Страница 1 из 1

нервномерный износ тормозных колодок

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 7:24
M@VRik
Всем доброго дня!
2 месяца назад заменил передние тормозные колодки. На данный момент имеем левую изношенную менее, чем на 1/3 и правую стёртую практически до нуля.
Подскажите с чем это связано?

ЗЫ: При торможении пробовал отпускать руль - машину не ведет.

Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 7:26
M@VRik
Octavia 1.8T 2000 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 7:45
_DM_
Возможно одно из колес полностью не растормаживается и колодки постоянно трутся.
Тест: проедь несколько километров и остановись не пользуясь тормозами и иди трогать тормозные диски на предмет разницы температур.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 7:50
M@VRik
Интересная идейка! Обязательно попробую. Спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 8:05
M@VRik
А если разницы не будет? Возможно, что колодка бракованная?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 8:21
Ромарио
M@VRik писал(а):А если разницы не будет? Возможно, что колодка бракованная?


Врят ли, скорее всего цилиндр подклинивает тормозной (греться будет есственно!)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 8:28
_DM_
M@VRik писал(а):А если разницы не будет? Возможно, что колодка бракованная?

Теоретически такое конечно возможно, но маловероятно.
Реально же причин может быть две:
1. Нерастормаживание (или как вариант - очень сильная кривизна одного из тормозных дисков)
2. Разные тормозные усилия на рабочих цилиндрах левого/правого колеса. Но тогда по-идее при торможении должно тянуть руль, чего в твоем случае нет.
2+. Одно из колес может позже схватывать, соответственно на другом износ будет несколько больше - требуется визуальный тест сторонним наблюдателем при торможении "в пол" (с блокировкой колес) - правда с АБС это определить будет нетривиально))

Начни с первого варианта, по второму - лучше на тормозной стенд.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 8:37
M@VRik
_DM_ писал(а):
M@VRik писал(а):А если разницы не будет? Возможно, что колодка бракованная?

Теоретически такое конечно возможно, но маловероятно.
Реально же причин может быть две:
1. Нерастормаживание (или как вариант - очень сильная кривизна одного из тормозных дисков)
2. Разные тормозные усилия на рабочих цилиндрах левого/правого колеса. Но тогда по-идее при торможении должно тянуть руль, чего в твоем случае нет.
2+. Одно из колес может позже схватывать, соответственно на другом износ будет несколько больше - требуется визуальный тест сторонним наблюдателем при торможении "в пол" (с блокировкой колес) - правда с АБС это определить будет нетривиально))

Начни с первого варианта, по второму - лучше на тормозной стенд.


Завтра поеду за город замерю температуру.
А по поводу второго варианта, мне кажется её бы вело при нажатии на тормоз.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2007, 7:22
M@VRik
В общем причиной стирания был порваный пыльник на направляющем супорта. Он порвался, забился и не растормаживался.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2007, 18:56
Demon050
Кстати - для желающих поменять пер.колодки на 1.8т. Колодки GDB 1275 и GDB1049 (это по Лукасу) - одно и то же,только последние с датчиком износа.Так мы его чик! :lol: К чему я это все! Просто родные ATE жрали диск неравномерно и не отличались стабильным высокотемпературным торможением.Я начал подбирать колодки из программы ALLIED NIPPON Sport Line - и подобрал! AN1715 SL.Единственный минус - долго притирались прим.500км и скрипели как на УАЗике!Цена,кстати,приятно удивила! :lol: