Страница 1 из 2

Проконсультируйте по ТО на 170 000 1.8T AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2014, 8:11
jDredd
Уже горит SERVICE NOW, планирую расходы на ТО, подскажите что нужно делать на 170 000 ? какие агрегаты посмотреть, проверить?
Книжку смотрел, честно, запутался, остались вопросы, знаю что масло менять, фильтр салонный, масленный, нужно-ли ремни навесного менять? топливный фильтр?

Re: Проконсультируйте по ТО на 170 000 1.8T AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2014, 10:01
67-rus
jDredd писал(а):Уже горит SERVICE NOW, планирую расходы на ТО, подскажите что нужно делать на 170 000 ? какие агрегаты посмотреть, проверить?
Книжку смотрел, честно, запутался, остались вопросы, знаю что масло менять, фильтр салонный, масленный, нужно-ли ремни навесного менять? топливный фильтр?

Очень много фактор влияющих на обьем ТО.
Насколько честный пробег?
Как давно меняли ремень ГРМ?
Как свечи себя чуствуют?
Бензиновый раз в год разумно менять.
Стартер и гениратор , без снятия трудно проверить на 100%.

Re: Проконсультируйте по ТО на 170 000 1.8T AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2014, 10:22
jDredd
на пробег верил продавцу на слово, ну и по состоянию авто вроде сходится
свечи не смотрел, ремень визуально в порядке сказали что меняли год назад
по стартеру запланировал смазку, генератор в порядке - заряжает

ок, записал ещё замену топливного фильтра

Re: Проконсультируйте по ТО на 170 000 1.8T AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2014, 10:32
67-rus
Год для ГРМ это абстрактно, надо пробег знать.
Махнуть все фильтра.
Проверить ошибки двигателя.
Тормозную жидкость, если более 2х лет, соответсвенно прокачать тормоза.
Масло в коробке, может стоить проверить.
Проверить состояние подвески, сделать развал.
Если уже стартер будет сниматся, то может стоит генератор тоже снять и продиагностировать, заодно.
Дросельную заслонку , проверить почистить.

Re: Проконсультируйте по ТО на 170 000 1.8T AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2014, 10:40
jDredd
Год для ГРМ это абстрактно, надо пробег знать.

Если, опять-таки, верить продавцу что он менял ремень год назад - ремень прошел 10 000
генератор тоже снять и продиагностировать

в сервис отдать на проверку, или самому - визуально осмотреть?
Дроссельную недавно чистили, с ней всё ок

Re: Проконсультируйте по ТО на 170 000 1.8T AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2014, 11:14
67-rus
jDredd писал(а):
генератор тоже снять и продиагностировать

в сервис отдать на проверку, или самому - визуально осмотреть?

Генератор лучше в сервисе, наверняка щетки на подходе, как минимум.

Re: Проконсультируйте по ТО на 170 000 1.8T AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2014, 11:22
maxxx67
генератор снимать по моему мнению эт лишнее уже. его можно проверить и без снятия. Давление масла и топлива проверьте, поменяйте свечи и осмотрите их. двиг турбо?
Генератор лучше в сервисе, наверняка щетки на подходе, как минимум.
Мой прошел 405 ткм :D

Re: Проконсультируйте по ТО на 170 000 1.8T AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2014, 11:51
jDredd
двиг турбо?

да, турбина, ещё не меняная, как кстати, ее состояние проверить? и во сколько замена турбины может влететь?
интеркуллер снимать-чистить?
кондиционер не смотреть? год назад ставил новый радиатор и заправлял

Re: Проконсультируйте по ТО на 170 000 1.8T AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2014, 12:09
maxxx67
Сколько масла ест?
как кстати, ее состояние проверить?

Патрубок с интеркуллера сними и загляни в него. Если на авто планируете еще много проехать (как я :D ) то настоятельно советую напорную трубку на турбу прочистить и ,по мере возможности, снять поддон и извлечь все гуано :good:
ну и если есть кат, вырезать его и прибудет вам Щастье :)

Re: Проконсультируйте по ТО на 170 000 1.8T AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2014, 16:46
Meser
Самое главное это ГРМ с роликами и натяжителем. Если на него забьёте, то есть поверите продавцу, то и на всё остальное тоже можете забить.

Зачем вырезать кат если он исправен?? Он ни кому не мешает. Забитый да, мешает, создаёт сопротивление, а если он в норме, не нужно его трогать.

Re: Проконсультируйте по ТО на 170 000 1.8T AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2014, 17:25
maxxx67
Когда забит, он не только " мешает" , но с легкостью выведет улитку из строя. А это совсем другие суммы и головные боли. 170 ткм при нашем топливе в норме ? :no: имхо на агу он нафиг не не нужен. Двиглу легче будет. Товарищ по моему совету вырезал при 162 ткм . Рабочим его можно было назвать с большой натяжкой, был уже на пределе . жаль что фото нет.

Re: Проконсультируйте по ТО на 170 000 1.8T AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2014, 18:34
Meser
Он наверно был забит маслом. Чистый кат не мешает ни двигателю ни турбине. И было бы странно если мешал.

Re: Проконсультируйте по ТО на 170 000 1.8T AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 09 апр 2014, 19:00
Sinarty
Meser писал(а):Он наверно был забит маслом. Чистый кат не мешает ни двигателю ни турбине. И было бы странно если мешал.

При чипе немного мешает :wink:

Re: Проконсультируйте по ТО на 170 000 1.8T AGU

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2014, 10:15
jDredd
Сколько масла ест?

Где-то 300 мл на 1000, общался с ремонтниками по этому вопросу - сказали давай сначала попробуем сменить масло, сейчас лью Motul, на что переходить ещё не решил
Ничего нигде не подтекает, не сопливится

Re: Проконсультируйте по ТО на 170 000 1.8T AGU

СообщениеДобавлено: Чт, 10 апр 2014, 10:26
andvitmat
Проверить(если есть необходимость), заменить антифриз...