Страница 1 из 2

Нет давления масла.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 дек 2013, 8:18
SiteMaster
Очень непонятная для меня поломка.
Поменял ГБЦ, после чего стало сильно кидать масло на впуск и нет давления масла до 2 200 оборотов (пищит и моргает масленкой)
Грешил на кривой монтаж - скинули ГБЦ еще раз - все ок. Сняли поддон, обнаружили забитый маслоприемник. Обрадовались, почистили, собрали - и ничего не изменилось!!!
В цилиндрах масло, компресиия ровная, мгновенный расход завышен 1.0 - 1.1, на холостых спокойно, газу дашь - масляный туман. При снятии впуска перед турбиной на фланце турбины лужица масла - там оно только с ВКГ. Давление масла загорается с 1 500 об (ниже она его не читает) и успокаивается только после 2 200 об. Редукционный клапан в норме. Прокладка ГБЦ оригинал от дилера.
Есть идеи?
У меня кончились, я не знаю что делать. :(

Re: Нет давления масла.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 дек 2013, 8:34
Sinarty
В близкой к этой теме я давал ссылку, может Вы не видели.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=18 ... ost3753066
Почитайте всю тему. Может поможет.

Re: Нет давления масла.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 дек 2013, 14:52
peredoZZZ
гбц по причине чего меняли? какую гбц ставили?

Re: Нет давления масла.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 дек 2013, 15:19
SiteMaster
Началось с того что провернуло вкладыши 4-го цилиндра.
Был куплен AGU, с него установлен блок в сборе. Через 500 км пробега промывка, раскоксовка, замена масла.
Потом изза некорректной работы регулятора фаз (отдельная история) загнуло клапана на 3-м цилиндре. Поставил ГБЦ от AGU, с притиркой клапанов. То есть получился AGU целиком с регулятором фаз и мозгами от ARX. И после этого началооось. Кидает масло, горит лампа пока меньше 2000 об.
Думал где то накосячил с прокладкой - повторное снятие обошлось в итоге 12 тр. а из косяков нашли только забитый маслоприемник, чистка которого не помогла вообще.

Re: Нет давления масла.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 дек 2013, 17:12
BABAH
А может ли из за фазрегулятора погнуть клапана? Может дело в разных голове и блоке или просто ошиблись с метками?
Вы уверенны в двигателе который купили?

Re: Нет давления масла.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 дек 2013, 19:27
peredoZZZ
BABAH писал(а):А может ли из за фазрегулятора погнуть клапана? Может дело в разных голове и блоке или просто ошиблись с метками?
Вы уверенны в двигателе который купили?

Потом изза некорректной работы регулятора фаз (отдельная история) загнуло клапана на 3-м цилиндре.

стоп, если я конечно не ошибаюсь!
а откуда на АГУ регулятор фаз???
4 - это просто натяжитель цепи.
5 - как раз регулятор, но он не на АГУ стоит (1.8Т), а на обычном 1.8 AGN к примеру
Изображение

Re: Нет давления масла.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 дек 2013, 19:34
SiteMaster
Внимательней читайте
"с регулятором и мозгами от arx"
Клапаны изза него погнуть не может - у меня куском башмака распредвал заклинило. Мотор на метках 100%

Re: Нет давления масла.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 дек 2013, 19:54
peredoZZZ
1 - косяк при сборке данного конструктора
2 - забит канал или каналы
3 - врет датчик.

Re: Нет давления масла.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 дек 2013, 23:32
Dolfinchik
Sinarty писал(а):В близкой к этой теме я давал ссылку, может Вы не видели.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=18 ... ost3753066
Почитайте всю тему. Может поможет.

Советую читать данную статью очень аккуратно, и не принимать всё на веру. Ибо если человек считает что увеличение температуры воздуха на улице с 17 до 25 гр. Цельсия приведёт к значительному уменьшению густоты масла, то я сомневаюсь в его технической грамотности.

Re: Нет давления масла.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 дек 2013, 11:06
azlkaif
А само давление масла хоть меряли, манометром.
А если приемник был забит, и все рассыпалось в моторе, то скорее всего чтонибудь попало в насос и убило его.

Re: Нет давления масла.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 дек 2013, 11:49
peredoZZZ
А само давление масла хоть меряли, манометром.

действительно, хороший момент!

Re: Нет давления масла.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 дек 2013, 8:10
SiteMaster
azlkaif писал(а):А само давление масла хоть меряли, манометром.
А если приемник был забит, и все рассыпалось в моторе, то скорее всего чтонибудь попало в насос и убило его.

Посмотрите конструкцию насоса и представьте что должно было туда попасть чтобы его убить. Машина с этим насосом без нареканий проехала 2500 км, до этого пробег насоса около 100 ткм. После установки БЦ смотрели ВАГ-КОМом показания давления масла - жаловался на недостаточное давление на полностью прогретом моторе до 900 об/мин.
Приемник был забит не наглухо. Его чистка давление масла не вернула, то есть дело было не в нем. Давление масла не мерял - в тот момент не оказалось возможности.
Тему на пассат-б5 осилил целиком. Много интересного есть.
Авто в итоге отдал в сервис на ревизию и капиталку по необходимости.
У меня осталась шальная идея что масло гонит из регулятора/натяжителя, в нем есть отверстие для сброса давления масла, причем гонит настолько что роняет давление и оно долетает до клапанной крышки и частично попадает на впуск через верхний патрубок ВКГ, что в клапанную крышку подключен. Потому что на давление в картере пожаловаться не могу - пробку присасывает и не выталкивает. Проверять эту идею уже не стал, только в сервисе озвучил. Все равно в планах было мотором плотненько позаниматься, пришлось начать раньше чем планировал и не самостоятельно.

Re: Нет давления масла.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 дек 2013, 11:44
ARX-4x4
SiteMaster писал(а):
azlkaif писал(а):А само давление масла хоть меряли, манометром.
А если приемник был забит, и все рассыпалось в моторе, то скорее всего чтонибудь попало в насос и убило его.

Посмотрите конструкцию насоса и представьте что должно было туда попасть чтобы его убить..
Не смотря на "неубиваемую" конструкцию масляного насоса они умирают очень охотно, судя по вашим симптомам умер именно насос.

Re: Нет давления масла.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 дек 2013, 12:13
SiteMaster
Как в этот диагноз вписывается закидывание масла в ВКГ?

Re: Нет давления масла.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 дек 2013, 12:15
ARX-4x4
Я имел ввиду давление масла, а по поводу ВКГ - надо снимать всё это и чистить