Страница 1 из 6

Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать всех!

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2014, 22:01
Dolfinchik
Господа, хочу собрать небольшую статистику, и попытаться выявить корреляцию, между видом радиатора печки и степенью обогрева салона.
Предыстория для всех.
Как известно, шкода не отличается особенно быстрым прогревом салона и двигателя. Не будем выяснять почему двигатели греются долго (по мне так это показатель эффективности, чем меньше двигатель тратит на нагрев, тем больше он тратит на движение), сосредоточимся на отоплении салона.

В теме "Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)" мы выяснили, что самые большие проблемы у владельцев Туров с двигателем BFQ, хотя бывают исключения.
Буквально сегодня, я наткнулся на два типа радиаторов отопления, применяемые в наших авто, спасибо svl2010
 Скрытый текст
Изображение


Обратите внимание. На левом радиаторе каналы плоские, и ребра впрессованы между ними. По опыту замены 6 радиаторов отопления могу сразу сказать, что это отвратительный радиатор, он очень не эффективный, воздух через него продувает насквозь, и очень плохо нагревается. Если такие радиаторы ставились в авто, то салон становился "холодным", воздух из радиатора шёл тёплым только на средних оборотах двигателя (собственно что и наблюдается на BFQ). И в итоге владельцам машин с такими радиаторами приходится устанавливать дополнительные помпы, чтобы салон прогревался как надо, что опять же и делают владельцы BFQ.
А теперь посмотрите на правый радиатор. Там каналы круглые, внутри в них вставлены завихрители, а сверху на трубки напресованы рёбра. Обратите внимание, что рёбер гораздо больше, их суммарная площадь больше, и они ещё и изгибаются внутри, чтобы увеличить путь движения и площадь контакта воздуха. Такой радиатор является очень эффективным, и собственно является основным во многих типах авто.

Я сам на нескольких машинах менял один тип радиатора на другой, и проблема с отоплением сразу решалась. Но я и подумать не мог, что на Октавиях могли поставить сие "чудо".

Теперь, снова обратимся к фоткам, на левом - хреновом радиаторе выводные трубки металлические, а на правом - хорошем радиаторе выводы пластиковые.
Из анализа каталога, и продаваемой продукции, делаю вывод, что все радиаторы с пластиковыми выводами - нормальные, а с металлическими - хреновые.

Отсюда у меня возникла идея проверить это при помощи опроса. В нём я прошу выбрать какие у вас выводы печки, пластиковые, или металлические, и субъективно оценить, греет печка или не греет?

P.S. ну и как мы выяснили, похоже что только на BFQ стоят печки с металлическими выводами, и если в результате опроса выяснится, что пластиковые - "греет хорошо", а металлические - "греет плохо", то загадка BFQ будет разрешена. :)

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2014, 22:31
Dunkan
Осталось осветить один вопрос. Как узнать какой радиатор установлен? :pardon: .

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2014, 23:09
svl2010
Dunkan писал(а):Осталось осветить один вопрос. Как узнать какой радиатор установлен? :pardon: .

По выводам радиатора отопителя - пластиковые чёрные или металлические. Про них и голосовалка. Это две параллельные трубки уходящие через моторный щит в салон со стороны водителя.
Важно только не путать патрубки печки, с черными пластиковыми быстросъемными муфтами!

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2014, 8:39
Dolfinchik
svl2010 писал(а):
Dunkan писал(а):Осталось осветить один вопрос. Как узнать какой радиатор установлен? :pardon: .

По выводам радиатора отопителя - пластиковые чёрные или металлические. Про них и голосовалка. Это две параллельные трубки уходящие через моторный щит в салон со стороны водителя.
Важно только не путать патрубки печки, с черными пластиковыми быстросъемными муфтами!

+1, если не лень, глянуть под капотом на моторный щит, сами выводы из салона идут либо чёрные - пластиковые, либо блестящие - металлические.
И да, не путать с пластиковыми штуцерами. :)

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2014, 19:16
Вован 313
У меня пластиковые выводы,в машине жарко.

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2014, 21:36
muzjik
хер знат какие у меня выводы но греет очень хорошо проблема холода в салоне эт проблема 1.6 двигла

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2014, 21:57
Dolfinchik
muzjik писал(а):хер знат какие у меня выводы но греет очень хорошо проблема холода в салоне эт проблема 1.6 двигла

если не трудно, загляните под капот, сразу будет видно.
Возможно проблема не в двигателе, а в устанавливаемой печке!

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2014, 13:07
peredoZZZ
хз какие выводы. но греет как адский котел, после прогрева салона ставлю 25-26 градусов и 1-2 режим скорости вентилятора.

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2014, 15:06
Dolfinchik
У вас скорее всего пластиковые, на 1.8Т по-моему у всех такие.

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2014, 15:21
peredoZZZ
Dolfinchik писал(а):У вас скорее всего пластиковые, на 1.8Т по-моему у всех такие.

ради интереса, гляну попозже. просто на улицу щас идти в лом )))

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2014, 15:33
Mirumir
muzjik писал(а):хер знат какие у меня выводы но греет очень хорошо проблема холода в салоне эт проблема 1.6 двигла

ну значит у меня исключение, жарит так, что руку не подставишь, включена только первая скорость вентилятора всегда иначе душно... :) Пластиковые выводы радиатора, двигатель 1.6 akl, пробег 263000. Главное не лить в систему охлаждения гуано типа герметиков.

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2014, 16:17
Meser
Мои выходы.
 Скрытый текст
Изображение
Климат почти никогда больше 21 не ставлю. (21 это не градусы, абстрактные цифры, мне кажется) На авто запуске и потом в пробке, салон не плохо нагревается. Жары нет, но и больше 21-го не пробовал. Что будет если включу мах температуру и мах обдув, просто не знаю, ... вдруг как у БФКу, заморожу машину..

расход бенза на холостых со всеми фарами и прочим 0,9-1

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2014, 16:24
Zoric80
Владелец bfq с 2009 года выводы пластиковые.
Честно, удивлен существованием темы "удивлен, холодно в Октавии bfq", поскольку шестую зиму с ней, абсолютно никаких проблем с прогревом не имею, читая тему с колхозной установкой доп помпы, просто недоумеваю, почему люди занялись этим.

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2014, 16:58
Светлый
Пластиковые выходы, прогревается дольше других (авто) но потом кочегарит хорошо, приходится убавлять. ВСА

Re: Печки на турах, опрос и статистика. Прошу учавствовать в

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2014, 17:07
svl2010
Zoric80 писал(а):Владелец bfq с 2009 года выводы пластиковые.
Честно, удивлен существованием темы "удивлен, холодно в Октавии bfq", поскольку шестую зиму с ней, абсолютно никаких проблем с прогревом не имею, читая тему с колхозной установкой доп помпы, просто недоумеваю, почему люди занялись этим.

Сделайте фото как делали другие по примеру выше