Страница 1 из 4
Большой расход и низкая максималка. AKL.

Добавлено:
Пн, 13 авг 2007, 14:34
Vlad13
Есть проблема: расход великоват (по городу не меньше 12л. при экономичнойй езде, по трассе 8,5-9л.) и больше 150 кмч раскатить никак не могу при этом на х.х. БК расход показывает 1-1,1 л.час. приехал на диагностику, а перед диагностикой поменял масло, фильтры, свечи, провода свечные, лямбду (по ней раньше ошибка была: низкая частота срабатывания) все посмотрели, проблем нет, только вот смесь переобогащенная, но диагност сказал, что возможно в свече проблема( а комплект стоял новый!).. двиг действительно немного подтраивал. Кстати поначалу после диагностики расход на х.х. упал до нормы 0.8 л.час, а потом опять вырос до 1-1,2л/час. В итоге свечи поменял, на другие, предварительно перед их покупкой на стенде проверил, все рабочие, но проблемы остались и расход и максималка теперь вот голову ломаю, в чем же может быть причина? Есть мысли почистить и адаптировать дроссельную заслонку, но не уверен, что это может помочь, да и многие пугают, что после чистки нередко они не адаптируются!

Добавлено:
Пн, 13 авг 2007, 15:05
_DM_
Про переобогощенную смесь не понял. Откуда она может взяться? Вроде если только диапазона лямбда-регулирования не хватает? (хотя в этом случе скорее всего должен чек-енжин" загореться). Тогда возможно ДМРВ мозг епет или как его, который вобщем воздух считает. Либо бенза попадает больше расчетного, а это может быть от повышенного давления в рампе либо слишко хорошо льющих форсунок. Такие вот одни из возможных причин.
В любом случае при богатой смеси будут проблемы и мощностью, и с расходом.
Газоанализатором не пробовали посмотреть, что на выходе?

Добавлено:
Пн, 13 авг 2007, 15:05
Игорястый
12 литров это нормалёк, если переключаюсь на 5000 об. 13-14 литров жрет..

Добавлено:
Пн, 13 авг 2007, 15:16
Vlad13
_DM_ писал(а):Про переобогощенную смесь не понял. Откуда она может взяться? Вроде если только диапазона лямбда-регулирования не хватает? (хотя в этом случе скорее всего должен чек-енжин" загореться). Тогда возможно ДМРВ мозг епет или как его, который вобщем воздух считает. Либо бенза попадает больше расчетного, а это может быть от повышенного давления в рампе либо слишко хорошо льющих форсунок. Такие вот одни из возможных причин.
В любом случае при богатой смеси будут проблемы и мощностью, и с расходом.
Газоанализатором не пробовали посмотреть, что на выходе?
А что может показать газоанализатор? По форсункам диагностика показала, что в норме все с количеством подаваемого топлива. ДМРВ - возможно, только вот чтобы его проверить надо менять на заведомо исправный, который взять негде, а деньги за новый отдавать, без уверенности, что дело в нем, тоже не хочется... Кстати, про "чек-енжин" - у меня комплектация без лампочки

оказывается данная приблуда ставится как опция! А с лямбдой новой - порядок, и частота и скважность и значения управляющих напряжений в норме.

Добавлено:
Пн, 13 авг 2007, 15:26
Vlad13
Scofin писал(а):12 литров это нормалёк, если переключаюсь на 5000 об. 13-14 литров жрет..
Так вот в чем штука, 12 литров это если на педальку не сильно давить, ездить накатом или под горку на передаче, чтоб БК нулевой расход показывал и переключаться на 3-3,5 тыках. Кстати, от некоторых здесь слышал, что если ездить на 3,5 и 4тыс.об. то экономнее получается! Ну хоть застрели меня, не выходит оно так! Расход выше при повышенных оборотах да и ревет машинка то!

Добавлено:
Пн, 13 авг 2007, 15:44
Vlad13
oster писал(а):Vlad13 какие обороты ХХ при 1,1 л/ч.?
диагностику на стоячей машине делали или смотрели в движении?
в ДМРВ чистить особенно нечего. это датчик. ошибки может выдавать при оч. больших отклонениях от эталона, а показания выдавать может с высокой погрешностью. определить его вручесть можно заменой на заведомо исправный, или косвенно по работе всей СУД.
почистить дроссель на помешает, если с рождения не мылся он.

Диагностику делали на стоячей машине, обороты про 1,1 лвч около 1000, гдето 900. Мылся ли дроссель не знаю, машинка досталась, когда на спидометре было уже 115 тыс.км. но на заслонке видел черный налет, когда гофр отсоединял. Если мыть, то снимать обязательно?

Добавлено:
Пн, 13 авг 2007, 16:45
_DM_
Vlad13 писал(а):А что может показать газоанализатор?
- правильно ли лямбда работает

Добавлено:
Пн, 27 авг 2007, 22:55
OLEG_R
Компресию посмотри сначала похоже один горшок мало покажет.
на нормальной диагностике смотреть должны все и компресию
и выхлоп СО СН а не только комп.

Добавлено:
Вт, 28 авг 2007, 12:40
Rikk
Vlad13 писал(а):oster писал(а):Vlad13 какие обороты ХХ при 1,1 л/ч.?
диагностику на стоячей машине делали или смотрели в движении?
в ДМРВ чистить особенно нечего. это датчик. ошибки может выдавать при оч. больших отклонениях от эталона, а показания выдавать может с высокой погрешностью. определить его вручесть можно заменой на заведомо исправный, или косвенно по работе всей СУД.
почистить дроссель на помешает, если с рождения не мылся он.

