Страница 1 из 2
Проблема с вентилятором печки

Добавлено:
Вс, 05 авг 2007, 11:39
Stenvils
Всё началось с того, что были засорены листьями сливные отверстия и, в результате, во время обильных дождей произошло переливание жижи через фильтр салона в воздуховод системы отопления. Явление очень неприятное так как при включении печки происходит мгновенное запотевание стекол. В первое время после этого при включении вентилятора слышно было как булькала водичка. Сейчас такого нет, НО вентилятор включается только при положении рукоятки "4". Вернее вначале включался на любом положении, потом чтобы включить 1 и 2 надо было включить 3 и только потом 1 или 2, а сейчас только 4 на остальных положениях молчит. Вопрос чего делать чтобы поправить?
П.С. Обязательно проверяйте сливы иначе будет ОПА


Добавлено:
Вс, 05 авг 2007, 11:44
Timon
Скорее всего, умер предохранитель в блоке резисторов печки.

Добавлено:
Вс, 05 авг 2007, 16:16
Stenvils
А где находится этот блок?

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 3:34
LEFTHAND
а как проверять сливы?

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 6:36
Stenvils
Cливы - это дырки по краям под черным кожухом который идет от лобовухи до перегородки моторного отсека

. Туда чудным образом попадают листья и прочая херь, которая их закрывает...

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 8:20
wladimotor
Я бы снял электродвигатель, возможно он туго вращается из-за коррозии, было такое на Тойоте, тоже вода залилась через фильтр салона, пришлосб его разобрать, прочистить, смазать.

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 8:35
Stenvils
Вот чтобы его снять нужно половину приборки разобрать или как-то всё проще?

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 10:40
hip
Перчаточный ящик (ака бардачок) сними и увидишь красную коробочку прикрученную к корпусу отопителя.

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 10:43
wladimotor
Я не снимал, но по-моему все проще, панель разбирать не надо, правда работать не очень удобно, вентилятор расположен под торпедо со стороны пассажира.

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 11:20
IL79
Я думаю, что моторчик вентилятора тут не причем.. ведь положение 4 работает ?! Скорее всего сгорела часть сопротивлений в блоке резисторов печки, из-за попадания на них воды. Именно они управляют скоростями моторчика.

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 11:29
Stenvils
Аха на 4-й робит. Вечером попробую снять бардачок завтра отпишусь

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 11:30
Viktor M
Умер реостат отопителя. Стоит он под мотором отопителя, встроен в нижнюю крышку и находится в самом низком месте, по этому, от воды он умирает первым.
Сам вентилятор ни при чем, т.к. если бы он был не исправен, то не включался бы вообще, а так "4-ая скорость" - это прямое питание, а 1,2,3 - питание идет через реостат.
Что бы замениеть его надо снять бардачок и открутить болтик на 8 под мотором отопителя.
ЗЫ: если надо, реостаты есть в наличии.

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 13:08
Stenvils
пасиб за ответ, попробую его вытащу, вдруг там просто окислились контакты

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 13:14
wladimotor
Реостат - это первое, что приходит в голову, но с чего это он сгорел? Заметьте, как написано в первом посте, поначалу на других скоростях печка работала, если её сначала разогнать на 4-й скорости, при которой на моторчик подается максимальный ток. Если реостат и сгорел, то этому есть причина, потому что просто так он не сгорит. То есть моторчик все равно нужно проверить, даже если обнаружится, что сгорел реостат.

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 13:16
Viktor M
то этому есть причина,
Да сгнил он, и всё-тут. Достанешь его - увидишь: будет ржавый как консервная банка.