Страница 1 из 13
Аммортизаторы на полный привод

Добавлено:
Вс, 31 июл 2005, 8:27
Митяй
Шкода Октавия 4х4, 1,8Т, двиг. ARX, пакет для плохих дорог. Кто-нибудь менял аммортизаторы? Оригинальные номера 1J0413031BF - перед, 1J0512011AL - зад, говорят неоригинальных нет, а оригинал - 4500 за шт. (перед). Может кто-нибудь знает, чем заменить? Но что бы клиренс не уменьшился.

Добавлено:
Вс, 31 июл 2005, 17:27
Sclep
Чтобы не изменился тяжело(((
А так КОNI, ещё слышал что многих производителей подходит.
(от коней клиренс уменьшится)

Добавлено:
Вс, 31 июл 2005, 22:48
Shadow
Рекомендую Бильштаин B4 газ (только немецкий) а не польский. Посмотри на
Exist.ru

Добавлено:
Пн, 01 авг 2005, 7:27
36RusOcta4x4
По поводу передних:
Koni 8710-1385Sport - встают как родные.
Задние Koni 80-2806Sport - придется доробатывать, если не хочешь уменьшения клиренса. Отрезаешь нижнее ухо и удленняешь его примерно на 30 мм.
В итоге получаем отличную управляемость без уменьшения клиренса и смены пружин.
Незнаю как еще но у меня именно так сделано


Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 16:19
Riko83
Здравствуйте!
Амортизаторы каяба с номером 334812 встанут на ARX как родные или нет??? у меня по вину 1J0413031BF
Как по жесткости кто катается на таких?
Re: Аммортизаторы на полный привод

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 18:17
Brabus
Митяй писал(а):Шкода Октавия 4х4, 1,8Т, двиг. ARX, пакет для плохих дорог. Кто-нибудь менял аммортизаторы? Оригинальные номера 1J0413031BF - перед, 1J0512011AL - зад, говорят неоригинальных нет, а оригинал - 4500 за шт. (перед). Может кто-нибудь знает, чем заменить? Но что бы клиренс не уменьшился.
у меня друг взял обычный амортизатор от 1.8т ,отрезали болгаркой крепеж стабилизатора от старого амортизатора и приварили к новому!все отличие амортизаторов в этом крепеже.(это я про перед)

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 22:27
Maggolf
на оригинальных задних клеймо Monroe

Добавлено:
Ср, 10 мар 2010, 8:59
StepS
Если искать не для октавии 4х4, а для VW Боры 1.9TDI 4Motion, то выбор по пружинам и амортизаторам значительно расширяется. Учитывая что это соплатформенные машины - можно ставить! А если вдруг дело дойдёт и до пружин, то такая же Бора была в кузове универсал (значит те же задние пружины вполне под загрузку багажника расчитаны).

Добавлено:
Ср, 10 мар 2010, 9:44
Riko83
Дубль 2)
Кто может ответить на этот вопрос?
Здравствуйте!
Амортизаторы каяба с номером 334812 встанут на ARX как родные или нет??? у меня по вину 1J0413031BF
Как по жесткости кто катается на таких?

Добавлено:
Ср, 10 мар 2010, 10:48
RomaN_
Riko83 писал(а):Амортизаторы каяба
Когда искал на свою то выяснил что Каяба не делает стоек на шкоду 4х4. Мне сначала их привезли, посмотрели разницу с теми что стоят, вернул обратно. Заказал Монро. Кстати с завода на шкоды идут монро и еще какие то.
ЗЫ: стойки на полный привод оказались дороже чем на передний, а разница всего в одном кронштейне. Тоже думал его переварить от старых , но подумал что перегрев новой стоки в месте сварки ни к чему хорошему не приведет


Добавлено:
Ср, 10 мар 2010, 13:29
жэка45
каяба делает...только под другой двигатель....
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2B401840&sr=46
А задний амартизатор использую от УАЗА.

Добавлено:
Ср, 10 мар 2010, 14:00
Riko83
На мой мотор нужно будет переваривать крепления?
Так то они нормально встанут?

Добавлено:
Ср, 10 мар 2010, 15:45
Brabus
Riko83 писал(а):На мой мотор нужно будет переваривать крепления?
Так то они нормально встанут?
друг переваривал каябы, от 1.8т монопривод,такие же точно стоят и на 2.0 литрах вот почему и знаю

Добавлено:
Ср, 10 мар 2010, 15:58
RomaN_
еще как вариант можно поставить стаб и линки от монопривода и не парится с переваркой, когда сравнивал то показалось что у моно привода стаб толще и линки надежнее чем тонкие и длинные на ПП...

Добавлено:
Ср, 10 мар 2010, 18:15
Viper
На Кони спорт менять , однозначно!