Страница 1 из 26

1.6 VS 1.8T за и против :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 1:22
maxxx67
Начало здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=26410
Просто соседнюю тему за :flooder: ли.
Введем несколько правил :readpravila: : сообщения типа : "1.6 гуано и все" будут признаны :Bayan:
:nohandpont:
Очень интересен опыт людей кто имел возможность в полной мере оценить оба агрегата. Милости просим.
Эх, говори Москва - разговаривай Россея! :Bravo:
Кто начнет?

Re: 1.6 VS 1.8T Жгите теоретики и практики 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 7:07
Sinarty
Турбо наше всё!!!111
:horse:

Re: 1.6 VS 1.8T Жгите теоретики и практики 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 7:11
386dx
Зачем в Москве турба?

Re: 1.6 VS 1.8T Жгите теоретики и практики 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 7:18
GeR1man
кроме динамики и комплектации авто, еще коробки отличаются. На 1.8Т другая коробка, там нормально включаются первая и вторая (ну и все остальные)

Re: 1.6 VS 1.8T Жгите теоретики и практики 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 8:21
Dolfinchik
maxxx67 писал(а):Введем несколько правил :readpravila: : сообщения типа : "1.6 гуано и все" будут признаны :Bayan:
:nohandpont:

А тут других доводов нет, все, у кого 1,8Т пишут выше указанное. А также считают, что если у них з.п. легко позволяет отдавать "лишних пару тысяч руб.", то значит они априори правы, и других мнений не бывает.
Когда берёшь б/у авто, стараешься минимизировать последствия такой покупки. И так приходится машину доводить до ума, притом что в регионах очень много пригнанных машин с Москвы и других столиц, которые х.з. как эксплуатировали, а потом их ещё и перекупы добивают.

Если бы я брал новый авто, то я бы взял турбу. Если я беру б/у авто, я сразу нацеливаюсь на скорую замену турбины, плюс доп. геморрой. Даже обслуживание, которое требует дополнительных вложений по сравнению с другим двигателем - это существенно. При том что приход при от этого не такой уж космический. :)
Даже более частая замена ГРМ, плюс более дорогое масло, более частая смена, бОльший расход (только не надо говорить что он меньше, у меня в городе 8,4, на трассе если не торопиться 5,8, если ехать со средней 130 - 7,4), перспектива замены турбины, и т.д.
Простите, но при наших зарплатах это порой не подъёмные деньги. Если для кого-то единственная реализация в жизни - это авто с мощным двигом, то я вам сочувствую, у меня есть другие приоритеты.

Вам же никто не говорит, что 1,6 будет быстрее, вам говорят что он не настолько хуже, чтобы это являлось определяющим фактором при выборе б/у авто.

Лично я при прочих равных факторах выбрал 1,6 именно из целей экономии средств на обслуживание, не бояться заливать бензин на заправках, которые у нас на трассе бываю расположены далеко друг от друга, а про качество вообще молчу, к тому же ремонт атмосферника можно грубо говоря делать во дворе.
Но я не отрицаю, что другой человек в такой ситуации выбрал бы 1,8Т, и его выбор тоже обоснован.

В общем видимо ждать объективности не приходится, я уже давно пришёл к выводу, что спрашивать по таким вопросам никого не нужно, нужно только самому пробовать и выбирать, иначе нельзя. В предыдущей теме можно было просто и объективно выложить все преимущества и недостатки, а мы как всегда, наше-супер, не наше-г...но.


P.S. как же люди на 1,4 ездят????? Наверно они не ездят, а толкают её сзади. :lol: :lol: :lol:

Re: 1.6 VS 1.8T Жгите теоретики и практики 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 8:37
Dunkan
Dolfinchik писал(а):... А также считают, что если у них з.п. легко позволяет отдавать "лишних пару тысяч руб.", то значит они априори правы, и других мнений не бывает....
отдавать за что? Конкретики добавьте
Когда берёшь б/у авто

БУ всегда лотырея. На атмо тоже можно попасть не по детски
плюс доп. геморрой.

Что за доп геморрой?
Даже обслуживание, которое требует дополнительных вложений по сравнению с другим двигателем

Что за доп вложения?
Даже более частая замена ГРМ, плюс более дорогое масло, более частая смена, бОльший расход

Замена ГРМ - 90 000,
масло 2300р., замена каждые 15 тыс. Расход..... хз. Ездил на 1,6 на юг. Расход при моей манере езды на литр меньше. Тяги никакой :)
что 1,6 будет быстрее, вам говорят что он не настолько хуже, чтобы это являлось определяющим фактором при выборе б/у авто.

