Страница 1 из 1
Эксплуатация после 60 000 км.

Добавлено:
Сб, 22 июн 2013, 23:22
RK3
Здравствуйте Уважаемые коллеги!
Имею Тур 1.6., BFQ, 2007г, сборка Чехия, пробег на сегодня 64 000км. Все ТО проходил у ОД. Пройдено в этом году ТО4 у ОД на Дорожном - заменил ремень ГРМ в купе (без помпы), до того из глобального менял тормозную жидкость (планово), термостат (внепланово) и пр. расходники в рамках ТО.
Давеча засвербило в одном известном месте о замене авто. Перерыл, поизучал разные форумы и разные ТТХ. Альтернативы не нашёл. По своим запросам. А нового скаута нету...
Вот собственно и вопрос:
Что посоветуете закупить из запчастей впрок для дальнейшей эксплуатации вышеуказанного авто до 100-120тыс км. Какие косметические мероприятия посоветуете и чем.
К ОД не пойду больше. Руки тама где надо, и время появилось.
С Уважением
Олег
Re: Эксплуатация после 60 000 км.

Добавлено:
Вс, 23 июн 2013, 9:37
GeR1man
RK3 писал(а):Что посоветуете закупить из запчастей впрок для дальнейшей эксплуатации вышеуказанного авто до 100-120тыс км.
Авто только обкатку прошел ))) 60 тысяч вообще не пробег

Смысл закупаться чем то в прок? Если можно покупать по необходимости.
Кроме фильтров и масла ДВС в голову ничего не приходит

Re: Эксплуатация после 60 000 км.

Добавлено:
Вс, 23 июн 2013, 11:34
krosch
За 4,5 года и 160 тыс.км. подвел только вентилятор радиатора. На Вашем месте я вообще в нирвану впал бы.

Re: Эксплуатация после 60 000 км.

Добавлено:
Вс, 23 июн 2013, 11:54
Zoric80
Да, да, что-то рано засвирбило. Впрок покупать пока ничего не нужно, дай бог ситуация на рынке запчастей не изменится.
Re: Эксплуатация после 60 000 км.

Добавлено:
Вс, 23 июн 2013, 15:15
GeR1man
Если финансы позволяют, я бы порекомендовал заменить антифриз, масло в МКПП...
Re: Эксплуатация после 60 000 км.

Добавлено:
Вс, 23 июн 2013, 22:26
tvik
Своевременное т.о. с хорошим маслом и хорошим бензином больше турику не чего не надо.
Масло в коробке яб не менял если не форсируешь
Re: Эксплуатация после 60 000 км.

Добавлено:
Вс, 23 июн 2013, 23:07
Meser
+1 за хорошее масло раз в 10.000 и хороший 95 бензин. (что назовём хорошим маслом, думаю договорились))
Грм с помпой лучше на 60.000 менять, от греха.
Если тема касается и 1.8Т, то я бы посоветовал всем проверить на сколько сильно воздухозаборник протёр интеркулер.
А ещё, найти сервис с эндоскопом, цилиндры в чистом двигателе должны быть сухими. (важно только тем кто пока не собирается менять авто)
Re: Эксплуатация после 60 000 км.

Добавлено:
Пн, 24 июн 2013, 18:57
alx4ever
имхо не нужно забивать себе голову, и тем более что то покупать в прок. коль что то и сломается купить и поменять труда не составляет.
а так как и советовали - своевременная замена масла,фильтров (незабываем про топливный, воздушный и салонный), масло в коробке трогать пока бы не стал + посоветовал бы поменять свечи если еще не делали этого ну или хотя-бы проверить состояние стоящих.
Re: Эксплуатация после 60 000 км.

Добавлено:
Ср, 26 июн 2013, 22:10
RK3
Благодарю за советы.
Впадаю в нирванну
Намеднись в выходные закупил автокосметики. Оттёр что можно. Блестит всё как у самца кошки из салона ОД

.
Выявилось пара мелких сколов на лобовом, порог возле правой задней арки слегка облупился (где то со спичечный коробок), запузырился низ чёрной вертикальной планки между стеклами на задней правой двери, а так же выявились царапины на пластике салона и багажника.
Наверно надо аккумулятор поменять (совет ОД на последнем ТО), хотя проблем ни разу не было.
Масло в коробке не менял.
Менял тормозную и антифриз в соответствии с ТО.
Колодки тормозные тоже ни разу не менял. И щас официалы их менять не стали.