forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про двигатели 1,6

Вопрос про двигатели 1,6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос про двигатели 1,6

Сообщение DR_INSANE » Вт, 18 сен 2007, 13:31

Доброг времени суток.
Помотрел по поиску, но особо проясняющего для меня картину не нашел.
АЕЕ-55кW.
AEH-75kW, я так понимаю что туда же можно отнести и AKL и AVU.
BFQ-что за зверь?
Вопрос возник в связи с поиском A4 (02-03года), в связи с этим хотелось бы понять какие движки предпочтительней в плане обслуживания и надёжности(кроме АЕЕ).
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение wlad » Вт, 18 сен 2007, 15:40

"Сервисмены единогласно называют самым надежным 100-сильный двигатель АЕН. А вот 75-сильный АЕЕ может преподнести сюрприз, и не один. Так, у "шкод" именно с этим мотором чаще выходит из строя лямбда-зонд, бывали случаи обрыва зубчатого ремня и, как следствие, загнутые клапаны с последующим ремонтом. " (с)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Любаня » Вт, 18 сен 2007, 15:49

wlad писал(а):"Сервисмены единогласно называют самым надежным 100-сильный двигатель АЕН. А вот 75-сильный АЕЕ может преподнести сюрприз, и не один. Так, у "шкод" именно с этим мотором чаще выходит из строя лямбда-зонд, бывали случаи обрыва зубчатого ремня и, как следствие, загнутые клапаны с последующим ремонтом. " (с)
У меня движок АЕЕ, проблем никаких абсолютно.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение teef » Вт, 18 сен 2007, 15:57

BFQ 102 л.с. он стоял на гольфах 4 под евро 3 заточен (вроде), про отличие от AKL писали, точно не помню, но почти тоже самое.
Аватара пользователя
teef
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2007, 15:39
Откуда: Орехово:Нагатино

Сообщение DR_INSANE » Ср, 19 сен 2007, 8:34

А жор масла на AKL к 200 тысячам лечится заменой колпачков или там уже переборка светит, смотрел по продаваемым машинам и больше 300.000 тКм не увидел, ресурс какой при своевременном обслуживании и нормальной эксплуатации.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение teef » Ср, 19 сен 2007, 9:03

На корпаротивной A4 с AKL при пробеге 250 тыс. поменяли колечки и колпачки, ела 4л. масла на 10тыс., но это корпаративная эксплуатация авто. Стало все ОК. капиталку пока сказали рано делать.
Аватара пользователя
teef
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2007, 15:39
Откуда: Орехово:Нагатино

Сообщение zxcasd » Ср, 19 сен 2007, 14:23

teef писал(а):но это корпаративная эксплуатация авто.


То есть всем пофигу что будет с машиной и обороты в красной зоне????
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение teef » Ср, 19 сен 2007, 15:05

всем пофигу это да, конечно не все гоняют до красной зоны, но отношение-то холатное.
Аватара пользователя
teef
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2007, 15:39
Откуда: Орехово:Нагатино

Re: Вопрос про двигатели 1,6

Сообщение Станислав Мингалеев » Вт, 22 ноя 2011, 23:21

Ребят, о чем речь ни один ни один vag движок не ходит менее 500 тыс. Если конечно в него не лить М8 или что то такое))))))
Станислав Мингалеев
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 20:19

Re: Вопрос про двигатели 1,6

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 23 ноя 2011, 16:58

BFQ на Туре заточен под евро 4.
BFQ это тоже AKL только чучуть модернизирован таких основных узлов как электронная педаль газа, продувка катализатора и многое другое.
Что касается "жора" масла зависит от многих факторов например таких как обкатка мотора с первых километров, использования масло по допуску, манера вождения (а именно круть мотор до отсечки), ну и соответственно исправность мотора.
Допустимый жор масла сказан в сводке по эксплуатации авто т.е. допуск завода изготовителя, многие владельцы авто даже книгу в руки не брали.
По этому можно сделать вывод если жор масла укладывается в допуск то мотор исправен если не укладывается значит есть проблема.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Вопрос про двигатели 1,6

Сообщение tarvs » Ср, 23 ноя 2011, 18:29

У меня у друга BFQ, Тур, Чешка, 2007 и Евро-3. У меня Калужанка, 2009, Евро-4
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Вопрос про двигатели 1,6

Сообщение Искандер-М » Ср, 23 ноя 2011, 22:09

аее мотор супер
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10