Люблю динамичную езду. Для меня двигло, при покупке тура - был определяющий фактор :)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Dolfinchik писал(а):P.S. как же люди на 1,4 ездят????? Наверно они не ездят, а толкают её сзади. :lol: :lol: :lol:

Каждому свое :pardon:

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 9:06
67-rus
1.8 будет ликвиднее при продаже.
Боятся поломки турбины, надо не больше чем любой другой поломки.
В ДВС масса других проблем зачастую чем поломка турбины, чаже всего другие проблемы ведут к поломке турбины.
Следить необходимо за всеми авто, турбо ли атмо.
Запчасти стоят практически одни и теже.

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 9:17
Актавиус
Единственное что слету вспомню относительно расходников на турбу - так это смена фильтра через 5000 км. Что кстати увеличивает срок эксплуатации турбы, хотя стоимость фильтра не так высока

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 11:20
Hemeg
Кстати, в официальном сервисном мануале прописана замена ГРМ на 1.8Т раз в 150тыс. если что )

Масло я беру примерно по 1800-1900р за 5 литров, марку не буду писать, а то опять срач начнётся, с выбором масла в другую тему )

Воздушный фильтр обычно меняю вместе с маслом, т.е. примерно раз в 10 000. Замену раз в 5 000 считаю излишеством

Итого, по обслуживанию вкладывался ничуть не больше, чем в обычный атмосферник.

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 11:47
386dx
У меня есть несколько знакомых, которые ездят на матизах с мотором 0.8, оборудованным кондеем плюс ко всему, ничего, ездят и не бздят =)
Сам я когда подыскивал замену своей древней 2115, то чуть не купил тур 1.8т, ушел из под носа, потом взял нынешний 1.6 и пока гнал домой он мне показался ракетой, тогда я еще подумал что хорошо что турбу не взял, а то убился бы, скорость ведь не чувствуется абсолютно =).
Есть у меня так же категория знакомых, которые считают что 2ух-литровым может быть только сок, и ездят на всяких аудях и бэмэвэ с мотором около 3-5 литров.
Я к чему - каждому свое.

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 11:52
Dolfinchik
Hemeg писал(а):Кстати, в официальном сервисном мануале прописана замена ГРМ на 1.8Т раз в 150тыс. если что )

Масло я беру примерно по 1800-1900р за 5 литров, марку не буду писать, а то опять срач начнётся, с выбором масла в другую тему )

Воздушный фильтр обычно меняю вместе с маслом, т.е. примерно раз в 10 000. Замену раз в 5 000 считаю излишеством

Итого, по обслуживанию вкладывался ничуть не больше, чем в обычный атмосферник.

Так вы зайдите в ветку про замену ГРМ, здесь же все кричат что менять нужно не реже чем через 60 тыс., а то и раньше.
Ребят, ещё раз вам скажу, я пишу про б/у автомобили, с пробегом минимум 100 тыс., а не про новые или с минимальным пробегом.
Я свою купил с пробегом 150 тыс., и меняю масло раз в 10-15, фильтр воздушный раз в 30, ГРМ - когда появятся трещины на внешней части, и собственно все.

1,8Т лучше, но чуть более дорогой, и это чуть более для многих заметно. Насчёт ликвидности - зависит от региона, у нас атмо лучше продают чем турбо, т.к. у нас специфическая пыль с комбината, + денег у населения гораздо меньше, для большинства даже теоретическая замена турбины в будущем, и обслуживание - фактор.
Посмотрите на объявления по продаже Октавий в регионах, и вы увидите, какие там преобладают авто.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
386dx писал(а):Я к чему - каждому свое.

Да мы все об этом говорим, ток никак не можем добиться объективности. Почему-то всё кроме 1,8Т - однозначно г....но, а один 1,8Т - Д`Артаньян.

Хороший знакомый бармен в Москве, 3 года подряд летом ездил на Ниссан Теана 2,5л, а зимой на пятёрке. Пока уже пятёрка не сгнила.

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 13:30
Актавиус
Dolfinchik писал(а): Почему-то всё кроме 1,8Т - однозначно г....но, а один 1,8Т - Д`Артаньян.

я вот этого ни разу не утверждал :no: Я реально пытаюсь понять объективные плюсы и минусы именно двигателей, подчеркну - двигателей, а не субъективные причины, по которым люди делают свой выбор в пользу того или иного.
тема о причинах выбора будет существовать вечно, как день и ночь.

Для себя выбирал авто исключительно с турбой, так как стиль езды активный, и авто с худшей динамикой не рассматривал в принципе. Даже сейчас, подбирая жып, критерий выбора тот же самый. Но это уже из разряда внутренней природы каждого отдельно взятого индивидуума.

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 13:35
386dx
Что значит активный стиль езды?

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 14:06
Актавиус
386dx писал(а):Что значит активный стиль езды?

двигаюсь гораздо быстрее потока

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 апр 2014, 14:11
386dx
ааа, ну удачи..