forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с вентилятором печки

Проблема с вентилятором печки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с вентилятором печки

Сообщение Stenvils » Вс, 05 авг 2007, 11:39

Всё началось с того, что были засорены листьями сливные отверстия и, в результате, во время обильных дождей произошло переливание жижи через фильтр салона в воздуховод системы отопления. Явление очень неприятное так как при включении печки происходит мгновенное запотевание стекол. В первое время после этого при включении вентилятора слышно было как булькала водичка. Сейчас такого нет, НО вентилятор включается только при положении рукоятки "4". Вернее вначале включался на любом положении, потом чтобы включить 1 и 2 надо было включить 3 и только потом 1 или 2, а сейчас только 4 на остальных положениях молчит. Вопрос чего делать чтобы поправить?

П.С. Обязательно проверяйте сливы иначе будет ОПА :)
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Timon » Вс, 05 авг 2007, 11:44

Скорее всего, умер предохранитель в блоке резисторов печки.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Stenvils » Вс, 05 авг 2007, 16:16

А где находится этот блок?
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение LEFTHAND » Пн, 06 авг 2007, 3:34

а как проверять сливы?
OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Сообщение Stenvils » Пн, 06 авг 2007, 6:36

Cливы - это дырки по краям под черным кожухом который идет от лобовухи до перегородки моторного отсека :) . Туда чудным образом попадают листья и прочая херь, которая их закрывает...
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение wladimotor » Пн, 06 авг 2007, 8:20

Я бы снял электродвигатель, возможно он туго вращается из-за коррозии, было такое на Тойоте, тоже вода залилась через фильтр салона, пришлосб его разобрать, прочистить, смазать.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Stenvils » Пн, 06 авг 2007, 8:35

Вот чтобы его снять нужно половину приборки разобрать или как-то всё проще?
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение hip » Пн, 06 авг 2007, 10:40

Перчаточный ящик (ака бардачок) сними и увидишь красную коробочку прикрученную к корпусу отопителя.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение wladimotor » Пн, 06 авг 2007, 10:43

Я не снимал, но по-моему все проще, панель разбирать не надо, правда работать не очень удобно, вентилятор расположен под торпедо со стороны пассажира.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение IL79 » Пн, 06 авг 2007, 11:20

Я думаю, что моторчик вентилятора тут не причем.. ведь положение 4 работает ?! Скорее всего сгорела часть сопротивлений в блоке резисторов печки, из-за попадания на них воды. Именно они управляют скоростями моторчика.
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2008 RED
Аватара пользователя
IL79
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 13:13
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Stenvils » Пн, 06 авг 2007, 11:29

Аха на 4-й робит. Вечером попробую снять бардачок завтра отпишусь
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Viktor M » Пн, 06 авг 2007, 11:30

Умер реостат отопителя. Стоит он под мотором отопителя, встроен в нижнюю крышку и находится в самом низком месте, по этому, от воды он умирает первым.

Сам вентилятор ни при чем, т.к. если бы он был не исправен, то не включался бы вообще, а так "4-ая скорость" - это прямое питание, а 1,2,3 - питание идет через реостат.

Что бы замениеть его надо снять бардачок и открутить болтик на 8 под мотором отопителя.

ЗЫ: если надо, реостаты есть в наличии.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Stenvils » Пн, 06 авг 2007, 13:08

пасиб за ответ, попробую его вытащу, вдруг там просто окислились контакты
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение wladimotor » Пн, 06 авг 2007, 13:14

Реостат - это первое, что приходит в голову, но с чего это он сгорел? Заметьте, как написано в первом посте, поначалу на других скоростях печка работала, если её сначала разогнать на 4-й скорости, при которой на моторчик подается максимальный ток. Если реостат и сгорел, то этому есть причина, потому что просто так он не сгорит. То есть моторчик все равно нужно проверить, даже если обнаружится, что сгорел реостат.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Viktor M » Пн, 06 авг 2007, 13:16

то этому есть причина,


Да сгнил он, и всё-тут. Достанешь его - увидишь: будет ржавый как консервная банка.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4