Люблю марку Шкода » Ср, 23 ноя 2011, 16:58
BFQ на Туре заточен под евро 4.
BFQ это тоже AKL только чучуть модернизирован таких основных узлов как электронная педаль газа, продувка катализатора и многое другое.
Что касается "жора" масла зависит от многих факторов например таких как обкатка мотора с первых километров, использования масло по допуску, манера вождения (а именно круть мотор до отсечки), ну и соответственно исправность мотора.
Допустимый жор масла сказан в сводке по эксплуатации авто т.е. допуск завода изготовителя, многие владельцы авто даже книгу в руки не брали.
По этому можно сделать вывод если жор масла укладывается в допуск то мотор исправен если не укладывается значит есть проблема.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.