, они говорят надо смазку на клеме (в руле) к подушке вытереть - типа были такие обращения. сделал, и вытирал, и снова смазывал - одинаково. так и езжу зимой с горящей лампочкой.

У меня ругаетя на сам блок. Стирание ошибки не посогает - тут-же появляется снова :(

Re: Проводка блока Airbag

СообщениеДобавлено: Пн, 15 апр 2013, 15:43
Pаshа
Появился еще один вопрос: у меня установлен блок 1J0 909 603 b, причем "b" видна только ВАГКомом. Суть вопроса вот в чем: есть блоки с таким-же номером (имеется ввиду, девятизначные, последняя буква видется только ВАГКомом), но закодированные под две подушки. И наоборот, есть блоки с другим номером, но под одну подушку. Есть шанс что-нибудь из них подобрать или нужно искать только 1J0 909 603 b.

Re: Проводка блока Airbag

СообщениеДобавлено: Пн, 15 апр 2013, 17:43
Diagnostik
Блоки с другим номером, но под одну подушку могут по форме разъёма не подойти. А блоки с таким же номером, но закодированные под 2 подушки опять же не подойдут, т.к. они не перекодируются под одну подушку. Дело в том, что после номера 1J0 909 603 b стоит ещё расширение номера (например R03) и этот номер напечатан на упаковочной коробке блока и его не видно и ВАГКомом. И этому расширению соответствует своя кодировка и другой код блок не примет.

Re: Проводка блока Airbag

СообщениеДобавлено: Вт, 16 апр 2013, 8:32
Pаshа
Diagnostik писал(а):Блоки с другим номером, но под одну подушку могут по форме разъёма не подойти. А блоки с таким же номером, но закодированные под 2 подушки опять же не подойдут, т.к. они не перекодируются под одну подушку. Дело в том, что после номера 1J0 909 603 b стоит ещё расширение номера (например R03) и этот номер напечатан на упаковочной коробке блока и его не видно и ВАГКомом. И этому расширению соответствует своя кодировка и другой код блок не примет.

Спасибо. Выходит, не так то быстро получится блок подобрать.