Страница 1 из 1

Визг (свист) при разгоне. 1,8Т

СообщениеДобавлено: Вт, 04 фев 2014, 20:31
sebastianxxx
люди добрые,подскажите пожалуйста в чем дело. октавия тур 1.8 турбо. при разгоне слышен то ли свист то ли визг спереди.при плавном разгоне все норм,а если чуть нажатьсильнее то появляется звук похожий на свист переходящий в визг. на нейтрали все хорошо ,да и на первой передаче все было норм до недавнего времени(теперь и на первой слышно).все соединения фронтального интеркулера в норме.турбина не в масле.когда свист появляется то мощность сразу теряется.что может быть?похожих тем поиск не выдал.
извините если повторился

Re: тур 1.8 турбо визг(свист) при разгоне

СообщениеДобавлено: Вт, 04 фев 2014, 20:54
peredoZZZ
а остальные все шланги в норме? опресовку системы впуска делал?

Re: тур 1.8 турбо визг(свист) при разгоне

СообщениеДобавлено: Вт, 04 фев 2014, 21:05
sebastianxxx
peredoZZZ писал(а):а остальные все шланги в норме? опресовку системы впуска делал?

ну визуально все шланги под капотом в норме. совсем недавно это появилось. а что за опресовка?

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
вообще если нормально надавить на педаль,то порой складывается ощущение что под капотом поросенок визжит)))))

Re: тур 1.8 турбо визг(свист) при разгоне

СообщениеДобавлено: Вт, 04 фев 2014, 21:27
peredoZZZ
sebastianxxx писал(а):
peredoZZZ писал(а):а остальные все шланги в норме? опресовку системы впуска делал?

ну визуально все шланги под капотом в норме. совсем недавно это появилось. а что за опресовка?

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
вообще если нормально надавить на педаль,то порой складывается ощущение что под капотом поросенок визжит)))))

машина стоит на месте и если газануть, звук есть?

Re: тур 1.8 турбо визг(свист) при разгоне

СообщениеДобавлено: Вт, 04 фев 2014, 22:00
DIMITRIO
Была похожая тема, но без потери мощности. Песок в ремне генератора. Песчинки очень глубоко в резину въелись, их почти не видно было. Звук реально не похож на звук буксующего ремня. Точно как поросенок под капотом. До этого покатался без защиты картера, вот песка в ремень и накидало.

Re: тур 1.8 турбо визг(свист) при разгоне

СообщениеДобавлено: Вт, 04 фев 2014, 22:05
sebastianxxx
нет на месте если газовать то никаких посторонних звуков нет. только при нагрузке когда набираешь скорость. при чен независимо от передачи и оборотов. чен сильнее давишь тем громче визг. без защиты не ездил. на звук ремня вообще не похоже.

Добавлено спустя 1 час 58 секунд:
неужели больше нет мнений?советов?ребят ну очень нужно. я не в москве и сервисов никаких нет. все только своими руками ((((

Re: тур 1.8 турбо визг(свист) при разгоне

СообщениеДобавлено: Вт, 04 фев 2014, 23:23
polubox

Re: тур 1.8 турбо визг(свист) при разгоне

СообщениеДобавлено: Вт, 04 фев 2014, 23:31
sebastianxxx
polubox писал(а):forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=68128

не открывается ссылка. что там?

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:
а если не впуск,то что еще может быть? ролик?помпа?турбина? главное то что звук начал появляться постепенно. сейчас уже очень громко слышно(((

rules/#rule3.2.1

Re: Визг (свист) при разгоне. 1,8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 9:36
peredoZZZ
ремень скидывай. и смотри подшибосы.
НО меня смущает потеря мощности, а значит наверно сифонит воздух из системы впуска.
а вот опресовка впуска:
rummi писал(а):Что потребуется :

1. Топливный фильтр от VW B5 или подобный, подходящего диаметра.
2. Шланг топливопровода Москвич 2141 (если нужна большая длина, можно нарастить вторым при помощи металлической вставки, обжатой хомутами).
3. Хомут 60x80 (можно использовать заводской, если он червячный. Если хомут пружинный, удобнее его заменить на червячный).
4. Насадка для колёсного насоса.

