forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Жесткая подвеска окта Тур 1,8Т - напрягает

Жесткая подвеска окта Тур 1,8Т - напрягает

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Жесткая подвеска окта Тур 1,8Т - напрягает

Сообщение Gradis » Пн, 03 сен 2007, 16:46

Машине 5 месяцев, пробег 13000 км.. Колеса 16 из пакета WTS. При езде по трассе со скоростью выше 100 км/ч машина очень слабо отрабатывает неровности больше средних.. Есть с чем сравнивать - ездил на фокусе по той же трассе и по тем же неровностям. На Октавии там же частенько ловлю пробои.. Приходится постоянно оттормаживаться перед неровностями, которые на фокусе прохожу не тормозя вообще.. Иначе - жесткий удар до отбойника.. Честно говоря, не совсем понимаю, в чем проблема.. Причем в основном езжу я и 1 пассажир, то есть машина не перегружена. Давление в колесах 2,2-2,3(не перекачены). Может у кого тоже такая проблема? Где копать, что глядеть? Скоро ТО, может на что-то обратить внимание сервисменов?
Gradis
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 9:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Шруззз » Пн, 03 сен 2007, 17:45

да,у меня тоже пробивает иногда,тоже втс1.8т,но особо жесткой подвеску не назову.в фокусе2 мне тоже показалась помягче подвеска,насчет пробоев не знаю,ездил совсем немного на тест-драйвовой машине.
Шруззз
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 23:40
Откуда: СПб

Сообщение flash » Пн, 03 сен 2007, 18:32

у меня тоже пару раз пробивало там где на ТАЗе ни разу не пробивало.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение toksic84 » Вт, 04 сен 2007, 5:37

в моей шкоде, подвеска - это самый большой МИНУС!
toksic84
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 14:39

Re: Жесткая подвеска окта Тур 1,8Т - напрягает

Сообщение Игорь Смарыгин » Вт, 04 сен 2007, 7:00

Gradis писал(а):Машине 5 месяцев, пробег 13000 км.. Колеса 16 из пакета WTS. При езде по трассе со скоростью выше 100 км/ч машина очень слабо отрабатывает неровности больше средних.. Есть с чем сравнивать - ездил на фокусе по той же трассе и по тем же неровностям. На Октавии там же частенько ловлю пробои.. Приходится постоянно оттормаживаться перед неровностями, которые на фокусе прохожу не тормозя вообще.. Иначе - жесткий удар до отбойника.. Честно говоря, не совсем понимаю, в чем проблема.. Причем в основном езжу я и 1 пассажир, то есть машина не перегружена. Давление в колесах 2,2-2,3(не перекачены). Может у кого тоже такая проблема? Где копать, что глядеть? Скоро ТО, может на что-то обратить внимание сервисменов?

Сервисмены не помогут. Так безобразно работают штатные амортизаторы. Ни комфорта ни управляемости. Менять надо все, и спереди и сзади. Я думаю о бюджетном варианте типа Sachs Advantage или KYB Excel-G. А вот с гарантийной машиной не знаю что далать.
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение zxcasd » Вт, 04 сен 2007, 7:17

Какая же она жесткая??? Вы на лансере двух литровом покатайтесь! будет вам тогда жесткач...
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение flash » Вт, 04 сен 2007, 7:24

По мне подвеска самое то, вот бы еще аммо не пробивало, было бы вообще классно.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Re: Жесткая подвеска окта Тур 1,8Т - напрягает

Сообщение sid@O1 » Вт, 04 сен 2007, 8:39

Gradis писал(а):Приходится постоянно оттормаживаться перед неровностями, которые на фокусе прохожу не тормозя вообще.. Иначе - жесткий удар до отбойника.. Честно говоря, не совсем понимаю, в чем проблема..


Все просто. На Октахе очень мягкие амортизаторы. Шток в них ходит быстро. Поэтому когда ты на большой скорости проезжаешь неровность, амортизатор быстро срабатывает до отбоя.

С этим столкнулись все владельцы Октах, особенно те, кто раньше ездил на машинах с жесткими стойками. Там шток ходит медленно и при попадании например в яму, машина чуть приседает и моментально занимает первоначальное положение.

Замена стоек рулит :D
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Gradis » Вт, 04 сен 2007, 8:44

flash писал(а):По мне подвеска самое то, вот бы еще аммо не пробивало, было бы вообще классно.

