Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Bazarov писал(а):Ошибок по насосу не будет.
...
Надо понять, для начала, троит машина постоянно и равномерно (т.е. пропуски идут в одном цилиндре и, соответственно, проблема электрическая типа модуля зажигания или провода/свечи), или пропуски идут хаотично по всем цилиндрам. Проявляется это на ХХ, под нагрузкой, или во всех режимах.
Для проверки бензонасоса требуется замер давления топлива. Его на поперечном моторе сделать несложно - всё на хомутах.
xisp писал(а):Слышал в некоторых сервисах что провода надо менять периодически с заменой свечей, четкого пояснения не дали но на ус намотал
Dolfinchik писал(а):xisp писал(а):Слышал в некоторых сервисах что провода надо менять периодически с заменой свечей, четкого пояснения не дали но на ус намотал
Их не обязательно менять, но измерить сопротивление - обязательно!
Simon_Grapes писал(а):Просто в некоторых СТО "мастера" при замене свечей дергают за сам провод, а не за колпак, и ВВ проводу приходит конец (кстати, провода ещё и по одной штуке продаются - не обязательно менять комплектом, если вы знаете какой из них хондрит). При этом, вдавив провод назад в колпак, он ещё какое-то время работает нормально, а потом начинается колбаса!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5