как считает? на шкоде пишет сколько можно проехать на остатке в баке при текущей манере езды... может, как расти, так и падать при неравномерном движении по городу, в принципе лампу-контрольку считаю за 50 км, но стараюсь не злоупотреблять, раз послушав какработает бензонасос всасывая воздух...
GSi писал(а): не НА ВОЗДУХЕ. а без подачи топлива. цилиндры гоняют воздух. именно так мне объясняли. другого и быть не может. ибо автомобиль работает на топливо-воздушной смеси, а если топлива нет, то чно получается?
хрен знает, думаю что какой-то минимум подается но для компа это практически 0
Scorp писал(а):Думаю никто и никогда по моментному расходу не ездит...
GSi писал(а): я человек жадный и слежу

Да тогда Вы просто помереть должны, когда на газ нажимаете

т.к. после движения накатом, что получается? 7-10-12-15-22 л/км и выше, расход при разгоне
Vlad13 писал(а):кстати, зря так думаете! Нас таких много!
кажись звался экономайзер, ну да несущественно, тоже старался ездить в зеленой зоне на АЗЛК 214122, потом забил...на трассе работает, а вот в городе не особо. В итоге еще раз убедился, что наверное прально давно решил руководствоваться пробегом на баке
p.s. итак сегодняшние эксперименты показали:
-едучи с отпущенной педалькой набрав скорость около 100, отпустив газ:
-на вкл скорости, обороты не ХХ (2-3-4 тыс в зависимости от включенной передачи), расход - 0
-с выжатым сцеплением или на нейтрали (цепь коробка-мотор разомкнута), обороты хх расход - самый различный 3-4-5 л/км
-переход с одной на другую пердачи в КПП, расход при выжиме сцепления поднимается до 2-3-4-5 л/км и после вкл передачи быстро падает в 0, если не трогать педаль газа
-едучи на скоростях около 60 км/ч, переключения передач вверх с падением оборотов снижают моментный расход, но до 0 не падало ни разу.
Выводы:
0. л/ч только до 5 км/ч дальше уже л/км, что вполне понятно.
1. нифига не понимаю

на чем оно едет когда кажет 0
2. а пофигу, ибо если ездить, то бензин по-любому нужен, а экономии ОСОБОЙ не будет все равно, трафик все портит
3. любой двиг ест зебин, и на AGU и на AKL могу добиться расхода 8-9 л/км если нет пробок без езды по экономайзеру,
4. по скачущему экономайзеру ехать сложнее чем по тривиальному красный-желтый-зеленый...
5. алгоритм расчета моментного расхода в режимах вкл/выкл передача тайна производителя
6. для себя все-таки еще раз утвердился в правильности показаний среднего долговременного расхода и соответствующего ему пробега на баке от заправки до заправки. Нормуль када 520-580 км и фигово када 450 км на ~50 литрах/