forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Показания ДМРВ

Показания ДМРВ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Показания ДМРВ

Сообщение jerk » Пт, 03 май 2013, 19:25

Одноклубники, здравствуйте.

Наблюдаю низкие показание по ДМРВ в нагрузке всего 135 г/с, раньше было 180... :(
ДМРВ поменял на БОШ восстановленный, ничего не изменилось +7-10 грамм, но это не то.
Поменял топливный насос (VDO), РТД (БОШ), почистил форсунки - машина стала резвее но все равно 135 грамм в секунду:( (до замены насоса было 120)
Опрессовка выявила дыры - заделал.
закрытый N75 плохо продувался через длинный штуцер, новый продувается заметно легче - машина стала чуть резвее, но все равно не то.
Тактивирование клапана N75 под нагрузкой показало 99.6% - показания ОЧ высокие, есть подозрение на дохлую турбину, НО:
Замерил давление наддува под нагрузкой 1.1 Бар (у меня чип), на 3-е передаче при тапке в пол на 2 тыс оборотах турбина уже дует 0.6 бар, но машина не едет и ОЧЕНЬ сильно ревет (похоже на детонацию)

Ошибок по компу нету.
Есть только подозрение на датчик детонации, т.к. на холостом ходу по двум горшкам наблюдаются завышенные значения:
0.61 0.7 0.38 0.41 (1-й, 2-й, 3-й, 4-й горшки)

Может ли из-за датчика детонации "вороваться" 45 грамм в секунду?

Так же заметил люфт штока калитки вестгейта, чуть подтянул, но машина не поехала.

На холодную машина заводится чуть-чуть сложнее, чем на горячую - приходится дольше с утра стартером крутить. На прогретой машине на ХХ чувствую, что двигатель "потряхивает". Расход все время 1.2 л/ч (раньше было 0.8-0.9)

Помогите советом куда еще можно порыть?!
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Re: низкие показания ДМРВ - причины

Сообщение Serj-77 » Пт, 03 май 2013, 23:22

Все просто , надо протестировать с гарантированно исправным датчиком...не востановленным , а заведомо исправным...а там видно будет. .
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: низкие показания ДМРВ - причины

Сообщение jerk » Сб, 04 май 2013, 9:38

Тему можно считать закрытой.
Сегодня протестировал с компом и с подключенным манометром.
Когда открытие клапана было 99.6% давление наддува всего лишь 0.7 бар:( - турбина крякнула.
После сегодняшних испытаний повалил сизый дым из трубы - тут даже к гадалке ходить не надо.

Румми оказался прав - надо было тестировать с компом и датчиком давления наддува - век живи век учись :)

Всем спасибо. :)

ЗЫ ДМРВ не может врать абсолютно так же как и старый...наверно :)
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Re: Показания ДМРВ

Сообщение jerk » Ср, 15 май 2013, 22:00

Прошу помощи, проблема осталась:( оч сильный провал на низах - включаем первую с 1000 оборотов газ в пол - дикий рев двигателя, в этот момент комп показывает открытие клапана 99.6% :cry:
что за хрень?! :evil:
турбину поставил новую ККК03-52 вместо ККК03-11
с новой турбиной машина чувствуется живее, но на низах все отвратительно:(

чувствую, что сильно трясет двигатель на ХХ, датчик детонации показывает завышенные значения в 1 и 2 котле. сегодня снял датчик - машина без него на ХХ еще сильнее трясется.
протянул положенный моментом обратно.

заметил оч странный звук от корпуса воздушного фильтра. решил на заведенную открыть крышку фильтра и послушать.
звук ОЧ громкий идет оттуда если сильно сразу открыть ДЗ.

в 08 группе +3.2 -0.8 (аддтив, мультипликатив - как я понимаю)
свеча во втором цилиндре чуть красная.

туго заводится на холодную.

