Meser писал(а):(и снова мне мои жигули вспоминаются с родными задними сайлентами к пробегу 200т.км. Или ваз использует многие зап части на порядок более качественные чем ваг?))
Вы вспомните, на жигулях ведь 4 сайлента на реактивных тягах, не считая поперечной, и ход у них не такой большой, т.к. рычаги длинные.
А вообще, кто сказал что запчасти для жигулей были плохими. Моя ласточка 78 года выпуска несколько раз счетчик обнуляла, ток я проехал на ней 120 тыс, и до сих пор она катается. И так же, как и у вас, многие запчасти еще родные стоят. Задние сайленты менял тоже на пробеге больше 200, и подшипники, и рулевые наконечники и т.д. в жестких условиях эксплуатации выдерживали порой не одну сотню.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:Вован 313 писал(а):была такая мысль,шины могут,хотя давление в норме,а вот амо на ровном асфальте вряд ли.пробег 165000 задние аморты родные,сайленты тоже ни разу не менялись.Готов выслушать советы.Плавает из стороны в сторону,особенно при сильном ветре и когда за фурой едешь,не помню чтоб раньше такое было.передние сайленты менял,втулки стабилизатора менял,втулки стоек стабилизатора менял.
Вы попробуйте подлезть под машину на яме, и рукой или фомкой подвигать балку вперед-назад относительно кузова. Если вы правы насчет виляния кузова, то балка будет ощутимо колебаться.
А так
Messer прав, проверьте работоспособность амортизаторов, (ровный асфальт не показатель), люфты ступичных подшипников. Можно и на передней подвеске тоже самое сделать, люфты подшипников, люфты рулевых тяг, развал-схождение давно проверяли?