Изображение

Методика проведения операции опрессовки :

1. Отсоединить воздуховод от корпуса ДМРВ, отвинтив или разжав (в зависимости от конструкции) фиксирующий хомут.
2. Вставить в воздуховод приспособу, обратной от завальцовки фильтра стороной и плотно обжать хомутом.
3. Подать во впуск давление из запасного колеса, накачанного не ниже 1.3 бара.
3.а Если есть желание, то контролировать во время опрессовки текущую величину давления во впуске можно манометром, подсоединенным в разрыв вакуумной магистрали РДТ, либо в разрыв вакуумной магистрали управления байпасным клапаном. Данная методика позволяет использовать не только запаску, но и подачу давления непосредственно из установленного колеса, накачанного до большей величины, что значительно упрощает процедуру.
Поскольку присутствует нипель, то резкого броска давления не будет -- скорость его нарастания позволяет контролировать процесс и остановить в нужный момент.

Тонкости :

Если во впуске или системе вкг имеются крупные утечки, то давление создаваться не будет, о чем вам подскажет подсоединенный манометр, а если его нет, то отсутствие упругости воздуховода с подсоединенным фильтром -- во время опрессовки пробуйте его рукой.

После опрессовки турбированных двигателей возможно некоторое дымление из выпуска -- за счет продавливания масла через уплотнители ротора турбины, особенно если они изношены, или давление в системе держалось слишком долго, как и в случае проведения нескольких опрессовок подряд. Поэтому не превышайте давление во впуске выше величины в 1.3 бара (для турбированыых двигателей), либо в 0.5 бара для атмосферников. При достижении требуеого давления в системе, переломите резиновый шланг усилием руки, тем самым зафиксировав давление в системе. Если дыр нет -- вы их не слышите -- сразу же сбросьте давление из системы, сняв насадку с колеса и только после этого отпустив пережатый шланг прибора для опрессовки -- вы должны услышать шум выходящего под давлением воздуха, нагнетённого до этого в систему впуска.

На двигателях с пластиковым впускным коллектором очень часто присутствует предохранительный клапан (по принципу сапуна в заднем мосту), позволяющий избежать деструкции коллектора при выстреле в него, поэтому не удивляйтесь, когда при превышении определенной величины он начнет шипеть, стравливая воздух в атмосферу.

Если кому-то непонятно что-либо из написанного выше, от проведения операции стоит самому воздержаться.

так же стоит почитать тему через поиск - Опрессовка системы впуска и ВКГ

Re: Визг (свист) при разгоне. 1,8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 9:38
polubox
Ссылку вчера через оперу вставлял с телефона. Модеры поправили уже. Сначала опрессовку сделай. Лишние вопросы отпадут сами собой

Re: Визг (свист) при разгоне. 1,8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 11:55
peredoZZZ
polubox писал(а):Ссылку вчера через оперу вставлял с телефона. Модеры поправили уже. Сначала опрессовку сделай. Лишние вопросы отпадут сами собой

тема полезная и можно самому за копейки замутить. я тоже когда купил удивлялся провалу при сильном нажатии на газ. потом переодически шипение слышал. а когда сделал опресовку, нашел дырку в кулере )))) и заодно осмотрел все шланги и нашел треснувшую вакуумную трубку.

Re: Визг (свист) при разгоне. 1,8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 20:25
sebastianxxx
ребят спасибо большое!причину нашел даже без опрессовки))) открутился дроссель.все четыре болта.как она вообще то ехала еще.затянул болты и все вернулось на свои места. жаль только воздушный фильтр сменил раньше времени)))ну слава богу что все так обошлось а то я уж думал турбе конец. спасибо всем за поддержку и полезные советы!

Re: Визг (свист) при разгоне. 1,8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 20:52
peredoZZZ
sebastianxxx писал(а):ребят спасибо большое!причину нашел даже без опрессовки))) открутился дроссель.все четыре болта.как она вообще то ехала еще.затянул болты и все вернулось на свои места. жаль только воздушный фильтр сменил раньше времени)))ну слава богу что все так обошлось а то я уж думал турбе конец. спасибо всем за поддержку и полезные советы!

хм. сколько машина у тебя?

Re: Визг (свист) при разгоне. 1,8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 08 фев 2014, 20:50
sebastianxxx
полгода а что