что делалось:
замена: топливного насоса (стала резвее), замена РДТ (ничего не изменилось), замена ДМРВ (без изменений), замена N75 (чуть шустрее стала), опрессовка (были дыры - заделал, без изменений),новая турба (стала шустрее, но на низах паршивость), катализатора нету, мыл форсунки очистителем карбюратора (чуть-чуть шустрее, распыл хороший)

относительно новые: лямбда, байпас (проверил, работает как положено), датчик температуры впуска, ДТОЖ, грибок блиддер и многое другое...

есть подозрение на блиддер, меня я его год назад, снял посмотреть состояние - чуть-чуть пропускает в сторону ВКГ, но помоему и новый чуть-чуть пропускал в сторону ВКГ, думаю что не в не дело.
Хотя сейчас увеличился жор масла.

ЗЫ двигатель перебрал 12 тыс назад - менял МСК, втулки клапанов, поршневые кольца, вкладыши + всякие прокладки.
так же слышу шум от натяжителя цепи, но боюсь и не в нем дело...

из ошибок иногда выскакивает 17734 - knock-control cylinder 2: regulation limit exceeded, по логам действительно во втором котле постоянно пляшет напряжение, а на оборотах его значения превышают до +70% от остальных.

Люди добрые подскажите пожалуйста, ну куда еще можно поглять? и стоит ли менять блиддер, я думал купить сразу что румми рекомендует - 06A133528D, я боюсь что и это мне не поможет.
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Re: Показания ДМРВ

Сообщение ASV » Чт, 16 май 2013, 22:02

Проделана очень большая работа.....Но касательно ДМРВ - только востановленый упоминался . Может напишите его показания на ХХ в гр\сек.
Вообщем то предложение
Serj-77 писал(а):Все просто , надо протестировать с гарантированно исправным датчиком...не востановленным , а заведомо исправным...а там видно будет. .

правильное , ибо прецендентов было много....не оригинал или восстановленный запросто может оказаться не рабочим.
Ну ,а с учетом этого
jerk писал(а):ДМРВ поменял на БОШ восстановленный, ничего не изменилось +7-10 грамм, но это не то.

jerk писал(а):ЗЫ ДМРВ не может врать абсолютно так же как и старый...наверно :)

конечно вам виднее. :D
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Показания ДМРВ

Сообщение rummi » Пт, 17 май 2013, 14:01

jerk писал(а): и стоит ли менять блиддер, я думал купить сразу что румми рекомендует - 06A133528D


Это дублирующий клапан, устанавливается (по желанию) последовательно за блидером. Блидер (пружинный обратный клапан) имеет другой каталожный номер и устанавливается в нижний резиновый тройник.

jerk писал(а):есть подозрение на блиддер, меня я его год назад, снял посмотреть состояние - чуть-чуть пропускает в сторону ВКГ, но помоему и новый чуть-чуть пропускал в сторону ВКГ, думаю что не в не дело.


Если так, то дело не в этом.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Показания ДМРВ

Сообщение jerk » Сб, 18 май 2013, 17:19

Спасибо всем ответившим!
Итак что имеем:
продул все трубки адсорбера, проверил клапан электромагнитный - все в норме.
на ХХ расход ниже 1.2 л/ч не снижается - моё мнение бедная смесь, в связи с этим изменяется углы опережения зажигания, повышает расход.
снял патрубок с ДЗ и немного погазовал - страшно громкий звук оттуда исходит...такого раньше не было...
поставил дублирующий клапан, который советовал румми - мне понравилось :) небольшое увеличение наддува почувствовал, правда хорошо бы мне мою болячку починить, что бы уж полностью насладиться машинкой...клапан так же советую всем установить :) он похож на тот, который стоит в трубке от ДЗ к адсорберу, не то что похож, он идентичен...я сначала именно этот клапан хотел купить и поставить в разрыв, но румми оказался быстрее :)

думаю переставить форсунки со второго на четвертый цилиндры и смотреть детонацию - мб в них дело?
обнаружил легкую ржавчину на рампе и небольшое взудите рампы как раз в месте второго цилиндра :shock: мб поэтому хрень?
вся моя проблема началась с того, что я оч сильно застрял зимой - машина легла на "пузо". есть подозрение, что трубку я помял топливную, от сюда бедная смесь. потому как после замены топливного насоса я почувствовал разницу...стала хотя бы ехать как-то более менее...

