Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Meser писал(а):Вам необходимо сделать эндоскопию двигателя. А 1л на 2тыс это не расход, это уже ппц.
На Motul 8100 x-cess 5w-40 давно ездите?
Den282 писал(а):Доброго времени суток! Начал дымить 1.8Т AUM, пробег 152000 км, масло Motul 8100 x-cess 5w-40, на что думать? и что делать! Спасибо!
Meser писал(а):GeR1man интересует Ваше мнение по поводу эндоскопии. Это нужная процедура при диагностики выше указанных проблем? Она позволяет увидеть наличие масла на стержнях клапанов или на поршнях и ещё много всего. Соответственно сделать заключение о неисправности. Или есть другие способы, не менее точные? Очень много историй когда меняют колпачки а проблема оказывается в кольцах.
maxxx67 писал(а):У меня похожая проблема, если долго стоит на холостых (5-15мин) - начинает белый дым валить (такое чувство что антифриз попадает в цилиндры) густой и белый, расходы антифриза нет. Проходит если поехать(дать газку) , подымит минуту, не более, и все как и раньше, без заметных признаков. Может быть из-за лямбды или нет? и.... как не странно но .... масло MOTUL X-CESS 8100.
Холостые обороты
Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.
Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту двигателя.
Meser писал(а):GeR1man интересует Ваше мнение по поводу эндоскопии. Это нужная процедура при диагностики выше указанных проблем?
Meser писал(а):Вот Вы например, уверены на 100% что поршневые кольца Вашего авто не находятся на одной из начальных стадий закоксовки?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10