Страница 1 из 2

прогрев на ХХ

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 6:05
Ren
Заметил что при прогреве на ХХ машина греется очень медленно, только начинаешь движение - машина сразу греется заметно быстрее

Хочу ставить сигналку с автоподзаводом и в связи с этим появились следующие мысли:
Планирую греть машину минут 10 с заслонкой на полное тепло и на 2 скорости вентилятора, для того чтобы сесть в прогретый салон с отогретыми стеклами и ехать на прогретом двигателе.

Возникают вопросы

Прогреется ли двигатель и соответственно салон за это время ну например после ночной стоянки в -20 - возникают большие сомнения.
Сегодня было -2 стекла с наружи замерзли, грел машину минут 10 с вентилятором на 2 скорости и заслонкой на тепло.
Стекла за 10 минут не отмерзли, стрелка температуры даже не тронулась (значит двигатель не прогрелся до + 50)
Пришлось отогревать стекла руками и глядя через амбразуру осторожно ехать первый километр - потом стрелка поднялась и стекла начали отходить.

Вопрос - оправдает ли надежды установка дистанционного запуска?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 6:29
_DM_
Если зимой прогревать двигатель с включеной печкой, то за 10 минут точно ничего не согррется (ни двигатель, ни салон)

Правильнее греть машину без печки, а по приходу в машину ее включать. Будет какое-то время холодно, зато прогретый двигатель гораздо быстрее прогреет салон. Так все равно лучше, чем греть машину без автозапуска.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 6:36
Dark_KLiENT
_DM_

+1, согласен с вами, коллега))

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 6:38
Антон_Уфа
У меня прогрев.цикл на шерхане стоит 20 мин. прогревает фсё даже в морозец хороший...

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 6:42
erdan
Машина еще "молодая", не зимовал с ней, но первые впечатления уже есть.
Стоит сига с автозапуском.
Сейчас, когда утром стало немного за "-", стал заводить с брелка из дома, незадолго до выхода. Вентилятор печки заранее не включаю, регулятор тепла стоит в крайонем левом положении. Прихожу - машина уже немного прогрета, включаю вентилятор и "тепло", воздух идет чуть теплый. Стекло начинает понемного отходить, но все равно надо лед отскребать ручками. Потом сажусь (уже теплее в салоне) и отгореваюсь снизу попогреем.
К чему это я?
При стоящем и работающим на ХХ автомобиле после ночной стоянки теплый воздух (по-хорошему теплый) из печки не идет и об этом много здесь писали. Смысл дистанционного запуска вижу в том, что любой двигатель надо обязательно прогревать перед выездом. Не для тепла, а для его (двигателя) здоровья. И обсуждаемая фича позволяет съэкономить время на прогрев двигателя.
А вот когда начинаю движение, тепло начинает поступать довольно быстро.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 6:47
_DM_
Антон_Уфа писал(а):У меня прогрев.цикл на шерхане стоит 20 мин. прогревает фсё даже в морозец хороший...

А смысл прогревать фсе на цикле?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 22:10
Dimitrij_102
так это что(машина не прогревается на х.х) особенность тура, или надо ехать к сервис. а если стекло лобовое инеем покрылось и печка ничерта не греет, как ехать?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 22:33
MAECTP0
Иний - это из нутри, как я понимаю. Я с ним борюсь просто. От дома на стоянку и паркуюсь окнами, что бы остыл салон. На стоянке открываю все двери на пару минут. Выравниваются внутренняя температура с внешней и ини нет.

Dimitrij_102 писал(а):так это что(машина не прогревается на х.х) особенность тура, или надо ехать к сервис. а если стекло лобовое инеем покрылось и печка ничерта не греет, как ехать?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 22:49
wlad
erdan писал(а): любой двигатель надо обязательно прогревать перед выездом. Не для тепла, а для его (двигателя) здоровья.

10 минутным прогрев на холостых двиг кончает намного быстрее, чем 3 минуты спокойной езды без прогрева, так что ваше утверждение неверно

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 23:42
BAS
wlad писал(а):
erdan писал(а): любой двигатель надо обязательно прогревать перед выездом. Не для тепла, а для его (двигателя) здоровья.