какие еще бывают причины бедной смеси?
ДМРВ - новый
форсунки - ХЗ
насос - новый
подсос - нету
адсорбер - исправен
РДТ - новый

если неисправны все форсунки, я могу поставить РДТ на 4 бара? спасет ли меня это?
да и чип у меня "злой" и турба 52-я, вместо 11-й...

еще вопрос - где у нас стоит обратный клапан топлива? непосредственно в самой вставке насоса? или в "крышке" куда подходят трубки от насоса.
если в крышке, можно поставить обратный клапан перед рампой фосунок от таза? я боюсь увеличить нагрузку на насос из-за этого клапана...

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
ASV писал(а): Может напишите его показания на ХХ в гр\сек.

показания "плавающие" чаще показывает 3.4г/с на ХХ, иногда 2.9 старый показывал абсолютно такие же значения, мб чуть-чуть поменьше...
на ХХ со старым не чищенным ДМРВ у меня бывало и 2,5 и меньше - тряски не было, двигатель работал ровно и без провала дикого на низах.

Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 1 секунду:
дождь прошел, поменял форсунки местами со 2 и 4 цилиндрами.
что получилось - мгновенный расход стал периодически падать на ХХ до 1.1
эксперимент на этом не закончился :) снял трубку РДТ, заткнул её, т.е. осуществил легкое обогащение смеси. тряска стала легче, но не совсем. расход стал плавать между 1.0 и 1.1, чаще 1.0.

вопрос к знатокам, если происходит регулировка УОЗ по ДД, это отпишется в ВАГ-КОМе в группах 13,14,15? или в 16 группе происходит "мгновенная регулировка УОЗ по напряжению с ДД?

ДМРВ на ХХ показывает 2.9 г/с
не могу понять, хана ли датчику детонации? вот лог с ХХ:
 Скрытый текст
,0.00,0.580,0.880,0.600,0.500,,,,,,,,,,
,0.25,0.540,0.880,0.560,0.460,,,,,,,,,,
,0.50,0.560,0.880,0.560,0.500,,,,,,,,,,
,0.75,0.600,0.880,0.560,0.500,,,,,,,,,,
,1.00,0.580,0.880,0.560,0.500,,,,,,,,,,
,1.25,0.580,0.800,0.540,0.520,,,,,,,,,,
,1.50,0.580,0.880,0.540,0.480,,,,,,,,,,
,1.75,0.600,0.880,0.580,0.460,,,,,,,,,,
,2.00,0.640,0.840,0.560,0.480,,,,,,,,,,
,2.25,0.600,0.880,0.600,0.500,,,,,,,,,,
,2.50,0.600,0.920,0.600,0.500,,,,,,,,,,
,2.75,0.600,0.840,0.580,0.500,,,,,,,,,,
,3.00,0.600,0.880,0.540,0.480,,,,,,,,,,
,3.25,0.620,0.920,0.520,0.520,,,,,,,,,,
,3.50,0.580,0.920,0.540,0.480,,,,,,,,,,
,3.75,0.580,0.920,0.540,0.480,,,,,,,,,,
,4.00,0.580,0.920,0.560,0.520,,,,,,,,,,
,4.25,0.620,0.920,0.560,0.500,,,,,,,,,,
,4.51,0.580,0.880,0.580,0.460,,,,,,,,,,
,4.77,0.580,0.840,0.560,0.500,,,,,,,,,,
,5.02,0.600,0.880,0.560,0.500,,,,,,,,,,
,5.28,0.600,0.880,0.520,0.500,,,,,,,,,,
,5.53,0.560,0.880,0.520,0.480,,,,,,,,,,
,5.78,0.560,0.880,0.540,0.460,,,,,,,,,,
,6.03,0.560,0.880,0.540,0.460,,,,,,,,,,

