Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
А что может показать газоанализатор? По форсункам диагностика показала, что в норме все с количеством подаваемого топлива. ДМРВ - возможно, только вот чтобы его проверить надо менять на заведомо исправный, который взять негде, а деньги за новый отдавать, без уверенности, что дело в нем, тоже не хочется... Кстати, про "чек-енжин" - у меня комплектация без лампочки_DM_ писал(а):Про переобогощенную смесь не понял. Откуда она может взяться? Вроде если только диапазона лямбда-регулирования не хватает? (хотя в этом случе скорее всего должен чек-енжин" загореться). Тогда возможно ДМРВ мозг епет или как его, который вобщем воздух считает. Либо бенза попадает больше расчетного, а это может быть от повышенного давления в рампе либо слишко хорошо льющих форсунок. Такие вот одни из возможных причин.
В любом случае при богатой смеси будут проблемы и мощностью, и с расходом.
Газоанализатором не пробовали посмотреть, что на выходе?
Scofin писал(а):12 литров это нормалёк, если переключаюсь на 5000 об. 13-14 литров жрет..
oster писал(а):Vlad13 какие обороты ХХ при 1,1 л/ч.?
диагностику на стоячей машине делали или смотрели в движении?
в ДМРВ чистить особенно нечего. это датчик. ошибки может выдавать при оч. больших отклонениях от эталона, а показания выдавать может с высокой погрешностью. определить его вручесть можно заменой на заведомо исправный, или косвенно по работе всей СУД.
почистить дроссель на помешает, если с рождения не мылся он.
Vlad13 писал(а):А что может показать газоанализатор?
Vlad13 писал(а):oster писал(а):Vlad13 какие обороты ХХ при 1,1 л/ч.?
диагностику на стоячей машине делали или смотрели в движении?
в ДМРВ чистить особенно нечего. это датчик. ошибки может выдавать при оч. больших отклонениях от эталона, а показания выдавать может с высокой погрешностью. определить его вручесть можно заменой на заведомо исправный, или косвенно по работе всей СУД.
почистить дроссель на помешает, если с рождения не мылся он.
Диагностику делали на стоячей машине, обороты про 1,1 лвч около 1000, гдето 900. Мылся ли дроссель не знаю, машинка досталась, когда на спидометре было уже 115 тыс.км. но на заслонке видел черный налет, когда гофр отсоединял. Если мыть, то снимать обязательно?
Rikk писал(а):Vlad13 писал(а):oster писал(а):Vlad13 какие обороты ХХ при 1,1 л/ч.?
диагностику на стоячей машине делали или смотрели в движении?
в ДМРВ чистить особенно нечего. это датчик. ошибки может выдавать при оч. больших отклонениях от эталона, а показания выдавать может с высокой погрешностью. определить его вручесть можно заменой на заведомо исправный, или косвенно по работе всей СУД.
почистить дроссель на помешает, если с рождения не мылся он.
Диагностику делали на стоячей машине, обороты про 1,1 лвч около 1000, гдето 900. Мылся ли дроссель не знаю, машинка досталась, когда на спидометре было уже 115 тыс.км. но на заслонке видел черный налет, когда гофр отсоединял. Если мыть, то снимать обязательно?
Ммм... а не много ли оборотов на ХХ? у меня та же кмплектация что у вас обороты 750
Да никаких в общем то особенностей. Троссик отцепляется интуитивно, там вроде все понятно, ставится на место так же. Сама ДЗ крепится 4-мя винтами с головкой под звездочку ко впускному коллектору и хомут крепит патрубок воздушного фильтра уже на ДЗ. Хомут хитрый, снимать удобно плоскогубцами с широким раскрывом губ или похожим инструментом, приловчиться можно, но ставить после сложнее чем снять. Промывал промывкой для карбюраторов и ДЗ, цена баллона около 200 руб. ПО запаху похоже на ацетон с присадками, удобно распыляется под давлением (есть и трубочка в комплекте как у WD-шной смазки). Обильно орошаешь и тряпочками, ватными палочками и пр. удаляется грязь до блеска. Внутренний механизм с шестеренками и токопроводящими пластинами тоже открывал, но из любопытсва,ничего там не трогал и не промывал, так только поглазел. После поставил на место и все. Никаких проблем с холостыми и пр. (чего очень боялся, очень уж много инфы в сети про эти проблемы после промывки) нет. Адаптацию специально в сервисе не делал. Поначалу собирался, да так и катаюсь, есть мнение,что она сама современем адаптируется. Ничего хитрого и страшного.sen-doc писал(а):Vlad13
Не подскажешь, какие особенности при промывке ДЗ на двигателях AKL есть? Завтра собираюсь у себя промыть. FAQ читал, но там другой движок.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9