
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
а чё ж она тогда не глохнет-то? и как это накатом на передаче? с выжатым сцеплением?zatravka писал(а):Что такое расход? Это кол-во бенза на пробег.
Бенз сжигается, если ты на нейтрали катишься (не забываем про холостой ход!), а вот если накатом на передаче - то расход будет 0!, ибо комп отключает подачу топлива...
На самом деле система дейстчительно при полном сбросе газа прекращает подачу топлива в цилиндры, поэтому и БК показывает расход 0 л/час. Это легко проверить!!! Наберите скорость под горку километров так 60 в час и не выжимая сцепления и не выключая передачи(лучше на 3-й передаче) сбросте газ. При оборотах выше где то 1.5 тыс прекращается подача топлива, а когда обороты снизятся ниже 1.5 тыс вы почувствуете небольшой рывок, в тот момент, когда подача топлива возобновится! Проверяно неоднократно! Попробуйте сами, чтобы убедиться!Scorp писал(а):а чё ж она тогда не глохнет-то? и как это накатом на передаче? с выжатым сцеплением?zatravka писал(а):Что такое расход? Это кол-во бенза на пробег.
Бенз сжигается, если ты на нейтрали катишься (не забываем про холостой ход!), а вот если накатом на передаче - то расход будет 0!, ибо комп отключает подачу топлива...
расход - это расход работающего двигателя авто в движении или в покое, 0 он наверное только на выключенном двигателе.
Накатом с выключенным двигателем думаю никто не ездитнебезопастненько
Так что расход в переходные режимы от наката к педалированию по-любому больше чем у стоячего автомобиля с неприкосновенной педалькой газа...
Помнится в прошлую зиму когда в столице минуса уходили ниже 30 цельсия кто-то живописал, что заведенное на ХХ авто за ночь откушало что-то около 8 литров, правда как это измерили непонятно...
Scorp писал(а):Помнится в прошлую зиму когда в столице минуса уходили ниже 30 цельсия кто-то живописал, что заведенное на ХХ авто за ночь откушало что-то около 8 литров, правда как это измерили непонятно...
плюсадин-накатом всегда считал движение с заведенным двигателем, но с выключенной передачей, в крайнем случае с выжатым сцеплением, т.е на скорости, но разомкнутой цепью коробка-двигатель,
у меня в опиле был замечательный БК. там был счётчик истраченного топливая не могу уловить падение топлива в баке на 8 литров по указателю уровня топлива
угу. это торможение двигателемпри отпущенной педали и вкл скорости выбег меньше и торможение инерцией двигателя весьма ощутимо, какой нафиг это накат если ощутимо медленно и верно тормозится...
а инерция? а крутящиеся колёса? не НА ВОЗДУХЕ. а без подачи топлива. цилиндры гоняют воздух. именно так мне объясняли. другого и быть не может. ибо автомобиль работает на топливо-воздушной смеси, а если топлива нет, то чно получается?-двиг с отпущенной педалью все-таки работает, на воздухе работать не может, значит что-то впрыскивается,
я человек жадный и слежуДумаю никто и никогда по моментному расходу не ездит...
кстати, зря так думаете! Нас таких много!Scorp писал(а):Думаю никто и никогда по моментному расходу не ездит...
как считает? на шкоде пишет сколько можно проехать на остатке в баке при текущей манере езды... может, как расти, так и падать при неравномерном движении по городу, в принципе лампу-контрольку считаю за 50 км, но стараюсь не злоупотреблять, раз послушав какработает бензонасос всасывая воздух...GSi писал(а): у меня в опиле был замечательный БК. там был счётчик истраченного топливаэх, почему нет в Шкоде
![]()
![]()
![]()
GSi писал(а): не НА ВОЗДУХЕ. а без подачи топлива. цилиндры гоняют воздух. именно так мне объясняли. другого и быть не может. ибо автомобиль работает на топливо-воздушной смеси, а если топлива нет, то чно получается?![]()
Scorp писал(а):Думаю никто и никогда по моментному расходу не ездит...
Да тогда Вы просто помереть должны, когда на газ нажимаетеGSi писал(а): я человек жадный и слежу
кажись звался экономайзер, ну да несущественно, тоже старался ездить в зеленой зоне на АЗЛК 214122, потом забил...на трассе работает, а вот в городе не особо. В итоге еще раз убедился, что наверное прально давно решил руководствоваться пробегом на бакеVlad13 писал(а):кстати, зря так думаете! Нас таких много!![]()
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10