
Что-то пошло не так

По сути вопроса что-то нагуглилось, но без вариантов решения. Подскажите, может кто сталкивался? Просто идея с плафоном кажется наиболее простой, чем тягать провода по салону.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dunkan писал(а):Это особенности электрики.
Через час салон обесточивается (или там что то переключается) и сига сходит сума, если есть потребитель.
У меня, когда забываю выключить свет в салоне, через час машина орет. Пейджер показывает вскрытые двери.
Dunkan писал(а):Это особенности электрики.
Через час салон обесточивается (или там что то переключается) и сига сходит сума, если есть потребитель.
У меня, когда забываю выключить свет в салоне, через час машина орет. Пейджер показывает вскрытые двери.
Dap писал(а):Dunkan писал(а):Это особенности электрики.
Через час салон обесточивается (или там что то переключается) и сига сходит сума, если есть потребитель.
У меня, когда забываю выключить свет в салоне, через час машина орет. Пейджер показывает вскрытые двери.
ПонятноБуду тянуть от блока.
Dolfinchik писал(а):Значит у вас просто датчик открытия двери подключен к плафону. Если подключить к приборке, то такого эффекта не наблюдается!
Dunkan писал(а):Dolfinchik писал(а):Значит у вас просто датчик открытия двери подключен к плафону. Если подключить к приборке, то такого эффекта не наблюдается!
Не важно куда подключены мои двери. Важно, что на плафон потребители вешать нельзя
Dolfinchik писал(а):Сорри.Но у меня можно оставить свет включённым и никаких проблем.
muzjik писал(а):от блока предов протянуть работы на 20 минут что тут заморачиватся
Dap писал(а):muzjik писал(а):от блока предов протянуть работы на 20 минут что тут заморачиватся
Да так и сделаю. Просто хотел пойти по пути наименьшего сопротивленияДо кучи два проводка под нав и радар закину под стекло, вдруг пригодятся
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9