Страница 1 из 1
ест масло!(при больших оборотах)!!!

Добавлено:
Пт, 21 сен 2007, 13:24
Валера
День добрый! после того как я сделал капремонт движка (АКЛ 1,6)- заменил все кроме поршней и поршневых колец, головку,коленвал точили,насос масляный, и т.д. машина начала есть масло очень силно(700г на тысячу)-но такое ощущение что только при больших оборотах-когда езжу на дачу,а по городу вроде есть в норме. может такое быть? при ремонте сказали что поршня в порядке, маслосьемные колпачки меняли. подскажите как проверить из-за чего жрет масло? колпачки или кольца?

Добавлено:
Пт, 21 сен 2007, 13:46
hip
интересны два момента.
1. что стало причиной так называемого капремонта
2. что удержало поменять кольца сразу?

Добавлено:
Пт, 21 сен 2007, 14:41
Валера
1.причиной кап ремонта стал отказ масляного насоса в 400км от Москвы. мы дотянули до деревенского сервиса где мастер долго смотрел и не понимал почему горит чекэнжин и машина не заводиться(масло было, ремень на месте,топливо есть,искра есть),после этого тянул на скорости(я сам не понял,что может быть насос-думал мозги заглючило) мастер посоветовал чтобы тормоза были и гидроусилитель работал! вот так и дотянул до Москвы-когда капот открыл-жестерня головки отвалилась и головка в мясо(без масла была)! плюс коленвал провернуло.
2.в сервисе сказали что поршня с кольцами не затронуты и менять их не стоит!колпачки им покупал,головку б/у тоже купил.

Добавлено:
Пт, 21 сен 2007, 15:23
sasha3
Мне кажется что при таких симптомах
капот открыл-жестерня головки отвалилась и головка в мясо(без масла была)! плюс коленвал провернуло
в поршневой тоже не хватало масло, а на сухую ей долго не прожить, чтои является причиной жора масла...
колпачки им покупал,головку б/у тоже купил.
Если клапана прослаблены, то замена колпачков не поможет...

Добавлено:
Пт, 21 сен 2007, 16:08
hip
в общем это история о том как делали капиталку и недоделали.
не всё промеряли, не все задефектовали.
задайте этот вопрос "почему жрёт масло" тем кто делал двигатель.

Добавлено:
Пт, 21 сен 2007, 19:03
serega1.8t
ну 700гр на 1000 это ещё не так много,1)в мануале написанно что допустимый расход масла до 1л на 1000км (в зависимости от стиля вождения)так что это ещё не показатель)имхо:не переживай,тем более что масло на высоких оборотах жрёт у очень многих,у меян на бмв если гонять 1.2л-1.5 на 1000 было))вот это был жор,а у тебя даже под мануал подходит.

Добавлено:
Пт, 21 сен 2007, 22:13
Валера
до ремонта вообще не ела! в мануале допустимый расход 300г на 1000км, попробую заехать в сервис где делали,но думаю опять начнут разводить что либо колпачки плохого качества купил или еще что! так подскажите если я проверю компрессию и она будет в порядке-значит дело в колпачках? если нет компрессии- то кольца? и какая должна быть компресия?

Добавлено:
Сб, 06 окт 2007, 15:16
Федор84
Проверь компрессию, а потом залей в цилиндр грамм 50-80 масла и снова замерь компрессию.
Если повысилась - меняй кольца, если нет - проблема в клапанном механизме: или некачесвенные колпачки или расшатанные втулки клапанов.

Добавлено:
Сб, 06 окт 2007, 15:21
nickart
Федор84 писал(а):Проверь компрессию, а потом залей в цилиндр грамм 50-80 масла и снова замерь компрессию.
Если повысилась - меняй кольца, если нет - проблема в клапанном механизме: или некачесвенные колпачки или расшатанные втулки клапанов.
Вобще-то компрессия при этой манипуляции поднимится в любом случае (даже на новом движке), другое дело на сколько поднимится...если до 0.5, то нормал, а уж если более 1, то стоит задуматся...


Добавлено:
Сб, 06 окт 2007, 17:23
oster
господа, не надо с маслом проверять компрессию.
пожалейте лямбду и катализатор.

Добавлено:
Сб, 06 окт 2007, 19:32
_DM_
oster писал(а):господа, не надо с маслом проверять компрессию.
пожалейте лямбду и катализатор.
а когда туда литр за 1 тыс. км. улетает - это нормально?

Добавлено:
Сб, 06 окт 2007, 20:18
oster
нет. хреново это.
на инжекторах ( на любых и ненавистном тазике и октавии) повышенный расход масла недопускается , по причине отказа лямбды или перевирания показаний и забивания катализатора кусками всякой гадостью.
кстати нельзя пользоватся силиконом , в любом виде, в двигателе по причине выхода из строя лямбды (покрывается несмываемой пленкой).