вот лог с повышением оборотов:
,18.05,0.680,0.800,0.540,0.480,,,,,,,,,,
,18.30,0.740,0.840,0.560,0.500,,,,,,,,,,
,18.55,0.760,0.760,0.580,0.460,,,,,,,,,,
,18.80,0.780,0.840,0.600,0.520,,,,,,,,,,
,19.04,0.780,0.880,0.660,0.500,,,,,,,,,,
,19.30,0.740,0.880,0.640,0.540,,,,,,,,,,
,19.55,0.740,0.920,0.660,0.560,,,,,,,,,,
,19.80,0.780,0.960,0.660,0.580,,,,,,,,,,
,20.05,0.860,1.080,0.680,0.620,,,,,,,,,,
,20.30,0.940,1.120,0.720,0.700,,,,,,,,,,
,20.55,1.000,1.120,0.760,0.700,,,,,,,,,,
,20.80,1.040,1.040,0.780,0.680,,,,,,,,,,
,21.05,1.080,1.120,0.800,0.680,,,,,,,,,,
,21.30,1.120,1.280,0.840,0.720,,,,,,,,,,
,21.54,1.120,1.320,0.880,0.720,,,,,,,,,,
,21.80,1.200,1.360,0.840,0.760,,,,,,,,,,
,22.05,1.280,1.440,0.860,0.800,,,,,,,,,,
,22.30,1.320,1.360,0.880,0.780,,,,,,,,,,
,22.55,1.320,1.440,0.940,0.860,,,,,,,,,,
,22.80,1.360,1.440,0.940,0.860,,,,,,,,,,
,23.05,1.360,1.360,0.880,0.860,,,,,,,,,,
,23.30,1.240,1.480,0.900,0.960,,,,,,,,,,
,23.55,1.200,1.360,0.900,1.000,,,,,,,,,,
,23.80,1.120,1.360,0.940,0.980,,,,,,,,,,
,24.05,1.160,1.320,0.940,0.940,,,,,,,,,,
,24.30,1.280,1.360,0.900,1.020,,,,,,,,,,
,24.55,1.200,1.440,0.920,0.960,,,,,,,,,,
,24.80,1.240,1.440,0.920,0.960,,,,,,,,,,
,25.05,1.240,1.520,0.940,0.920,,,,,,,,,,
,25.30,1.200,1.440,0.940,0.960,,,,,,,,,,
,25.55,1.280,1.360,0.960,0.960,,,,,,,,,,
,25.80,1.360,1.360,0.960,0.960,,,,,,,,,,
,26.05,1.320,1.360,0.960,0.920,,,,,,,,,,
,26.29,1.360,1.400,0.940,0.920,,,,,,,,,,
,26.55,1.360,1.480,0.940,0.980,,,,,,,,,,
,26.80,1.280,1.480,0.940,0.980,,,,,,,,,,
,27.07,1.400,1.600,0.980,1.020,,,,,,,,,,
,27.33,1.400,1.680,1.000,1.080,,,,,,,,,,
,27.58,1.480,1.560,1.000,1.040,,,,,,,,,,
,27.83,1.480,1.600,1.000,1.040,,,,,,,,,,
,28.08,1.520,1.680,1.040,1.040,,,,,,,,,,
,28.33,1.640,1.720,1.080,1.120,,,,,,,,,,
,28.57,1.560,1.680,1.160,1.000,,,,,,,,,,
,28.83,1.560,1.640,1.080,0.960,,,,,,,,,,
,29.08,1.440,1.640,1.040,1.040,,,,,,,,,,
,29.33,1.480,1.640,1.080,1.120,,,,,,,,,,
,29.58,1.480,1.640,1.040,1.160,,,,,,,,,,

