Страница 1 из 1
Вопрос про двигатели 1,6

Добавлено:
Вт, 18 сен 2007, 13:31
DR_INSANE
Доброг времени суток.
Помотрел по поиску, но особо проясняющего для меня картину не нашел.
АЕЕ-55кW.
AEH-75kW, я так понимаю что туда же можно отнести и AKL и AVU.
BFQ-что за зверь?
Вопрос возник в связи с поиском A4 (02-03года), в связи с этим хотелось бы понять какие движки предпочтительней в плане обслуживания и надёжности(кроме АЕЕ).

Добавлено:
Вт, 18 сен 2007, 15:40
wlad
"Сервисмены единогласно называют самым надежным 100-сильный двигатель АЕН. А вот 75-сильный АЕЕ может преподнести сюрприз, и не один. Так, у "шкод" именно с этим мотором чаще выходит из строя лямбда-зонд, бывали случаи обрыва зубчатого ремня и, как следствие, загнутые клапаны с последующим ремонтом. " (с)

Добавлено:
Вт, 18 сен 2007, 15:49
Любаня
wlad писал(а):"Сервисмены единогласно называют самым надежным 100-сильный двигатель АЕН. А вот 75-сильный АЕЕ может преподнести сюрприз, и не один. Так, у "шкод" именно с этим мотором чаще выходит из строя лямбда-зонд, бывали случаи обрыва зубчатого ремня и, как следствие, загнутые клапаны с последующим ремонтом. " (с)
У меня движок АЕЕ, проблем никаких абсолютно.

Добавлено:
Вт, 18 сен 2007, 15:57
teef
BFQ 102 л.с. он стоял на гольфах 4 под евро 3 заточен (вроде), про отличие от AKL писали, точно не помню, но почти тоже самое.

Добавлено:
Ср, 19 сен 2007, 8:34
DR_INSANE
А жор масла на AKL к 200 тысячам лечится заменой колпачков или там уже переборка светит, смотрел по продаваемым машинам и больше 300.000 тКм не увидел, ресурс какой при своевременном обслуживании и нормальной эксплуатации.

Добавлено:
Ср, 19 сен 2007, 9:03
teef
На корпаротивной A4 с AKL при пробеге 250 тыс. поменяли колечки и колпачки, ела 4л. масла на 10тыс., но это корпаративная эксплуатация авто. Стало все ОК. капиталку пока сказали рано делать.

Добавлено:
Ср, 19 сен 2007, 14:23
zxcasd
teef писал(а):но это корпаративная эксплуатация авто.
То есть всем пофигу что будет с машиной и обороты в красной зоне????

Добавлено:
Ср, 19 сен 2007, 15:05
teef
всем пофигу это да, конечно не все гоняют до красной зоны, но отношение-то холатное.
Re: Вопрос про двигатели 1,6

Добавлено:
Вт, 22 ноя 2011, 23:21
Станислав Мингалеев
Ребят, о чем речь ни один ни один vag движок не ходит менее 500 тыс. Если конечно в него не лить М8 или что то такое))))))
Re: Вопрос про двигатели 1,6

Добавлено:
Ср, 23 ноя 2011, 16:58
Люблю марку Шкода
BFQ на Туре заточен под евро 4.
BFQ это тоже AKL только чучуть модернизирован таких основных узлов как электронная педаль газа, продувка катализатора и многое другое.
Что касается "жора" масла зависит от многих факторов например таких как обкатка мотора с первых километров, использования масло по допуску, манера вождения (а именно круть мотор до отсечки), ну и соответственно исправность мотора.
Допустимый жор масла сказан в сводке по эксплуатации авто т.е. допуск завода изготовителя, многие владельцы авто даже книгу в руки не брали.
По этому можно сделать вывод если жор масла укладывается в допуск то мотор исправен если не укладывается значит есть проблема.
Re: Вопрос про двигатели 1,6

Добавлено:
Ср, 23 ноя 2011, 18:29
tarvs
У меня у друга BFQ, Тур, Чешка, 2007 и Евро-3. У меня Калужанка, 2009, Евро-4
Re: Вопрос про двигатели 1,6

Добавлено:
Ср, 23 ноя 2011, 22:09
Искандер-М
аее мотор супер