Страница 1 из 8

рывки при разгоне agu

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июн 2014, 18:21
nepeupo
Добрый день. Поиск не помог, поэтому прошу знающих людей подсказать где копать.
Двигатель agu, механика, пробег 200.
Особенно проблема ощущается на 3-4-5 скоростях. Если начинать разгон с 1000 оборотов в режиме "газ в пол", то его - разгона - практически нет, как только обороты доходят до включения турбины - 1800-2000, начинаются сильные рывки, разгон при этом такой же вялый, когда обороты переходят за 4-5 тыс, рывков становится меньше, ускорение начинает быть похожим на то как и должно быть. Причем, чем дольше едешь в тяжелых условиях - в пробках, в жару - тем дальше уходят обороты с которых начинается нормальный разгон. Если ускоряться нажимая газ без фанатизма - треть-половина хода, то симптомов практически нет, разгон по ощущениям такой как и положено быть в таком режиме езды. Плюс сегодня добавился новый глюк: если после движения остановиться на светофоре, в потоке в пробке, не всегда, но иногда обороты хх проваливаются до 500 машина делает вид, что глохнет, сразу подскакивают до 1500 и выравниваются. Вчера перед этим промывали ДМРВ.
Свечи новые, фильтры новые, бензонасос дает давление на хх 2.5-3 бар, под нагрузкой - стабильно 4 бар, дырок во впускном коллекторе нет - делал опрессовку, ошибок по vag-com'му нет (если, конечно, на agu нормально записываются ошибки). Что может быть? Катализатор?

Re: рывки при разгоне agu

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июн 2014, 23:05
mrNightDuck

Re: рывки при разгоне agu

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июн 2014, 23:45
peredoZZZ
nepeupo писал(а):Добрый день. Поиск не помог, поэтому прошу знающих людей подсказать где копать.
Двигатель agu, механика, пробег 200.
Особенно проблема ощущается на 3-4-5 скоростях. Если начинать разгон с 1000 оборотов в режиме "газ в пол", то его - разгона - практически нет, как только обороты доходят до включения турбины - 1800-2000, начинаются сильные рывки, разгон при этом такой же вялый, когда обороты переходят за 4-5 тыс, рывков становится меньше, ускорение начинает быть похожим на то как и должно быть. Причем, чем дольше едешь в тяжелых условиях - в пробках, в жару - тем дальше уходят обороты с которых начинается нормальный разгон. Если ускоряться нажимая газ без фанатизма - треть-половина хода, то симптомов практически нет, разгон по ощущениям такой как и положено быть в таком режиме езды. Плюс сегодня добавился новый глюк: если после движения остановиться на светофоре, в потоке в пробке, не всегда, но иногда обороты хх проваливаются до 500 машина делает вид, что глохнет, сразу подскакивают до 1500 и выравниваются. Вчера перед этим промывали ДМРВ.
Свечи новые, фильтры новые, бензонасос дает давление на хх 2.5-3 бар, под нагрузкой - стабильно 4 бар, дырок во впускном коллекторе нет - делал опрессовку, ошибок по vag-com'му нет (если, конечно, на agu нормально записываются ошибки). Что может быть? Катализатор?

было тоже самое. реально один в один. правда это у меня было пару дней и само прошло, щас все ок. правда я так и не нашел причину.
один из вариантов не справляется кулер.смотрите по ваг кому температуру впуска в момент затупа. так же смотрите детонацию по ваг кому

Re: рывки при разгоне agu

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июн 2014, 15:20
benyar48
Скорее всего это бензонасос. Был такой трабл. Тоже все пересмотрел. Но оказался именно он. Поставил пирбург. Год езжу нормуль с чипом. Кстати давление тоже показывал как у тебя. А когда пережимали обратку, то никаких скачков на монометре не было. А должно резко прыгнуть до 5,5

Re: рывки при разгоне agu

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июн 2014, 15:24
nepeupo
Спасибо)) первым делом попробую заменить насос. О результатах отпишусь

Re: рывки при разгоне agu

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июн 2014, 13:32
peredoZZZ
benyar48 писал(а):Скорее всего это бензонасос. Был такой трабл. Тоже все пересмотрел. Но оказался именно он. Поставил пирбург. Год езжу нормуль с чипом. Кстати давление тоже показывал как у тебя. А когда пережимали обратку, то никаких скачков на монометре не было. А должно резко прыгнуть до 5,5

вчера очень долго стоял в пробке под воронежом (правда на улице +20, стоял/тыркался 2 часа, с кондеем) , выезжаю из пробки, педаль в пол, тупняк.... как раз дождь пошел, проехал 5 минут...все тупняк прошел.... машина валит, чипа нет.... до этого у меня тупняки были в +35. но симптомы как у человека выше... и я почему то больше склоняюсь к кулеру. или это просто в моем случае.

Re: рывки при разгоне agu

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июн 2014, 14:38
nepeupo
[quote="peredoZZZ]
вчера очень долго стоял в пробке под воронежом (правда на улице +20, стоял/тыркался 2 часа, с кондеем) , выезжаю из пробки, педаль в пол, тупняк.... как раз дождь пошел, проехал 5 минут...все тупняк прошел.... машина валит, чипа нет.... до этого у меня тупняки были в +35. но симптомы как у человека выше... и я почему то больше склоняюсь к кулеру. или это просто в моем случае.[/quote]

У меня и зимой было временами так. Или внутри он забит по вашему мнению? Плохо наддув проходит?