10 минутным прогрев на холостых двиг кончает намного быстрее, чем 3 минуты спокойной езды без прогрева, так что ваше утверждение неверно

Подтверди.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 8:10
erdan
wlad писал(а):
erdan писал(а): любой двигатель надо обязательно прогревать перед выездом. Не для тепла, а для его (двигателя) здоровья.

10 минутным прогрев на холостых двиг кончает намного быстрее, чем 3 минуты спокойной езды без прогрева, так что ваше утверждение неверно

А кто говорит про 10-мин прогрев? Машина работает минут 5 и потом потихоньку, на оборотах до 3тыс, в дорогу. Датчик начал показывать температуру в районе 90 градусов - обычный режим езды без ограничений по оборотам.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 19:42
Dimitrij_102
Иний - это из нутри, как я понимаю. Я с ним борюсь просто. От дома на стоянку и паркуюсь окнами, что бы остыл салон. На стоянке открываю все двери на пару минут. Выравниваются внутренняя температура с внешней и ини нет.
вопрос не в том как этого избежать, а как сделать так чтоб он , иней или лёд, быстро убрался с лобового. а чтоб это сделать надо чтоб печка грела , а не холодный воздух гнала[/list]

прогрев на ХХ

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 8:27
MDK
Сдается мне, что автозапуск необходимо ставить если у человека нет лишних 5-10 минут для прогрева авто. Я при наличии не стеклах инея, например сегодня у нас -13 с утра, завел постоял 5 минут. Потихоньку пошкрябал лобовое и впреред. Когда садился в машину включил печку на мах обогрев на стекло и метров за 300 оно оттаяло полньстью. Скорость вентилятора повышаю по мере прогрева двигателя. Так от него пользы больше. Если толькаться сразу после выезда в пробке, в салоне тепло становиться минут через 15 -20, в зависимости от того как толкаться.

Re: прогрев на ХХ

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 8:37
shmel
Ren писал(а):Заметил что при прогреве на ХХ машина греется очень медленно, только начинаешь движение - машина сразу греется заметно быстрее

Хочу ставить сигналку с автоподзаводом и в связи с этим появились следующие мысли:
Планирую греть машину минут 10 с заслонкой на полное тепло и на 2 скорости вентилятора, для того чтобы сесть в прогретый салон с отогретыми стеклами и ехать на прогретом двигателе.

Возникают вопросы

Прогреется ли двигатель и соответственно салон за это время ну например после ночной стоянки в -20 - возникают большие сомнения.
Сегодня было -2 стекла с наружи замерзли, грел машину минут 10 с вентилятором на 2 скорости и заслонкой на тепло.
Стекла за 10 минут не отмерзли, стрелка температуры даже не тронулась (значит двигатель не прогрелся до + 50)
Пришлось отогревать стекла руками и глядя через амбразуру осторожно ехать первый километр - потом стрелка поднялась и стекла начали отходить.

Вопрос - оправдает ли надежды установка дистанционного запуска?


На форуме есть много мнений по поводу прогрева и замерзания стекол. Думаю тебе стоит почитать некотрые посты, много интересного и разумного.

Ну раз спросил, то отвечаю. :)
В книжке по использованию написано: - начинайте движение сразу после запуска двигателя! К нашим условиям естесно это не подходит, т.к. температура двигла может быть ниже нуля. А вот летом - пожалуйста.
Рекомендую как только печка подала слегка теплый воздух, можно начинать движение. Пусть работает с самого запуска, избежишь множества проблем. :P

На моей окте стоит Б9, перед выходом грею около 10 минут. Если ниже 30 то дольше, не хочется коченеть в холодном салоне.

Салон ты таким образом не прогреешь, а вот замерзания стекол избежишь, если перед тем как идти домой остудишь салон автомобиля. Выше уже упомянули факт.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 12:37
Dremlin
В книжке так написано потому что ориентировано на то что бы машина меньше загрязняла окружающую среду. А вообще по хорошему прогреть машинку немного надо. А вот то что октаха долго греется это да.