вот лог с поддержанием оборотов около 2,5 тыс:
,44.37,2.080,2.800,1.480,1.280,,,,,,,,,,
,44.62,2.320,2.880,1.560,1.280,,,,,,,,,,
,44.87,2.560,3.200,1.680,1.480,,,,,,,,,,
,45.12,2.640,3.440,1.680,1.600,,,,,,,,,,
,45.38,2.800,3.280,1.840,1.840,,,,,,,,,,
,45.62,3.040,3.360,1.760,2.040,,,,,,,,,,
,45.87,2.960,3.360,1.880,2.400,,,,,,,,,,
,46.12,3.120,3.120,1.840,2.320,,,,,,,,,,
,46.37,2.960,3.040,1.840,2.480,,,,,,,,,,
,46.62,2.880,3.200,1.840,2.400,,,,,,,,,,
,46.87,2.640,3.280,1.720,2.320,,,,,,,,,,
,47.12,2.720,3.520,1.760,2.320,,,,,,,,,,
,47.37,2.800,3.280,1.760,2.320,,,,,,,,,,
,47.62,2.720,3.360,1.880,2.480,,,,,,,,,,
,47.87,2.640,3.120,1.920,2.480,,,,,,,,,,
,48.13,2.720,2.960,1.880,2.480,,,,,,,,,,
,48.39,2.800,2.880,1.880,2.480,,,,,,,,,,
,48.65,2.720,3.120,1.840,2.400,,,,,,,,,,
,48.90,2.640,3.200,1.800,2.160,,,,,,,,,,
,49.15,2.880,3.200,1.840,2.480,,,,,,,,,,
,49.40,2.720,3.600,1.960,2.320,,,,,,,,,,
,49.65,2.800,3.680,1.840,2.400,,,,,,,,,,
,49.90,2.640,3.440,1.880,2.480,,,,,,,,,,
,50.15,2.880,3.360,1.840,2.400,,,,,,,,,,
,50.40,2.880,3.120,1.760,2.240,,,,,,,,,,
,50.65,3.120,3.200,1.720,2.240,,,,,,,,,,
,50.90,3.120,3.040,1.760,2.400,,,,,,,,,,
,51.15,3.040,3.280,1.840,2.480,,,,,,,,,,
,51.40,3.120,2.960,1.800,2.560,,,,,,,,,,
,51.65,3.040,3.360,1.840,2.400,,,,,,,,,,
,51.90,3.120,3.440,1.800,2.320,,,,,,,,,,
,52.15,3.200,3.520,1.880,2.160,,,,,,,,,,
,52.40,2.960,3.680,1.920,2.160,,,,,,,,,,
,52.65,2.800,3.520,2.040,2.240,,,,,,,,,,
,52.90,2.880,3.440,1.960,2.160,,,,,,,,,,
,53.15,2.960,3.200,2.040,2.480,,,,,,,,,,
,53.40,2.960,2.960,1.920,2.400,,,,,,,,,,
,55.17,2.960,3.360,1.840,2.160,,,,,,,,,,
,55.43,2.800,3.360,1.920,2.320,,,,,,,,,,
,55.69,2.880,3.440,2.000,2.000,,,,,,,,,,
,55.95,2.720,3.600,1.880,2.000,,,,,,,,,,
,56.20,2.800,3.440,1.880,2.320,,,,,,,,,,
,56.45,2.800,3.280,1.800,2.480,,,,,,,,,,
,56.70,2.720,3.520,1.880,2.080,,,,,,,,,,
,56.95,2.960,3.600,2.000,2.160,,,,,,,,,,
,57.20,3.040,3.840,1.960,2.400,,,,,,,,,,
,57.45,2.960,3.840,1.920,2.320,,,,,,,,,,
,57.70,3.040,3.680,1.880,2.320,,,,,,,,,,
,57.95,3.040,3.440,1.880,2.320,,,,,,,,,,
,58.20,2.960,3.280,1.800,2.240,,,,,,,,,,
,58.45,3.040,3.120,1.920,2.400,,,,,,,,,,
