
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
БИЛЛИ писал(а):мойка двагла под капотом или система смазки
БИЛЛИ писал(а):система смазки двигателя это куда льёш масло и оно смзывает все трущиеся части двигателя . коленвал и тп а под капотом по мере загрязнения я два раза в год мою. чистоган всегда под капотом
БИЛЛИ писал(а):на любой авто мойке стоит порядка 150 200 р
Scorp писал(а):генератор, стартер, сигналку, что еще там открыто из электрики закрыть пакетиками-маечками, надеть и завязать. Помыть керхером можно даже без шампуня. Помыл, дай обтечь воде минут 10-15, потом снять пакетики. Я как-то поставил обтекать, закрыл капот, а потом завел... блин, а пакетики с гены не снял... часа полтора потом вынимал ошметки пакетика со шкивов и из-под ремешков.
Не фигачить керхером на радиатор, загнешь пластины или порежешь трубки, тем более если не новое авто.
Мою всегда обычно после зимы и если в поля-деревня выезжаю где очень пыльно, после поездки естественно.
Scofin писал(а):Кто нибудь знает через какое количество киллометров нужно провести мойку двигателя?
Игорь Смарыгин писал(а):Scofin писал(а):Кто нибудь знает через какое количество киллометров нужно провести мойку двигателя?
камикадзеЕсли хочешь проблем с электрикой - мой. Вода из кархера под давлением подадает туда куда при нормальной эксплуатации не попадает. Это приводит к коррозии контактов, которых в подкапотном пространстве предостаточно. Особенно датчики страдают. Причем неисправности как правило плавающие, что усложняет их поиск. Хочешь проблем - мой. Мне продали машину с помытым мотором. Через некоторое время начал троить. Закислились контакты в комутаторе искрообразования. 12 тыс руб стоит. Хорошо нашел и почистил. А так можно было много чо поменять впустую.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10