


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Дирижер писал(а):Всем привет! Хочу поделиться и спросить совета. Двигатель ARX. Вчера на скорости взорвалась система охлаждения двигателя в районе тройника который идет от внешнего шланга радиатора.
svl2010 писал(а):Теперь о причине. Я тогда также накануне доливал G12+ и начал копать инфу в инете и нашел рекомендацию одного моториста: уровень G12+ нужно проверять при горячем моторе, а не при холодном, как уровень масла, при этом уровень должен быть между отметками "мин" и "мах". На холодном моторе при этом уровень будет около отметки "мин". В оставшейся части бачка создается избыточное давление и чем больше уровень тем меньше объем и больше давление. Ну а дальше все просто и понятно - и вы и я долили G12+ давление увеличилось и самое слабое место (дефект пластмассы) и у вас и у меня лопнуло. При этом избыточное давление могло не успеть выйти.
71miha71 писал(а):Скорее причиной разгерметизации системы охлаждения является клапан сброса аварийного давления в крышке.
Но не факт, почему не сорвало какой нибудь из стыков, не лопнул патрубок, не разорвало сам расширительный бочек?
возможно причина просто в тройнике который лопнул, заводской брак, или еще чего, чуть побольше давление, - и не выдержал.
по поводу уровня охлаждающей жидкости, - лучше иметь на горячую на отметке максимум. если на корячую будет минимум, то на холодную жидкость вообще будет уходить из бачка, и поутру при запуске двигателя на холодную будет гореть лампа температуры охлаждающей жидкости.
По факту, этой зимой у меня грохнулся термостат. Заклинил на малом кругу, температура поползла к 130,
Определил быстро причину, так как радиатор наружний был ледяной, до дому больше 100 км, выход простой.
включал на климате максимум температуру, обороты печки на максимум, и открытые окна. Народ со стороны зимой смотрел как на идиота с открытыми окнами, но не суть, отступился от темы.
Расширитель был под максимум на горячую, соответственно давление в системе, ну ни чего не рвануло.
возможно причина просто в слабом тройнике, а не в клапане крышки расширителя.
Vadimlanc писал(а):Было тоже самое , в том же месте, т.е. тройник!!))) Они с возрастом становятся очень хрупкими и рассыпаются порой даже в руках при снятии. Причин на мой взгляд 2 , это либо крышка, либо устал тройник. Меняй крышку, покупай новый тройник и катайся))))
Дирижер писал(а):Vadimlanc писал(а):Было тоже самое , в том же месте, т.е. тройник!!))) Они с возрастом становятся очень хрупкими и рассыпаются порой даже в руках при снятии. Причин на мой взгляд 2 , это либо крышка, либо устал тройник. Меняй крышку, покупай новый тройник и катайся))))
Во, спасибо! Я думал я один такой везунчик, тройник новый воткнул, запасной тоже заказал и крышку тоже, антифриз менять придется, а то под рукой только норд был и лукойловскийКстати в +30 и с включенным климатом на +21 стрелка температуры уходит чуть за 90 - это нормально? У тебя также? Спасибо
Zjablik писал(а):Тём. Я повторю свой вопрос... Точно в момент когда рвануло перегрева не наблюдалось, хотя бы незначительного?
По поводу что ползёт температура с включ. кондеем, такого быть не должно, у меня стрелка стоит и не дёргается! Думаю нужно помыть радиаторы, но их разъединять придется, что бы вымыть между ними! Без разборки тоже можно, но проблематичнее и не понятно будет вымылись они или нет, а так можно и у меня на даче попробовать помыть, так что заезжай
По поводу тройника, поменяй его и крышку бачка, хотя её и помыть просто можно и поездей, понаблюдай за температурой и за патрубками (сильно надуваются или нет!), очень возможно, что это действительно брак самого тройника!
67-rus писал(а):Как раз искал тему про эту проблему, и вот она нашлась.....
Vadimlanc писал(а):Да , в жару это нормальное и частое явление. Промой радиаторы попробуй, лишним не будет. ) только долго стоять с включенным кондеем не рекомендую (типа в пробке и т.п.) - муфта не охлаждается толком и может сгореть, если термопредохранитель не сработает, и перегрев двигла начинается (особенно если на улице жара и асфальт раскален). Поэтому кондеем лучше пользоваться при движении. (с) Просто прежде, чем охладить радиатор двигателя, и без того хорошо нагретый воздух медленно проходит через радиатор кондея, где нагревается до очень высоких температур. Охлаждение двигателя происходит гораздо медленнее, чем нагрев - отсюда стрелка температуры двигателя у вас поползет за отметку 90 градусов.(с)Simon_Grapes
Vadimlanc писал(а):Да , в жару это нормальное и частое явление....
.... только долго стоять с включенным кондеем не рекомендую (типа в пробке и т.п.)...
Dunkan писал(а):Vadimlanc писал(а):Да , в жару это нормальное и частое явление....
Нет в этом явлении ничего нормального!.... только долго стоять с включенным кондеем не рекомендую (типа в пробке и т.п.)...
Хорошая рекомендация. А на кой тогда кондей вообще нужен? Водитель с пассажирами что ли должен перегреваться в пробке?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3