forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Провал при переходе на 2ю передачу

Провал при переходе на 2ю передачу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Провал при переходе на 2ю передачу

Сообщение Davidoff » Чт, 20 сен 2007, 17:06

Уважаемые товарищи! Просьба просветить, если это какой-то "стандартный" глюк, а не ноу-хау открывшееся на моем авто.
Пробег у моего авто около 13.000, все было хорошо, тысяч с 10 заметил не сильную, но все же потерю тяги.. К 12 тысячам началась следующая картина: трогаюсь со светофора (не топлю), включаю вторую, отпускаю сцепление (получается 1800-2000 об/мин) и такой полу-провал (не скисает, но и малейшего намека на разгон нету, и я немного носом клюю), через пару сек. начинает тянуть... Если после включения второй подождать "эти" несколько секунд, и потом отпустить сцепление то все ОК.
Сцепление не бросаю резко, обычный спокойный городской режим.
Если крутить движку побольше, то проблем нет.
Я конечно заметил, что тяга на низах не очень то, но раньше все было хорошо... Наверное надо искать причину снижения общей тяги на 10.000.... Вообщем кто что может подсказать буду признателен. :)

З.Ы. сосед одновременно со мной взял такую же октаху, сказал что после 15.000км ТО мафынка стала заметно бодрее, типа компьютером чего то сделали. В мозгах нет никакого обкаточного режима, который отключается допустим на ТО? или это все чисто субъективные ощущения соседа? :)
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение wlad » Чт, 20 сен 2007, 18:10

клюешь потому что 1800 это маловато. АКЛ надо раскочегаривать и переключаться как минумим на 3000 чтоб более менее тянула
Последний раз редактировалось wlad Пт, 21 сен 2007, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: Провал при переходе на 2ю передачу

Сообщение ЭдКом » Пт, 21 сен 2007, 21:03

Davidoff писал(а):Уважаемые товарищи! Просьба просветить, если это какой-то "стандартный" глюк, а не ноу-хау открывшееся на моем авто.
Пробег у моего авто около 13.000, все было хорошо, тысяч с 10 заметил не сильную, но все же потерю тяги.. К 12 тысячам началась следующая картина: трогаюсь со светофора (не топлю), включаю вторую, отпускаю сцепление (получается 1800-2000 об/мин) и такой полу-провал (не скисает, но и малейшего намека на разгон нету, и я немного носом клюю), через пару сек. начинает тянуть... Если после включения второй подождать "эти" несколько секунд, и потом отпустить сцепление то все ОК.
Сцепление не бросаю резко, обычный спокойный городской режим.
Если крутить движку побольше, то проблем нет.
Я конечно заметил, что тяга на низах не очень то, но раньше все было хорошо... Наверное надо искать причину снижения общей тяги на 10.000.... Вообщем кто что может подсказать буду признателен. :)

З.Ы. сосед одновременно со мной взял такую же октаху, сказал что после 15.000км ТО мафынка стала заметно бодрее, типа компьютером чего то сделали. В мозгах нет никакого обкаточного режима, который отключается допустим на ТО? или это все чисто субъективные ощущения соседа? :)
У меня пробег 13 000 км. иногда тоже замечаю провал. Заметил это давно, когда пробег был гораздо меньше, но помоемому при больших оборотах такого нет.
Октавия 1,8 TSI Ambiente 2 пакет белая
судовая-электрика.рф
http://elektromeh.ru/ http://cmtoufa.ru/
Аватара пользователя
ЭдКом
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 19:17
Откуда: Уфа

Сообщение mx » Сб, 22 сен 2007, 0:48

обороты. наш двигун (1,6) любит когда его держат в "моменте"
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Re: Провал при переходе на 2ю передачу

Сообщение Антон_Уфа » Сб, 22 сен 2007, 9:08

Davidoff писал(а):Уважаемые товарищи! Просьба просветить, если это какой-то "стандартный" глюк, а не ноу-хау открывшееся на моем авто.
Пробег у моего авто около 13.000, все было хорошо, тысяч с 10 заметил не сильную, но все же потерю тяги.. К 12 тысячам началась следующая картина: трогаюсь со светофора (не топлю), включаю вторую, отпускаю сцепление (получается 1800-2000 об/мин) и такой полу-провал (не скисает, но и малейшего намека на разгон нету, и я немного носом клюю), через пару сек. начинает тянуть... Если после включения второй подождать "эти" несколько секунд, и потом отпустить сцепление то все ОК.
Сцепление не бросаю резко, обычный спокойный городской режим.
Если крутить движку побольше, то проблем нет.
Я конечно заметил, что тяга на низах не очень то, но раньше все было хорошо... Наверное надо искать причину снижения общей тяги на 10.000.... Вообщем кто что может подсказать буду признателен. :)