Да, я наверное неправильно выразился, подвеска как раз нормальная, а вот аммо - капуста. Прошлой машиной была Хёндай Акцент, менял штат на Excel G, был доволен полностью. Сколько примерно может стоить замена аммо по кругу на Excel G на Окту тур? И надо ли менять вместе с ними ещё что-то?
Честно говоря, стыдно за машину по трассе перед пассажирами.. :( :oops: так часто пробивает, что как будто аммо совсем заезженые (( Фокус гружёный 4-мя людьми и скарбом глотает все эти неровности на ура.. ездил в этом году в Геленджик на нем, пробоев не слышал, хотя приходилось по отвратительным дорогам кататься..
Gradis
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 9:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение _DM_ » Вт, 04 сен 2007, 8:57

Это кривизна "пакета для плохих дорог". Тугие пружины + мягкие амортизаторы. Люди амики меняют на более жесткие, после чего машина рулится лучше.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Игорь Смарыгин » Вт, 04 сен 2007, 9:05

Gradis писал(а):
flash писал(а):По мне подвеска самое то, вот бы еще аммо не пробивало, было бы вообще классно.

Да, я наверное неправильно выразился, подвеска как раз нормальная, а вот аммо - капуста. Прошлой машиной была Хёндай Акцент, менял штат на Excel G, был доволен полностью. Сколько примерно может стоить замена аммо по кругу на Excel G на Окту тур? И надо ли менять вместе с ними ещё что-то?
Честно говоря, стыдно за машину по трассе перед пассажирами.. :( :oops: так часто пробивает, что как будто аммо совсем заезженые (( Фокус гружёный 4-мя людьми и скарбом глотает все эти неровности на ура.. ездил в этом году в Геленджик на нем, пробоев не слышал, хотя приходилось по отвратительным дорогам кататься..


Вы совершенно справедливо назвали ее жесткой. Жестко это когда неровности дороги отдаются в кузов(=в тело). Но по идее от жесткой подвески да с таким клиренсом разумно ожидать высокой энергоемкости - а ее нет, пробои и раскачка. Поэтому я и назвал работу штатных аммо безобразной. Каяба видимо и будет моим выбором, так как на нее максимум положительных отзывов и не одного отрицательного. В Перми 2200р за 1 переднюю стойку. Зад обычно дешевле, около 1500. Вобщем 10к с установкой.
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение Gradis » Вт, 04 сен 2007, 9:17

Игорь Смарыгин писал(а):В Перми 2200р за 1 переднюю стойку. Зад обычно дешевле, около 1500. Вобщем 10к с установкой.

Да, на акцент у меня выходило со стоимостью замены в сервисе (чтобы была гарантия на аммо) примернро 12 тыр. Единственное, думаю отъездить всё-таки зиму на штатных аммо, так как в морозы возможность износить новые гораздо выше.. Прошлая зима показала, что штатные аммо акцента при езде в -30С, даже с прогревом и бережной ездой, приказали долго жить..
А уже весной можно поменять штатные на Kyb.
Gradis
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 9:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Павел » Вт, 04 сен 2007, 9:55

Gradis писал(а):
Игорь Смарыгин писал(а):В Перми 2200р за 1 переднюю стойку. Зад обычно дешевле, около 1500. Вобщем 10к с установкой.

Да, на акцент у меня выходило со стоимостью замены в сервисе (чтобы была гарантия на аммо) примернро 12 тыр. Единственное, думаю отъездить всё-таки зиму на штатных аммо, так как в морозы возможность износить новые гораздо выше.. Прошлая зима показала, что штатные аммо акцента при езде в -30С, даже с прогревом и бережной ездой, приказали долго жить..
А уже весной можно поменять штатные на Kyb.


+1 :D
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 6:45
Откуда: Самара

Сообщение Павел » Вт, 04 сен 2007, 9:56

Gradis писал(а):Единственное, думаю отъездить всё-таки зиму на штатных аммо, так как в морозы возможность износить новые гораздо выше.. Прошлая зима показала, что штатные аммо акцента при езде в -30С, даже с прогревом и бережной ездой, приказали долго жить..
А уже весной можно поменять штатные на Kyb.


+1 :D
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 6:45
Откуда: Самара

Сообщение Мофолог » Вт, 04 сен 2007, 10:05

Машине чуть более 4 месяцев. Пробег уже 15000 км.

Именно жесткость Октавии считаю большим плюсом. Пробоев за это время было только 3 раза. Машина достаточно уверенно идет по неровной дороге и особо не пускается в раскачку. Друг у которого Субару Легаси В4 отметил что машина мягче чем у него.

Я считаю что так называемая НЕкомфортность из-за слабой шумки - а не из-за жесткой подвески. Скорее зачастую "кажется" больше чем "есть".
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12