Добавлено спустя 3 часа 9 минут 34 секунды:
Ну что ж, докладываю: это не насос и не катализатор. Добавился новый симптом: при нажатии на газ первым делом происходит легкий провал, словно один цилиндр не сразу включается в работу.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 49 секунд:
И при разгоне "в пол" на высоких оборотах при толчках слышно из под капота как травится с шипением воздух. То-ли через байпас, то-ли еще откуда. Но при опрессовке дырок не нашлось.

Re: рывки при разгоне agu

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июн 2014, 23:40
2bad4u
nepeupo
из всех перечисленных проблем была такая ж беда с хх - решилось полной ревизией ВКГ. Ну раз где то шипит у Вас значит надо искать где.

Re: рывки при разгоне agu

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июн 2014, 11:19
benyar48
Ребят, очень трудно определить диагноз когда не видишь машины. Про свою я могу сказать где у меня патрубок порванный или соединение плохое, вообщем какие то мелочи, которые влияют на то или иное поведение машины. Откройте капот и посмотрите патрубки, байпас, грибок. Тем куча на форуме. Методом исключения прийдете к диагнозу. Ничего нового я не сказал, и занудой не считать меня:-)

Re: рывки при разгоне agu

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июн 2014, 20:50
peredoZZZ
nepeupo писал(а):[quote="peredoZZZ]
вчера очень долго стоял в пробке под воронежом (правда на улице +20, стоял/тыркался 2 часа, с кондеем) , выезжаю из пробки, педаль в пол, тупняк.... как раз дождь пошел, проехал 5 минут...все тупняк прошел.... машина валит, чипа нет.... до этого у меня тупняки были в +35. но симптомы как у человека выше... и я почему то больше склоняюсь к кулеру. или это просто в моем случае.[/quote]

У меня и зимой было временами так. Или внутри он забит по вашему мнению? Плохо наддув проходит?

Добавлено спустя 3 часа 9 минут 34 секунды:
Ну что ж, докладываю: это не насос и не катализатор. Добавился новый симптом: при нажатии на газ первым делом происходит легкий провал, словно один цилиндр не сразу включается в работу.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 49 секунд:
И при разгоне "в пол" на высоких оборотах при толчках слышно из под капота как травится с шипением воздух. То-ли через байпас, то-ли еще откуда. Но при опрессовке дырок не нашлось.[/quote]

если шипит, тогда как опресовка держит?

Re: рывки при разгоне agu

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2014, 17:12
Bazarov
1. Забитый катализатор убивает напрочь динамику, но не дат рывков.

В остальном, надо понимать природу симптома. Одно дело - рывки из-за пропусков зажигания в каком-то цилиндре из-за проблем с искрой (коммутатор, катушки, свечи, проводка). Другое - пропуски хаотичные из-за проблем со смесеобразованием (бензонасос, дыры, ДМРВ). Третье - неэластичный наддув(управление ТКР).

Re: рывки при разгоне agu

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2014, 20:06
nepeupo
Итак, продолжение истории.
Опрессовку мне делали в сервисе с помощью дымогенератора. Дым не выходит - дырок нет, сказали мне. Ошибка только одна - высотомер. Подергали разъемы, потрогали воздушный фильтр, помыли дмрв.. Уехав ни с чем, и обретя плавающий хх, стал охотно прислушиваться к советам форумчан. Первым делом подменил свой бензонасос на родной б-ушный. Не изменилось ровным счетом ничего. Выбил катализатор - результат тот же.
Поехал за помощью к Сергею Базарову.
Сергей сделал нормальную опрессовку впуска и сразу же нашел откуда сквозит - ослаб хомут на патрубке интеркулера. И при росте давления с турбины весь буст туда и уходил. Компьютер Сергея обнаружил еще и ошибку ДРМВ. Так мне его "помыли" в сервисе. Как Сергей объяснил, из-за этого турбина дует в аварийном режиме 0.35 бар. Сегодня я заменил датчик на Bosch. Хх вернулся в норму. Но, как оказалось, это еще не конец: если разгоняться спокойно, еле нажимая на газ, то разгон уверенный, с подхватом, какой и должен быть при таком режиме езды, стоит нажать на газ сильнее или вообще в пол, сразу машину словно хватают за зад, уверенная тяга пропадает, ускорение вялое, хоть и плавное, появляется вибрация. А при нажатии на газ в пол стоя на месте машина набирает максимум 5.5 тыс. оборотов, при этом из выхлопной трубы сизый дым и хлопки. И вообще выхлоп воняет отвратительно. Но это, наверное из-за отсутствия катализатора. Что бы мне еще сделать с машиной? ))

Re: рывки при разгоне agu

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2014, 20:20
oktaha
Вы хотите сказать что Сергей со второй проблемой вам не смог помочь??? :no: :o или она появилась уже после визита к нему....

Re: рывки при разгоне agu

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2014, 20:35
nepeupo
oktaha писал(а):Вы хотите сказать что Сергей со второй проблемой вам не смог помочь??? :no: :o или она появилась уже после визита к нему....

Сергей сказал, что для объективной оценки состояния машины нужно начать с замены ДМРВ. Вот я его сегодня и заменил ))

Re: рывки при разгоне agu

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2014, 20:50
oktaha
Тогда вам на повторный визит к Сергею надо после замены ДМРВ!!! Он мастер своего дела-должен найти в чем проблема))))