,58.70,2.800,3.200,1.880,2.480,,,,,,,,,,
,58.95,2.960,3.440,1.920,2.160,,,,,,,,,,
,59.20,3.040,3.680,1.880,2.240,,,,,,,,,,
,59.45,3.120,3.600,1.920,2.320,,,,,,,,,,
,59.70,2.960,3.440,1.960,2.080,,,,,,,,,,
,59.95,3.040,3.520,2.080,2.160,,,,,,,,,,
,60.20,2.880,3.600,2.000,2.400,,,,,,,,,,
,60.45,2.960,3.520,2.000,2.480,,,,,,,,,,
,60.70,2.800,3.360,1.920,2.240,,,,,,,,,,
,60.95,2.880,3.440,2.160,2.000,,,,,,,,,,
,61.20,2.800,3.600,2.160,1.920,,,,,,,,,,
,61.45,3.040,3.680,2.240,2.320,,,,,,,,,,
,61.70,3.040,3.600,2.320,2.080,,,,,,,,,,
,61.95,2.880,3.600,2.080,2.000,,,,,,,,,,
,62.20,2.880,3.840,2.080,2.080,,,,,,,,,,
,62.45,2.960,3.840,2.160,2.000,,,,,,,,,,
,62.70,2.720,3.520,2.240,2.000,,,,,,,,,,
,62.95,2.960,3.520,2.320,2.080,,,,,,,,,,
,63.20,3.120,3.360,2.400,1.920,,,,,,,,,,
,63.45,3.120,3.200,2.240,2.000,,,,,,,,,,
,63.70,3.280,3.520,2.320,2.000,,,,,,,,,,
,63.95,3.200,3.520,2.320,1.840,,,,,,,,,,
,64.20,3.040,3.520,2.160,2.000,,,,,,,,,,
,64.45,2.960,3.600,2.160,2.000,,,,,,,,,,
,64.70,3.120,3.680,2.320,1.760,,,,,,,,,,
,64.96,2.960,3.600,2.080,2.000,,,,,,,,,,
,65.22,3.200,3.760,2.240,1.840,,,,,,,,,,
,65.48,2.880,3.520,2.240,2.080,,,,,,,,,,
,65.73,2.880,3.440,2.160,2.000,,,,,,,,,,
,65.98,3.120,3.680,2.240,1.920,,,,,,,,,,
,66.23,2.880,3.840,2.240,2.080,,,,,,,,,,
,66.48,2.960,3.760,2.240,2.240,,,,,,,,,,
,66.73,3.120,3.840,2.080,2.160,,,,,,,,,,
,66.98,2.960,3.760,2.160,1.920,,,,,,,,,,
,67.23,2.880,3.920,2.240,2.160,,,,,,,,,,
,67.48,2.800,4.000,2.160,2.080,,,,,,,,,,
,67.73,2.880,4.320,2.080,2.080,,,,,,,,,,
,67.98,3.040,3.840,2.160,2.000,,,,,,,,,,
,68.23,3.120,3.520,1.920,1.920,,,,,,,,,,
,68.48,3.120,3.520,2.080,2.080,,,,,,,,,,
,68.73,2.960,3.840,2.080,1.920,,,,,,,,,,
,68.98,2.960,3.840,2.080,1.920,,,,,,,,,,
,69.23,2.880,3.840,2.080,1.840,,,,,,,,,,
,69.48,2.960,4.160,2.080,1.840,,,,,,,,,,
,69.73,2.640,4.000,2.160,1.840,,,,,,,,,,
,69.98,2.960,3.520,2.080,1.920,,,,,,,,,,
,70.23,2.800,3.360,2.160,1.920,,,,,,,,,,
,70.48,2.960,3.520,2.320,2.000,,,,,,,,,,
,70.73,3.040,3.840,2.320,1.840,,,,,,,,,,
,70.99,3.120,4.000,2.240,1.840,,,,,,,,,,
,71.25,2.960,4.320,2.320,1.840,,,,,,,,,,
,71.50,3.200,4.000,2.240,2.000,,,,,,,,,,