З.Ы. сосед одновременно со мной взял такую же октаху, сказал что после 15.000км ТО мафынка стала заметно бодрее, типа компьютером чего то сделали. В мозгах нет никакого обкаточного режима, который отключается допустим на ТО? или это все чисто субъективные ощущения соседа? :)


Вот взял бы и заехал...посмотрим.!!!
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

Сообщение OLEG_R » Сб, 22 сен 2007, 22:18

Какой движок ?
если 102 л посмотри датчик положения сцепления. Стоит на самой педали. (отпущена педаль КЗ выжата ХХ)
1 если все время ХХ как убираешь ногу с газа машина на 1,2 скорости особенно заметно начинает тормазить движком довольно резко.
2 если КЗ то при выжиме сцепления обороты немного подскакиваюм потом падают.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Davidoff » Пн, 24 сен 2007, 0:23

to Антон_Уфа: куда заехал? :roll: :D

to OLEG_R : движка 101 л.с. на нем тоже есть датчик сцепления?
при выжиме сцепления обороты не скачут, да и торможение двигателем нормальное. Наверное все таки крутить движку поболее надо...
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение _DM_ » Пн, 24 сен 2007, 6:14

Davidoff писал(а):движка 101 л.с. на нем тоже есть датчик сцепления?

есть
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение helix » Пн, 24 сен 2007, 20:00

Зачем нужен датчик положения сцепления и есть ли он на турбо
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение ветер » Ср, 26 сен 2007, 22:21

люди ,прикалываетесь?100лс,да с 2000 оборотов...вы хотите что бы асфальт из под колес?или с визгом резины хотя бы?
-для второго случая крутите мотор до 4-5тыс.-все будет гут!мозги обучатся,запомнят вас,мотор спасибо скажет. ибо звенящие пальцы на низких оборотах(внатяг и ниже)-не гут.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение pilot326 » Чт, 27 сен 2007, 20:59

Ветер! поясни на счет обучаемых мозгов. что за принцип? как процесс обучения влияет на последующую эксплуатацию? может есть ссылки где подробнее посмотреть можна?
pilot326
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 15:31
Откуда: СПб

Сообщение ветер » Пт, 28 сен 2007, 10:32

pilot326 писал(а):Ветер! поясни на счет обучаемых мозгов. что за принцип? как процесс обучения влияет на последующую эксплуатацию? может есть ссылки где подробнее посмотреть можна?


про мозги:это касается только инжектора,есть почти на всех(даже на ТАЗах) машинах.блок управления запоминает твой стиль езды-тапка в пол или "тошнишь" потихонечку.потом обрабатывает инфу и подает команду(когда едешь)-побольше топлива или поменьше(точнее не топлива а качество смеси меняется).на примере:ползешь в пробке,потом она кончается,жмешь на клавишу,а машина тупит-уже привыкла.заглушил,подождал пару минут,завел, трогаешься тапка в пол(утрирую),разгон и переключения на высоких оборотах,и мозги "обработав"новый стиль вождения порадуют тебя динамикой машины.
влияние на последующую эксплуатацию-все от стиля вождения зависит,но ничего плохого и необратимого.

ссылок не помню,здесь периодически проскакивает,первый раз с этим на Тазе столкнулся-на "авто ладе" что-то говорили про 16 циклов(завел проехал,заглушил,сначала и так 16 раз),но в реале мой Таз привыкал быстрее(2-4 цикла).

опять же обороты полезны для мотора-свечи очищаются, и т.д.
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение helix » Пт, 28 сен 2007, 15:48

Что из ряда фантастики, ты не путаешь это с автоматической коробкой передач
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение pilot326 » Пн, 01 окт 2007, 10:35

Да нет . не путает. есть такое. Вот только хочу подробнее узнать логику работы данного процесса.
pilot326
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 15:31
Откуда: СПб


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12