Диагностику делали на стоячей машине, обороты про 1,1 лвч около 1000, гдето 900. Мылся ли дроссель не знаю, машинка досталась, когда на спидометре было уже 115 тыс.км. но на заслонке видел черный налет, когда гофр отсоединял. Если мыть, то снимать обязательно?
Ммм... а не много ли оборотов на ХХ? у меня та же кмплектация что у вас обороты 750

Добавлено:
Вт, 28 авг 2007, 17:08
Vlad13
Rikk писал(а):Vlad13 писал(а):oster писал(а):Vlad13 какие обороты ХХ при 1,1 л/ч.?
диагностику на стоячей машине делали или смотрели в движении?
в ДМРВ чистить особенно нечего. это датчик. ошибки может выдавать при оч. больших отклонениях от эталона, а показания выдавать может с высокой погрешностью. определить его вручесть можно заменой на заведомо исправный, или косвенно по работе всей СУД.
почистить дроссель на помешает, если с рождения не мылся он.

Диагностику делали на стоячей машине, обороты про 1,1 лвч около 1000, гдето 900. Мылся ли дроссель не знаю, машинка досталась, когда на спидометре было уже 115 тыс.км. но на заслонке видел черный налет, когда гофр отсоединял. Если мыть, то снимать обязательно?
Ммм... а не много ли оборотов на ХХ? у меня та же кмплектация что у вас обороты 750
Может и многовато.... Промыл на выходных дроссель, все установил, и как назло ничего проверить не смог, завел....и потек(трещина в районе фтулок крепления) фланец охлаждающей жидкости

(( Завтра обещали привезти под заказ, после замены планирую сделать адаптацию и посмотрим что изменится. О результатах отпишусь потом.

Добавлено:
Вс, 02 сен 2007, 20:58
Vlad13
Ну вот и свершилось! Поменял на выходных фланец охлаждающей жидкости, работ оказалось на полчаса, теперь проблему с подтеканием антифриза удалось решить! Поездил 2 дня все в норме. После промывки дросселя, снимал и мыл очистителем карбюраторов и дроссельных заслонок (на вкус и запах похоже ацетон, залитый под давлением в баллон, но чистит отлично!) боялся начнут плавать обороты, но ничего подобного!!! Все отлично работает, холостые не плавают, правда и улучшений в работе не почувствовал

Мнгновенный расход на холостых так и не уменьшается ниже 1л/час... Правда адаптации пока не делал, может после адаптации ДЗ расход придет в норму. Ну а если и адаптация не поможет в решении проблем расхода даже и не знаю пока, что дальше делать....

Добавлено:
Вс, 02 сен 2007, 21:02
Игорястый
0,8-1л/час... так у всех показывает!
Залей полный бак, обнули спидометр и дави до 4-5 тыщщ об. вот тогда и посмотрим на скока 55литров хватит!

Добавлено:
Пт, 23 ноя 2007, 15:51
sen-doc
Vlad13
Не подскажешь, какие особенности при промывке ДЗ на двигателях AKL есть? Завтра собираюсь у себя промыть. FAQ читал, но там другой движок.

Добавлено:
Пт, 23 ноя 2007, 17:06
Vlad13
sen-doc писал(а):Vlad13
Не подскажешь, какие особенности при промывке ДЗ на двигателях AKL есть? Завтра собираюсь у себя промыть. FAQ читал, но там другой движок.
Да никаких в общем то особенностей. Троссик отцепляется интуитивно, там вроде все понятно, ставится на место так же. Сама ДЗ крепится 4-мя винтами с головкой под звездочку ко впускному коллектору и хомут крепит патрубок воздушного фильтра уже на ДЗ. Хомут хитрый, снимать удобно плоскогубцами с широким раскрывом губ или похожим инструментом, приловчиться можно, но ставить после сложнее чем снять. Промывал промывкой для карбюраторов и ДЗ, цена баллона около 200 руб. ПО запаху похоже на ацетон с присадками, удобно распыляется под давлением (есть и трубочка в комплекте как у WD-шной смазки). Обильно орошаешь и тряпочками, ватными палочками и пр. удаляется грязь до блеска. Внутренний механизм с шестеренками и токопроводящими пластинами тоже открывал, но из любопытсва,ничего там не трогал и не промывал, так только поглазел. После поставил на место и все. Никаких проблем с холостыми и пр. (чего очень боялся, очень уж много инфы в сети про эти проблемы после промывки) нет. Адаптацию специально в сервисе не делал. Поначалу собирался, да так и катаюсь, есть мнение,что она сама современем адаптируется. Ничего хитрого и страшного.

Добавлено:
Пт, 23 ноя 2007, 17:31
Jukov
Немного непонятно, мотор плохо крутиться, и машина не едет?
или обороты двигатель нормально набирает, но она все равно не едет?
Просто к чему вопрос, если как Вы говорить с ДМРВ, свечами, дросселем все ок, а мотор плохо крутиться,смотрите катализатор.Возможно он осыпался и препятствует нормальному газоотводу.
Если мотор нормально набирает обороты, а авто не едет, то тут может сцепление убитое быть, а может ручник на сервисе перетянули,и клинит колодки..да вообще миллион вариантов..