почему так сильно завышает именно два первых цилиндра? стоит поменять датчик детонации?
почему уменьшился мгновенный расход после обогащения смеси? может ли это происходить из-за корявого ДД?

Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:
почему лямбда вся белая? бедная смесь её так?
мб её отключить и поездить? правда не удобно без гаража это :(
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Re: Показания ДМРВ

Сообщение ASV » Сб, 18 май 2013, 21:47

jerk писал(а):ДМРВ - новый

ASV писал(а): Может напишите его показания на ХХ в гр\сек.

показания "плавающие" чаще показывает 3.4г/с на ХХ, иногда 2.9 старый показывал абсолютно такие же значения, мб чуть-чуть поменьше...
на ХХ со старым не чищенным ДМРВ у меня бывало и 2,5 и меньше - тряски не было, двигатель работал ровно и без провала дикого на низах.


Когда я занимался ремонтом авто-то такие показания ДМРВ считал неверными и так оно и было....у меня была возможность сравнить с исправными авто....У нового исправного авто с АГУ расход воздуха на ХХ был порядка 2,0гр\с ....Новый ,оригинальный ,исправный ДМРВ.
У вас вы писали ДМРВ востановлен , теперь новый...может его показания от ЧИПА такие ,а может не ХХ...датчик дорогой ,но самый главный.
П.С.
Если открыть любой учебник ,то в нем будет написано- УОЗ определяется нагрузкой и оборотами коленвала. Вспомните ВАЗ карбюратор ,на трамблере два регулятора УОЗ ,вакумный и центробежный.
Вакумный -нагрузка,или расход воздуха или давление во впускном коллекторе.
Центробежный -это обороты коленчатого вала...

Все остальное -корректирует работу этой системы,ДД обратная связь,уменьшает УОЗ.....уверен он не причем. Может в вашем отдельно взятом цилиндре проблема с детонацией....вот ДД и сигнализирует...
Детонацию может вызыват и нагар и состав смеси...
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Показания ДМРВ

Сообщение jerk » Сб, 18 май 2013, 22:05

ASV писал(а):Вспомните ВАЗ карбюратор ,на трамблере два регулятора УОЗ ,вакумный и центробежный.

никогда не было карбюраторной машины, даже ВАЗ 2107 у мя была инжекторная :) извиняйте...

ASV писал(а):Детонацию может вызыват и нагар и состав смеси...

неужели нагар я смог накопить за 22 тыс после переборки?
да я не скажу что это детонация...на ХХ я чувствую только тряску, посторонних звуков от мотора я не слышу, разве что изменение оборотов постоянное..

по поводу ДМРВ - раз он показывает значения выше, чем положено (3,0г/с вместо 2,0) тогда почему у меня бедная смесь?
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Re: Показания ДМРВ

Сообщение Sinarty » Вс, 19 май 2013, 9:23

Если действовать по методу танцы с бубном, то предлагаю рассмотреть вопрос о замене реле бензонасоса (409). Оно у меня как-то не так работало, хотя и вскрывал, чистил. После замены двигатель стал работать ровнее и динамика улучшилась. Ошибок по реле не было, просто где-то читал, что его лучше заменить. Неоригинал лучше не брать. Купил Meyle, появилась ошибка разрыва цепи бензонасоса, хотя работало оно нормально. Купил оригинал - всё гуд.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Показания ДМРВ

Сообщение ASV » Вс, 19 май 2013, 11:31

jerk писал(а):никогда не было карбюраторной машины, даже ВАЗ 2107 у мя была инжекторная :) извиняйте...



