Страница 1 из 1

кажись стучат гидрокомпенсаторы, к чему бы это?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 9:27
Trogvar
Машинка: Фаба AZE
Симптомы: на холодном двигателе при активном разгоне появляется громкий отчетливый стрекот. После прогрева звук исчезает, так же звука нет на холостых или на нейтралке - стрекочет только под нагрузкой.
Исходя из изучения форума есть подозрения, что это стучат гидрокомпенсаторы.
Вопросы:
1. Есть ли еще возможные причины стрекота?
2. Насколько критичен срочный ремонт, возможны ли необратимые ужасающие последствия?
3. Есть ли возможность дешевого ремонта, без переборки всего двигателя

заранее благодарю за квалифицированные мнения

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 8:50
АндрейЛ
Машина и должна стрекотать под нагрузкой - раньше по этому звуку даже угол зажиния на ТАЗах выставляли - если все ОК, на них при скорости 40 км и тапка в пол резко именно пальцы и должны были стучать.
Еще стрекот может быть из-за плохого бензина - у меня А5 MPI сильнее стрекочен на 92-м....

ты уверен, что это гидрокомпенсаторы?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 12:23
wladimotor
Нужно диагностировать стук на месте, так не понять. А вообще на гидрокомпенсаторы мало влияет нагрузка на двигатель, даже вероятнее, что будут стучать на ХХ, чем под нагрузкой, т.к. на ХХ давление масла меньше. Если стучит гидрик, то сначала стоит промыть систему смазки промывочным маслом и если не поможет, то тогда придется менять. Для этого не надо разбирать весь двигатель, но всё равно услуга не из дешевых. Непродолжительное стучанее гидрика сразу после запуска холодного двигателя допустимо. Но если стучит долго, то это уже неисправность, ездить не рокомендовал бы, повышенные ударные нагрузки в этом узле не прибавят ему здоровья.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 14:21
Trogvar
если б был уверен, что это гидрик - не спрашивал бы :)

стучит в течении 5-10 минут, т.е. грубо говоря еще пару минут после того, как стрелка температуры встала в рабочий режим. Но стрекочет уж больно громко, то ли я уже отвык, то ли у меня жига меньше звенела

от бензина не зависит, пробовал и разные заправки и разные марки.

а в случае промывки, чем лучше делать? пятиминуткой, "мягкой" промывкой (присадкой в старое масло на 100км перед сменой), или просто внеплановую замену сделать? Езжу вроде на синтетике (если не паленое конечно попалось).

в сервисе, где обычно обслуживаюсь, мастер как-то ничего внятного мне сказать не смог. Сказал думать надо, хрен его знает что стрекочет. Где б найти человека со слухом?

PS спасибо за ответы :)