Страница 1 из 1

Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2005, 22:41
rokela
Добрый вечер,

случилась такая беда: выехал утром на МКАД, разогнался до 140, минут через пять писк в машине - указатель температуры ушел в красную зону. Постоял на обочине минуту - указатель в середине - поехал с небольшими остановками, скорость 60 (больше опять мгновенный перегрев, а так стрелка гуляет в последней четверти шкалы). Доехал до сервиса (АвтоцентрШкода [на Варшавке]), сделали диагностику - все в норме - вентиляторы крутятся, датчики работают, термостат в норме. Промыли радиатор (сказали, что поможет) - не помогло, вечером на МКАД та же история.....

Может у кого было такое - подскажите, что может быть (что кстати про этот сервис можете сказать)???

Octavia 1.8T, АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 22 авг 2005, 23:29
VirLad
Автоцентр на Варшавке мне нравиться... Странно, что они ничего не нашли....

У меня похожая трабла была, когда на Audi a4 (1.8T) у меня пробился радиатор интеркулера... Тоже пищал комп, тоже взлетала стрелка темп двигла (не понятно правда почему), но у меня еще в добавок и машина не ехала....

Да, когда ты остановился на обочине, чтобы остыть, антифриз кипел ??

СообщениеДобавлено: Вт, 23 авг 2005, 8:07
rokela
VirLad писал(а):Да, когда ты остановился на обочине, чтобы остыть, антифриз кипел ??


Если бы еще знать как это увидеть(((
В расширительном бачке антифриза было полно (как и положено), а вот кипел он или нет - не знаю. На "Варшавке" сказали, что машина действительно перегревается, но ничего, кроме промывки радиатора толком и не посоветовали.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 авг 2005, 11:44
Jagular
Может помпа накрывается? Жидкость плохо циркулирует, не охлаждается...

СообщениеДобавлено: Пт, 26 авг 2005, 12:51
Svat
Попробуй незабит шланг обратки радиатора :roll: он тонкий подходит к расширительному бачку :arrow: и еще возможно клапан крышки бачка накрылсяпроверь.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 авг 2005, 14:11
KCAH
Однозначно помпа. какой пробег у машины?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 авг 2005, 10:27
rokela
KCAH писал(а):Однозначно помпа. какой пробег у машины?

Пробег 128 тыс., а во сколько может вылится данный ремонт (замена помпы) и как лучше делать у "Дяди Васи" или в сервисе?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 авг 2005, 20:40
KCAH
Ремень ГРМ уже меняли?
Если нет - то лучше совместить данные операции.
Если да, но давно - см. выше
стоимость помпы от 1200 рублей за неоригинал до +бесконечности за оригинал (зависит от наглости продавца).
Если совмещать замену ГРМ и помпы, то работы практически бесплатно получаются по замене помпы - один хрен все разбирают...
а вообще - на турбяшках достаточно частая проблема при пробегах около 100К. Рекомендуются вышеописанные операции.

у кого делать - как хотите. Я практически все делаю у человека, который работает у оф. дилера, но в частном порядке:)

за много МЕНЬШИЕ деньги, нежели хотят на его основной работе:)

СообщениеДобавлено: Пн, 29 авг 2005, 7:55
amplifier
KCAH писал(а):Я практически все делаю у человека, который работает у оф. дилера, но в частном порядке:)

за много МЕНЬШИЕ деньги, нежели хотят на его основной работе:)


вто это интересный подход. к тому же удобный и выгодный... наверное, лучший вариант подхода к обслуге/ремонту...

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 16 май 2006, 11:57
omalser
rokela писал(а):Добрый вечер,

случилась такая беда: выехал утром на МКАД, разогнался до 140, минут через пять писк в машине - указатель температуры ушел в красную зону. Постоял на обочине минуту - указатель в середине - поехал с небольшими остановками, скорость 60 (больше опять мгновенный перегрев, а так стрелка гуляет в последней четверти шкалы). Доехал до сервиса (АвтоцентрШкода [на Варшавке]), сделали диагностику - все в норме - вентиляторы крутятся, датчики работают, термостат в норме. Промыли радиатор (сказали, что поможет) - не помогло, вечером на МКАД та же история.....

Может у кого было такое - подскажите, что может быть (что кстати про этот сервис можете сказать)???

Octavia 1.8T, АКПП

ну как помогла замена помпы?

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 16 май 2006, 13:25
rokela
omalser писал(а):
rokela писал(а):Добрый вечер,

случилась такая беда: выехал утром на МКАД, разогнался до 140, минут через пять писк в машине - указатель температуры ушел в красную зону. Постоял на обочине минуту - указатель в середине -
Octavia 1.8T, АКПП


ну как помогла замена помпы?


Добрый день!

Вместе с помпой поменял ремень ГРМ и ремень генератора (второе просто порекомендовали). Проблема была действительно в помпе. Крыльчатка лопнула и проворачивалась. Сейчас проблем нет.

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 16 май 2006, 14:03
omalser
rokela писал(а):
Добрый день!

Вместе с помпой поменял ремень ГРМ и ремень генератора (второе просто порекомендовали). Проблема была действительно в помпе. Крыльчатка лопнула и проворачивалась. Сейчас проблем нет.


а то у меня та же проблема. вот думал заказывать помпу или нет.а у тебя пробег какой был тогда?когда рекомендуется менять ремень грм?

Re: Перегрев двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 16 май 2006, 14:14
rokela
omalser писал(а):
rokela писал(а):
а то у меня та же проблема. вот думал заказывать помпу или нет.а у тебя пробег какой был тогда?когда рекомендуется менять ремень грм?


Пробег был 128тыс. Ремень рекомендуют менять каждые 90 тыс., но неофициально мне сказали, что каждые 60-70 тыс. намного лучше, ибо наши условия эксплуатации намного хуже расчетных. Ремень генератора рекомендовали менять каждые 30тыс. Помпу рекомендуют менять также, как и ремень ГРМ (каждые 90тыс.)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 май 2006, 7:32
omalser
поменял помпу, с ремнем грм!дорого млин обошелся ремонтик!зато летает моя ласточка пуще прежнего!!!! :D :D :D

СообщениеДобавлено: Ср, 05 июл 2006, 9:31
welty
подниму ещё разок тему :oops:

дня 4 назад заметил что стрелка температуры ОЖ ушла за 90 градусов, никогда не поднималась так... потом вернулась опять на 90...

позавчера температуру показывало то 100, то 90... причём если оборотов менее 4000 - то растёт до 100, пару раз газонёшь - возвращается на 90... вчера ехал ночью домой.. стрелка ушла на 120... останавливаюсь, включаю печку, открываю капот - вентилятор только включился...ниже 100-105 он щас не включается..

в чём может быть проблема, может кто сталкивался? я склоняюсь к термостату, может он что не так на приборную панель показывает, или с вентилятором какие проблемы (контакта нету, или приказал жить уже долго)?

AGU, ручка, ездил без кондея