Открою вам страшную тайну-На карбюраторной или на инжекторной машине принципы или алгоритмы работы системы зажигания одни и теже....увеличивается число оборотов ,увеличивается УОЗ , на впрысковой корректирующих параметров побольше и все....
П.С. Удачи
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Показания ДМРВ

Сообщение jerk » Вс, 19 май 2013, 17:34

Реле бензонасоса можно глянуть конечно...

в общем что я еще сделал:
глянул на свечи, во втором цилиндре она немножко чернее, но совсем слабо.
глянул поршни через колодцы свечей - почему то во втором цилиндре как раз меньше всего нагара, если во всех остальных нагар присутствует и я не вижу метала поршня, то как раз во втором я вижу метал поршня и нагар :) странно, видимо из-за корректировки УОЗ нагар "догорел" или такого не может быть? куплю насос от таза (а то один уже сдох:-D) что бы винсом промыть...

отключил клапан улавливания паров топлива - машина стала заметно меньше трястись, по логам с ДД во втором цилиндре нормальное напряжение, не завышенное от остальных.
клапан не продувается когда закрыт, когда открыт - продувается без проблем, сопротивление на контактах в норме - неужели он сдох?

потом почистил вентиляцию ВКГ - бессмысленно это на АГУ правда, открутил ДД. на одном из ДД, как раз на который я грешу нашел маааааленькую царапину, думаю все-таки стоит его поменять, потому что сейчас на ХХ четко первые два цилиндра завышаются.

потом отключил датчик температуры впуска - безрезультатно.
правда после его отключение дополнительно прописались ошибки:

16497 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
P0113 - 35-10 - - - Intermittent
00670 - Throttle Position Sensor (G127)
06-00 - Signal too High
16507 - Throttle Position Sensor (G69): Signal too High
P0123 - 35-00 - -

что-то со жгутом проводки? почему после отключения датчика температуры я вижу высокий уровень сигнала??? почему прописались ошибки по заслонке? тем не менее сбросил и получаю не удаляемую ошибку по залонке:
3 - Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 - 35-00 - -
удалить я ее смог только после выключения зажигания и снова включив его, она удалилась.

думаю разобрать БДЗ почистить спиртом контакты и "проследить" жгут проводов, правда чую что это бесполезная затея...


итак вопрос: стоит ли менять клапан вентиляции топливного бака? как должна работать машина после его отключения с механическим приводом ДЗ? повышается ли мгновенный расход на холостых?
клапан по идеи полностью исправен...
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Re: Показания ДМРВ

Сообщение jerk » Ср, 29 май 2013, 7:22

Если кому интересно чем дело закончилось:
сдох гидронатяжитель ГРМ (отходил только 60 тык) брал ину, хотя на натяжителе написано NTN О_о
Из-за сдохшего натяжителя ГРМ перескочил на 4(!) зуба на распредвале!!!!
ремню 20тык, но я обнаружил 3 (!) трещины на внешней части! это контитеч.
кароче неориг. ремни полное Г пошли, да и впринципе неориг запчасти, даже которые поставляются на конвеер ВАГ - полное г....!
советую всем при замене ГРМ брать хотя бы сам ремень оригинал - когда он у меня был, я ни одной, даже мааааленькой трещины не обнаружил (80тык прошел)

удачи!
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Re: Показания ДМРВ

Сообщение Sinarty » Ср, 29 май 2013, 9:34

Рад за тебя! Молодцом! Такую работу проделал и довел до победного конца!
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Показания ДМРВ

Сообщение jerk » Пт, 31 май 2013, 21:29

Да уж, пол машины поменял :) Спасибо.

Зато теперь "загорелся" тюнингом хочу другие форсунки поставить или просто РДТ на 4 бара - еще не решился. :)
новая турба дует так красиво - звук от неё просто шикарный :)11-я более молчаливая какая-то...наверно из-за лопастей крыльчатки у 52-й такой красивый свист...
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4